Resume from November 13, 2021 PRO

Железова Ольга Николаевна

Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, 15 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Администатор зала

from 11.2019 to now (2 years 2 months)
АБ "Пивденный", Одеса (Банк)

Обязанности:
•Обеспечение качественного обслуживания, в соответствии стандартам, клиентов Банка;
•Управление клиентскими потоками для обеспечения качественного, квалифицированного, быстрого обслуживания клиентов, выявление их потребностей в том или ином продукте банковских услуг;
•Информирование и предоставление первичной консультации по банковским продуктам;
•Помощь клиентам в работе с банковским терминалом, банкоматом и другими электронными устройствами самообслуживания;
•Помощь в решении и урегулировании спорных вопросов клиентов;
•Создание надлежащим образом организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей сотрудников, предоставление и обеспечение материально- техническими средствами для рабочих процессов.
Личные достижения:
Формирование и поддержание имиджа отделения Банка, как лояльного к клиентам, в котором хочется оставаться и посещать далее, с лучшей организацией рабочих процессов и помощью в разрешении различных сложных вопросов клиентов.

Технический секретарь Управления по работе с персоналом

from 10.2018 to 11.2019 (1 year 1 month)
АБ Пивденний, Одеса (Банк)

Обязанности:
•Организация базы должностных инструкций;
•Формирование картотеки длительного хранения оригиналов должностных инструкций;
•Контроль и сопровождение базы ДИ, в соответствии с унифицированными формами первичной документации при приеме, увольнении и переводе сотрудников; контроль соответствия заполнения и наличия всей необходимой документации; выявление несоответствий и исправление расхождений;
•Работа в специальном приложении компьютерной программы «РROFIX», а также работа с банковской базой электронного хранилища;
•Исполнение работы организационно-технического обеспечения управленческой деятельности начальника УРП;
•Выполнение служебных поручений и решение служебных вопросов руководителя УРП.

Личные достижения:
Организация с «нуля» централизованного процесса приема, учета и электронного хранения должностных инструкций, а также соответствия нормативным документам банковской системы (ранее процесс был разрозненным и контролировать полностью наличие и соответствие заполнения у 2500 сотрудников не представлялось возможным качественно). Выявление проблемных мест в процессе и предложения по усовершенствованию в программном комплексе для улучшения процесса учетности.

Секретарь Аппарата Председателя Правления

from 03.2016 to 09.2018 (2 years 6 months)
Акционерний Банк "Пивденний", Одеса (Банк)

Обязанности:
•Координация деятельности между руководителем и структурными подразделениями банка, а также взаимоотношений руководителя с представителями других организаций и предприятий;
•Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Председателя Правления и Заместителей;
•Организация рабочих встреч, распределение рабочего времени для эффективной работы руководства Банка; ведение графика встреч и приемов;
•Работа с документацией и информацией: прием документов на своевременную подпись Председателю Правления и Заместителям, перенаправление документации в соответствии с принятыми решениями руководителям Департаментов, Управлений Банка или конкретным исполнителям для внедрения в рабочие процессы; прием и передача информации посредством средств связи;
•Прием посетителей
•Обеспечение рабочего места руководителя всеми необходимыми средствами организационной техники, заказ канцелярских принадлежностей;
•Подготовка и организация приемов и фуршетов (разработка банкетного меню), контроль за своевременным обеспечением хозяйственно-материальных нужд; закупка подарков

Личные достижения:
•Рассмотрение и введение в работу рассмотренных и утвержденных предложений по улучшению рабочего процесса и его различных аспектов.

Художник удаленно, администратор сайта

from 08.2015 to 03.2016 (7 months)
фриланс, Одеса (Freelance)

Администрирование сайта, ведение новостной страницы, наполнение фото-, акционными и информационными материалами;
художник, живопись, удаленно.
Личные достижения:
Развивающийся по настоящее время художник, участник Арт-клуба, участник международных и местных художественных выставок.

Секретарь (администратор)

from 08.2012 to 08.2015 (3 years)
автошкола «Мираж-2004», Одесса (образование, курсы)

Выполняемые обязанности: общение и работа с потенциальными клиентами, успешный набор групп, прием звонков. Консультации по телефону, ведение клиентской базы, реклама и распространение информации о компании, учет посещаемости учеников, полный контроль работы филиала и прием оплаты. Помощь педагогам в организации и проведении занятий, заказе учебной литературы, печать и подготовка документации, заказ и обеспечение филиала необходимыми хоз. и канцтоварами.
Личные достижения: увеличение ежегодного прироста желающих обучаться и прошедших обучение на 15-20%.

Менеджер по продажам

from 09.2006 to 08.2008 (1 year 11 months)
Типография «ТМСИ»., Одесса (полиграфия и печать)

Выполняемые обязанности: наработка базы клиентов, расчет стоимости заказов, проведение заказов в печать и контроль на всех этапах выполнения, контроль оплаты, отгрузки продукции.

Инженер- технолог лаборатории, отдел главного технолога

from 01.2006 to 05.2006 (4 months)
«Блиц-Принт», г. Киев (полиграфия и печать)

Выполняемые обязанности: проведение качественного контроля поступивших на производство типографской печатной краски и лаков, различных видов бумаги (этикетки, периодики), проведение качественного анализа с помощью современного специального оборудования (спектрофотометр, денситометр и др.), обработка полученных результатов в специальных программных приложениях, подбор необходимого цвета для печати лабораторными методами. Контроль печатной продукции на высыхание и соответствие нормативам. Ведение перечня документации. Составление паспортов качества.

Инженер-лаборант, отдел контроля качества

from 02.2005 to 07.2005 (5 months)
Одесский лакокрасочный завод «Элакс» (концерн «Эмпилс»), Одесса (производство)

Выполняемые обязанности: контроль качества лакокрасочной продукции. Работа с нормативной документацией. Составление паспортов качества.


Education

Одесский Национальный Политехнический Университет

Химико- технологический Факультет, Органическая химия, Одесса
Higher, from 1998 to 2003 (5 years)

Специализация: инженер химик-технолог


Additional education

ОККТ "Сервер", "Компьютерная графика и издательско-графические системы"144 ч. (Photoshop, Corel Draw, Flash). (2014 г., 6 мес.)


Professional and other skills

Computer skills
Одесский колледж компьютерных технологий "Сервер"

"Компьютерная графика и издательско-графические системы", 144 ч.

(Photoshop, Corel Draw, Flash), 2014 г.
Базовый курс PHOTOSHOP, (базовая обработка фото, цветокоррекция, ретушь)

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Profix, Share Point) и др.


Additional information

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Редактировать
Базовый курс PHOTOSHOP, (базовая обработка фото, цветокоррекция, ретушь)
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Profix, Share Point) и др.
Работа с документами (набор, прием, отправка, первичная обработка, распределение, регистрация, контроль, текущее хранение, архив), офисная техника.
Успешная работа по набору групп и выполнению плана.
Рерайт, навыки написания статей.
Английский - intermediate.

Личные качества: ответственность, хорошие организаторские способности, умею находить общий язык с разными типами людей, универсальность, организованность, стремление к повышению навыков и умений.


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: