Resume from October 1, 2019

Яковлев Александр Александрович

Директор по недвижимости

Full-time.

Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Директор

from 05.2013 to now (6 years 5 months)
Joint Industrial Park, Киев, Бровары (Управление имущественными комплексами (производство, офисы, склады, торговля))

Управление 2-мя имущественными комплексами компании (более 45 000 кв.м, расположенных на 13,5 га земельного участка), выполнение функциональных обязанностей директора на объекте с подчинением генеральному директору всеукраинской компании.

Достижения:

1. Планомерно увеличиваю арендные ставки у арендаторов, планируя и выполняя ежегодный бюджет по доходам.
2. Процент заполнения площадей за последние три года не опускался ниже 95 %.
3. Наладил платежную дисциплину арендаторов.
4. Ликвидировал проблемную дебиторскую задолженность.
5. Внедрил порядок сдачи дополнительной площади (места общего пользования).
6. Разработал порядок распределения коммунальных платежей со схемой полного возмещения затрат, перевел клиентов на 100 % предоплату.
7. Организовал работы по благоустройству территории предприятия, решению технических вопросов и проблем с коммунальными службами г. Киева, г. Бровары.
8. Продал несколько зданий объекта.
9. Участвовал в разработке и последующем расчете экономической эффективности концепций по реконструкции:
- офисного здания в торгово-офисный центр или жилой дом с
торговыми помещениями на первом этаже;
- производственных зданий в торговые центры.

Обязанности:

Осуществление хозяйственного и коммерческого управления объектами.

Привлечение новых клиентов, консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды/покупки помещений и зданий, подписание и сопровождение договоров аренды.

Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (счета, акты выполненных работ и т.д.), компенсацией и распределением коммунальных расходов.

Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от контрагентов и немедленное устранение дебиторской задолженности.

Обеспечение постоянной связи служб предприятия с арендаторами.

Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода (аренда оборудования, механизмов, рекламных плоскостей, предоставление услуг по стоянке автомобилей).

Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для сотрудничества, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.

Внесение и реализация предложений по:
- оптимизации и минимизации эксплуатационных затрат имущественного комплекса;
- инвестиционному улучшению объекта для повышения его финансовой эффективности;
- ротации пула арендаторов.

Подготовка документов организационно-распорядительного и административно-хозяйственного характера.

Подготовка презентационных материалов для потенциальных арендаторов и покупателей недвижимости, а также материалов по проектам реконструкции зданий.

Количество человек в подчинении - 19.

Главный эксперт управления администрирования залогового недвижимого имущества Департамента развития недвижимости и управления внутрибанковскими услугами (регион деятельности - Днепропетровская область)

from 12.2011 to 05.2013 (1 year 5 months)
ПАО "Райффайзен Банк Аваль", Днепропетровск (Банковская деятельность)

Обеспечение эффективного управления, эксплуатации и обслуживания принятых на баланс банка объектов недвижимого имущества, которые являются предметом залога, в счет погашения проблемной задолженности заемщиков перед банком, с последующей их продажей или сдачей в аренду.

Достижения:

1. Реализация нескольких объектов, принятых на баланс.
2. Успешная организация работы нового отдела внутри банка и коммуникация с городскими коммунальными службами.

Обязанности:

Получение технических, правоустанавливающих и других документов, необходимых для оформления права собственности в БТИ, горадминистрации и т.д.

Подготовка заключения о техническом состоянии объекта недвижимого имущества на основании визуального осмотра, расчета объема затрат для обслуживания объекта, а также определение целесообразности и перспективы использования объекта.

Заключение и сопровождение хозяйственных договоров с соответствующими обслуживающими и коммунальными организациями для содержания и эксплуатации объектов недвижимости.

Заключение и сопровождение договоров аренды и купли-продажи недвижимого имущества.

Взаимодействие с потенциальными покупателями, арендаторами, посредническими структурами, субъектами оценочной деятельности, другими организациями и учреждениями, в том числе государственными и коммунальными, которые привлекаются к операциями с недвижимостью.

Заместитель директора по АХЧ (Руководитель отдела аренды)

from 04.2011 to 12.2011 (8 months)
ООО "МС Девелопмент" (Группа компаний "Мед-сервис"), Днепропетровск (Розничный фармацевтический рынок и рынок коммерческой недвижимости (покупка, строительство, реконструкция, сдача объектов в аренду))

Регион деятельности: Днепропетровская область. 140 объектов недвижимости.

Достижение: оптимизировал работу отдела в части документооборота, отчетности и распределения коммунальных услуг, что высвободило время для получения более высоких коммерческих результатов.

Работа с существующими арендаторами и арендодателями: контроль выполнения условий договоров аренды, своевременного поступления платежей за аренду, предоставляемых коммунальных услуг, правильной эксплуатации объектов, решение текущих вопросов.

Анализ рынка коммерческой недвижимости. Работа с потенциальными арендаторами и арендодателями: поиск, проведение переговоров, согласование условий аренды.

Заключение договоров на поставку коммунальных услуг. Контроль за их исполнением, расчет и перевыставление коммунальных услуг арендаторам, проверка правильности начисления коммунальных услуг от поставщиков.

Оформление правоустанавливающих документов по объектам, работа c государственными органами, подготовка информационных отчётов.

Главный энергетик

from 02.2006 to 04.2011 (5 years 2 months)
ООО "Агора-рент" (ТПК "Ольвия"), Днепропетровск (Коммерческая недвижимость - крупный логистичекий центр.)

Достижения:

1. С нуля организовал работу отдела главного энергетика.
2. Разработал и ввел в действие эффективную модель работы отдела, систему расчета за коммунальные услуги.
3. Проводил обучение персонала на предмет работы с отопительным, вентиляционным оборудованием, системами пожаротушения и пожарной сигнализации.
4. Курировал работу по строительству, монтажу, вводу в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию:
- 4-х трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ;
- ЦРП-10 кВ;
- систем электроснабжения предприятия;
- систем воздушного (8) и водяного отопления(7);
- систем приточно-вытяжной вентиляции (13);
- аккумуляторной;
- 7 котельных, работающих на газообразном топливе (природном газе).

Обязанности:

Бесперебойное обеспечение предприятия энергоресурсами.

Осуществление контроля над соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, правил технической эксплуатации оборудования, правил пожарной безопасности. Контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации энергоустановок.
Быстрая ликвидация аварийных ситуаций.
Контроль за работой обслуживающих организаций.

Инженер 1 категории

from 10.2005 to 02.2006 (4 months)
ОАО "ДДТЭЦ", Днепродзержинск (Тепло- и электроснабжение)

Разработал систему работы по замене и ремонту систем теплоснабжения в новом структурном подразделении предприятия.
Обследование объекта, составление дефектного акта, проекта замены/ремонта, сметы на выполнение работ. После подтверждения оплаты передача работы рабочей бригаде.

Инженер-инспектор теплотехнической инспекции

from 09.2004 to 10.2005 (1 year 1 month)
ОАО "ДДТЭЦ", Днепродзержинск (Тепло- и электроснабжение)

Контроль за рациональным использованием тепловой энергии, обследование и наладка систем теплоснабжения.

Машинист паровых турбин

from 06.2003 to 09.2004 (1 year 3 months)
ОАО "ДДТЭЦ", Днепродзержинск (Тепло- и электроснабжение)

Обслуживание паровых турбин (АТ-25, АР-18) и теплофикационной установки.

Слесарь по обслуживанию тепломеханического оборудования электростанций

from 10.2002 to 06.2003 (8 months)
ОАО "ДДТЭЦ", Днепродзержинск (Тепло- и электроснабжение)

Обслуживание, ревизия и ремонт тепломеханического оборудования.


Education

ДГТУ

Энергетический, теплоэнергетика, Днепродзержинск
Higher, from 09.2000 to 06.2005 (4 years 9 months)

Магистр теплоэнергетики, диплом с отличием

Коллегиум №16

Днепродзержинск
Secondary, from 09.1997 to 06.2000 (2 years 9 months)

Аттестат с отличием


Professional and other skills

  • Computer skills
    Уверенное использование по базовым функциям Microsoft Word, Excel, Power Point.
  • Умение работать с отчётами и договорами. (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Умение убеждать и отстаивать интересы компании. (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Р-та с арендаторами: поиск, переговоры, договора, оплата и т.д. (6 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Работа с государственными и контролирующими органами (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки чтения и работы с технической документацией (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки проверки смет, приемки работ (качество, объемы) (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки взаимодействия с различными подразделениями предприятия (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки по определению, учету и распределению затрат (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки проведения тендеров (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Навыки по обучению персонала (10 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Организация и планирование работы предприятия (3 years of experience)
    Average, I currently use it.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные и деловые качества: требовательность, целеустремленность, пунктуальность, компетентность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, порядочность, умение работать в команде.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: