Вячеслав
Фінансовий менеджер
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/764147/
Work experience
Головний фінансовий менеджер
from 06.2021 to now
(4 years 7 months)
ТОВ «Юкрейніан Геарс» (Виробництво), Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
1. Підготовка та аналіз консолідованої управлінської звітності для топ-менеджменту за групою компаній та проектами: P&L (план-факт); звіт “Cash Flow”, Баланс;
2. Участь в оперативному та довгостроковому прогнозуванні: робота з прогнозними фінансовими моделями, аналіз ліквідності компанії, дебіторської заборгованості, робочого капіталу;
3. Розробка та ведення презентаційних форм та оперативних фінансових звітів.
4. Фінансовий контроль розподілу грошових коштів та відображення операцій в управлінському обліку згідно з установленими бюджетними статтями, керування процесом плануванням грошових потоків;
5. Керування та контроль річних/щомісячних процедур бюджетного процесу;
6. Аналіз прибутковості у розрізі окремих проектів та продуктів;
7. Участь у запровадженні нових проектів в рамках аналітики, методології обліку та фінансового контролю в облікових системах (проекти електронної комерції в зарубіжних країнах).
Финансовый менеджер
from 09.2018 to 06.2021
(2 years 10 months)
Alpen Pharma AG, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
1.Закрытие отчетного месяца в части подготовки управленческой отчетности для топ-менеджмента по странам Восточной, Центральной Европы и Кавказа: P&L (план-факт); отчет ДДС, Баланс;
2.Финансовый контроль распределения денежных средств и отражения операций согласно бюджетных статей;
3.Подготовка трансформационных проводок из локального учета в счета по МСФО в рамках годового закрытия для консолидации в главном офисе;
4.Участие в годовых/месячных процедурах бюджетного процесса;
5.Коммуникация с внешними аудиторами по вопросам подготовки и закрытия аудита в странах дочерних компаний;
6.Участие в ИТ проектах, связанных с автоматизацией финансовых процессов компании;
7.Участие в развитии процедур внутреннего контроля, помощь в создании учетной политики компании.
Финансовый менеджер
from 04.2017 to 07.2018
(1 year 4 months)
Доброго Дня, Аптека (Фармацевтика), Киев (Розница (Фармацевтика))
1. Участие в подготовке и последующем анализе ежемесячных управленческих отчетов: Консолидированный отчет о финансовых результатах (План-Факт), EBITDA;
2. Расчет и участие в разработке мотивации сотрудников компании и врачей согласно внутренних корпоративных правил;
3. Участие в процессе ежемесячного и годового бюджетирования;
4. Финансовый контроллинг департаментов в части корректного отражения затрат по статьям в учетной системе 1с;
5. Анализ плановой и фактической рентабельности проектов;
6. Участие в процессе автоматизации управленческого учета и отчетности в 1с8.
Заместитель главного бухгалтера
from 04.2016 to 04.2017
(1 year)
СК "ТАС", Киев (Финансы, банки, страхование)
1. Учет дохода от полученных страховых премий;
2. Контроль и поддержка отдела бухгалтерии ( проверка расчета страховых выплат);
3. Участие в подготовке финансовой отчетности, управленческих отчетов для главного офиса группы компаний;
4. Проведение в учетной системе страховых резервов;
5. Контроль соблюдения налогового законодательства в рамках страховой деятельности;
6. Полное ведение бух учета страховой брокерской компании.
Бухгалтер-эксперт
from 06.2015 to 04.2016
(11 months)
Мазар-Украина, Киев (Аутсорсинг/Аудит/Консалтинг)
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-клиентов (Импорт, Оптовая и розничная торговля) согласно требований национального законодательства в ПО 1С 8.2 (8.3) УТП, Бухгалтерия под руководством старшего бухгалтера:
- Ведение полного цикла закрытия месяца в учете;
- Составление налоговой (НДС, Декларация о прибыли), финансовой и статистической отчетности;
- Расчет, начисление и выплата зарплаты сотрудникам;
- Управление финансовыми потоками компаний в клиент-банке;
- Налоговое планирование;
- Взаимодействие с группой в составе 4 человек ( контроль и поддержка 2 младших бухгалтеров);
- Консультирование клиентов в части ведения бухгалтерского учета;
- Участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в 1с.
2. Составление и последующий анализ ежемесячной корпоративной/управленческой отчетности компаний-заказчиков ( баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств)
Ассистент аудитора
from 01.2015 to 06.2015
(6 months)
ТОВ АФ "ОЛГА Аудит", Киев (Аудит/консалтинг)
1. Участие в проектах в области налогового и финансового аудита компаний различных сфер деятельности:
- Анализ специфики хозяйственной деятельности компаний-клиентов, изучение основных бизнес-процессов;
- Проверка корректности оформления всей текущей и отчетной хозяйственной документации компаний-клиентов согласно требований действующего законодательства;
- Проверка полноты и правильности оформления хозяйственных операций в учетной системе (работа в системе 1С 8; SAP);
- Оформление результатов проведенной роботы ведущему аудитору;
2. Предоставление рекомендаций и консультаций клиентам в части ведения бухгалтерского и налогового учета на основании проанализированных результатов роботы.
Бухгалтер
from 01.2013 to 01.2015
(2 years)
ТОВ "Адвентис" (Розничная торговля)
1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП (версия 8.2):
- выписка и регистрация в ЕРНН налоговых накладных, РК к налоговым накладным, проведение налоговых и расчетов корректировок к накладным от поставщиков, контроль и анализ НО и НК;
- контроль и анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок;
- поступление и реализация товаров и услуг, возврат товаров поставщику, списание ТМЦ, проведение в учете инвентаризации, анализ номенклатуры;
- проведение банковской выписки;
- учет основных средств и МНМА;
- выписка доверенностей;
- учет ГСМ на предприятии (приход и списание), ведение договоров оренды автомобилей у сотрудников;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С (участие в постановке задач программистам);
2. Проверка правильности оформления первичных документов;
3. Ведение деловой переписки с поставщиками.
Бухгалтер-экономист
from 08.2010 to 01.2013
(2 years 6 months)
ТОВ "ПКС "Енерготек" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП ( версия 8.1; 8.2):
- загрузка и проведение выписок с "клиент-банка";
- формирование платежных поручений;
- выписка налоговых накладных, расчетов корректировок к налоговым накладным, регистрация входящих налоговых документов ( налоговый кредит);
- регистрация налоговых накладных в едином реестре при помощи системы M.E.Doc;
- поступление, реализация, возврат товаров, списание ТМЦ, анализ номенклатуры;
- контроль правильности отражения первичных документов в программе;
- проведение отчетов производства готовой продукции;
- начисление и выплата зарплаты;
- формирование отчетов по продажам в разрезе номенклатуры, контрагентов;
- анализ оборотной-сальдовой ведомости по движению ТМЦ;
- контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- выписка доверенностей;
- проведение грузовой-таможенной декларации по импорту;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С;
- проведение валютных операций.
2. Работа с первичной документацией (архивирование документов);
3. Участие в подготовке и сдачи налоговой и финансовой отчетности:
- составление декларации по НДС.
4. Учет ГСМ на предприятии;
5. Участие в подготовке документов для импорта товаров:
-перевод заказов на поставку импортной продукции ("инвойс");
6. Оформление чеков для выдачи наличных денег в кассе банка;
7. Внесение изменений в регистрационные данные предприятия;
8. Ведение деловой переписки с поставщиками услуг.
Помощник бухгалтера (стажер)
from 08.2009 to 04.2010
(9 months)
ТОВ "ПКС "Энерготек" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Работа с базой данных программы «1С Предприятие» версий 8.0, 7.7.
2. Работа с банками;
3. Обработка первичной документации, архивация документов.
Education
«Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»
«Финансово-економический факультет», Магистр по финансам, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (5 years)
Additional education and certificates
Учебный центр "Успех"
2015, Пройден курс подготовки по учебной программе "Программист в системе 1С: Предприятие 8.2
Киевский национальный экономический университет (Свидетельство про окончание курса согласно программы подготовки специалистов п)
2009, 6 месяцев
МСФО Отчетность (Учебный Центр "Курсор")
2017, 2 месяца
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- Internet User
- Пользователь ПК
- 1С
- 1C
- MS PowerPoint
- Internet Explorer
- Opera
- 1С:Предприятие
- 1C:Enterprise
- M.E.Doc
- Работа с оргтехникой
- САПР
- CAD
- 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Accounting
- ЛИГА:ЗАКОН
- LIGA:ZAKON
- VBA
- Работа с большим объемом информации
- Законодательство Украины
- ОПЗ
- QlikView
- СПРУТ-ТП
- BASIC
Language proficiencies
- English — above average
- Ukrainian — fluent
Additional information
Личные качества: Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, эффективная работа в команде, аналитическое мышление, ответственность,
Увлечения: Большой и настольный теннис, волейбол, бильярд, компьютерная, видео- техника.
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time
- Senior finance manager, Ukrainian Gears LLC, 4 years 7 months
- Finance manager, Alpen Pharma AG, 2 years 10 months
Similar candidates
-
Спеціаліст з фінансів
Kyiv -
Financial manager
Kyiv, Remote -
Менеджер бек-офісу
35000 UAH, Kyiv -
Фінансист
40000 UAH, Kyiv, Kramatorsk -
Фінансовий менеджер
Kyiv, Remote -
Фінансовий менеджер
Kyiv