Resume from October 28, 2021 File

Галина

Финансовый, коммерческий, директор по продажам

Age:
41 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Г Г. Харьков, ул. Ак. Павлова, д. 142-Б, корп. 1, кв. 76

Контактные телефоны:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Галина Ивановна Галушко
Образование:

1999г. – 2004г.
Украинская академия банковского дела при Национальном банке Украины (г. Харьков)
Специальность – банковское дело (красный диплом).

Цель:

Реализовать свой опыт не в банковской сфере. Работа финансовым/коммерческим директором компании, управление продажами.
Сильные качества – умение организовать работу подразделения, структурировать сложные сделки, знание финансово-экономического анализа. Работа в команде на результат!!! Желание развиваться и получать новые знания!

Карьера:

04.2016 – по настоящее время
АБ Пивденный
Начальник Корпоративного центра Восточного макрорегиона – ГК с оборотом до 1,5 млрд грн (Харьков, Полтава, Суммы) (Региональный менеджер Восточного региона по МСБ, Заместитель начальника регионального отделения по МСБ (Харьков))

Выполнение плановых показателей (Финансовый результат, Активы, Пассивы, счета ЮЛ, форекс объемы)
Разработка плана работы подотчетного подразделения для выполнения поставленных руководством целей
Распределение и доведение до подчинённых сотрудников задач для выполнения плановых показателей. Организация, координация и контроль работы сотрудников региона (4 менеджера и 2 вспомогательных сотрудника)
Непосредственное участие в финансовом анализе заемщиков ЮЛ (группы компаний), консолидация бухгалтерской отчётности, управленческие данные, анализ достаточности коэффициентов
Лимиты полномочий на согласование индикативных предложений для клиентов по итогу проведенного первоначального анализа
Согласование сложных валютных контрактов (наибольший контракт со сложной структурой сделки– 90 млн долл. в минимальные сроки)
Работа и согласование сложных кейсов по финансовому мониторингу (ВЭД, финансовая помощь, снятие наличных)
Привлечение клиентов на комплексное обслуживание, проведение переговоров
Контроль и личное участие в сопровождении кейсов ключевых клиентов региона
Защита кредитных заявок на кредитном комитете банка
Набор, обучение персонала
Результаты работы
За 9 месяцев 2021 года Финансовый результат региона вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем форексных операций увеличился в 2 раза. Новые подписанные кредитные сделки – 350 млн грн. (не учитываются продление текущих договоров)
В структуре МСБ регион входил в 5-ку лидеров (всего 25 регионов)

11.2010- 04.2016
ПАТ «Универсал Банк» Северное/Восточное Межрегиональное Управление
Региональный менеджер по работе с бизнес-клиентами (Зам директора бизнес – отделения №4 по розничному бизнесу (функционал начальника отделения)).

Организация, координация и контроль работы 6-ти городов (Харьков, Полтава, Днепропетровск, Запорожье, Мариуполь, Херсон) и 9 отделений в сфере развития направления по работе с бизнес-клиентами (от ФОПов до крупных ЮЛ);
Выполнение плановых показателей. Основные доводимые показатели: текущие счета, среднедневные остатки, комиссионный доход, зарплатные проекты, договора на прием платежей третьих лиц, корпоративные карты, кредитование;
Личное привлечение и проведение встреч с потенциальными клиентами с сотрудниками отделений;
Коучинг/обучение персонала (специалистов, руководителей отделения). В т.ч. финансово-экономическому анализу, управленческому учету, коэффициентам;
Индивидуальные согласования условий в ГО;
Набор кадров, обучение персонала;
Проведение финансово-экономического анализа по наиболее крупным клиентам, управленческий учет, расчет коэффициентов;
Согласование кредитных заявок с ГО, по необходимости участие в кредитных комитетах.
Результаты работы
Регион занимал 1-2 место по показателям среди 4-7 регионов всего по Украине. (Количество регионов менялось в зависимости от реорганизационных изменений).
Благодаря моей инициативе и аргументации в банке была куплена и введена в действие программа по приему коммунальных платежей, которая позволила быстро и эффективно обслуживать входящий поток, а также заработать дополнительный комиссионный доход от платежей, которые ранее не принимались банком. За последние 4 месяца работы на должности зам директора отделения в связи с сокращением должности Регионального менеджера ЧКР отделения вырос на 120 тыс грн.
Уволилась в связи с получением более интересного предложения от АБ Пивденный (после сокращения должности предупреждала ГО, что на должности зама отделения буду работать временно).
03.2007- 11.2010
ООО КБ «Надра» Северное Межрегиональное Управление
Старший советник группы развития малого и среднего бизнеса Северного Межрегионального Управления

Организация, координация и контроль работы 4-х областей в сфере развития малого и среднего бизнеса (в том числе агро сектор);
Набор кадров;
Обучение персонала (менеджеров и руководителей нижнего, среднего и высшего уровня);
Проведение финансово-экономического анализа по крупным заявкам в регионе, анализ официальной и управленческой отчетности;
Участие в Кредитном комитете на сумму до 1 300 000 грн
Результаты работы
Увеличение показателей отстающих регионов с 40-50% до 60-100% выполнения планов
04.2006 г. – по
02.2007 г.
ООО КБ «Надра»
Филиал в г. Харькове
Старший менеджер по работе с малым бизнесом

Организация и контроль работы точки продаж;
Набор кадров;
Обучение персонала;
Самостоятельное принятие решения о предоставлении/не предоставлении кредита (до 6000 долл. США и эквивалент);
Участник комитета с правом вето на сумму до 130 000,00 грн
Продвижение новых банковских продуктов, кросс-селинг;
Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в банк;
Юридическая проверка потенциальных заёмщиков;
Оформление кредитных договоров, договоров залога, поручительства;
Финансовый анализ кредитоспособности потенциальных заёмщиков(управленческий учет, официальная отчетность);
Работа с проблемными кредитами;
Финансовый мониторинг и мониторинг состояния залогового имущества;
Оценка залогового имущества;
Ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты.
Результаты работы:
внедрение новых банковских продуктов;
увеличение кредитного портфеля: личного до 5,5 млн. долл., точки продаж до 6,5 млн. долл;
подбор и обучение специалистов.
11.2003 г. –
По 04.2006 г.
Консалтинговая фирма «IPC»
Стажер - кредитный эксперт
ООО КБ «Надра»
Филиал в г. Харькове
экономист, ведущий экономист Отдела микрокредитования

Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в банк;
Юридическая проверка потенциальных заёмщиков;
Оформление кредитных договоров, договоров залога, поручительства;
Финансовый анализ кредитоспособности потенциальных заёмщиков(управленческий учет);
Участие в принятии решения о предоставлении/не предоставлении кредита (имею полномочия на самостоятельное утверждение кредитов до5000 $ );
Финансовый мониторинг и мониторинг состояния залогового имущества;
Оценка залогового имущества;
Работа с проблемными кредитами;
Ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты;
Участие в наборе кадров;
Участие в обучении персонала;
Содействие в продвижении других банковских продуктов.
Результаты работы:
за период работы выдано лично около 520 кредитов.
максимальное количество выдач за месяц – 38 кредитов.
приняла участие в реализации пилотного проекта по внедрению «Экспресс-кредитов» (беззалоговое кредитование). Содействовала успешному развитию этой программы.
лучший эксперт по экспресс-кредитам в г. Харьков (среди банков участников программы микрокредитования), а также по банку «Надра» в целом (данные взяты из рейтинга фирмы IPC).
дважды принимала участие в семинарах, организованных IPC для кредитных экспертов банков: «Надра», «Аваль», «Кредитпромбанк», «Форум», где дважды заняла 1-е место по результатам профтестирования.
Деловые и лич-ные качества:

Ответственная, адекватно реагирую на меняющийся рынок и стратегию предприятия, способна оперативно устранять существующие проблемы, быстро принимать решения и нести ответственность за них, стрессоустойчивая, лояльная к работодателю, пунктуальная, способная быстро обучаться, коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, оптимист.
Семейное
Положение:

Замужем, есть дети.

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК:
Microsoft office; банковские программы.
Владение языками:
Русский – свободно;
Украинский – свободно;
Английский – базовый.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: