- File
Андрей
Керівник відділу продажу
- Considering positions:
- Керівник відділу продажу, Аналітик продажів, Marketing assistant, Аналітик, Аналітик 1C, Фінансовий аналітик, Аналітик складу, Аналітик консолідованої інформації
- Age:
- 48 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/7715607/?puid=64802
Uploaded file
The file contains 1 more page.
Quick view versionThis resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
(украинец)
Дата рождения: 21 августа 1976 г., Винница
Тел.: +38.067 239 81 70
E-mail: [
Адрес.: Киев, Бойченко, 17/57
Образование. Высшее. Белорусский
Государственный Экономический
университет (1993-1997 ), Минск, факультет
менеджмента, специальность – экономика,
управление производством, экономист-
менеджер.
Цель карьеры: Быть Полезным
Организации, в которой выполняю
возложенные обязанности.
Опыт работы:
Фев 2023- наст. Время – менеджер з маркетингу ТОВ «Дверная
компания плюс».
Обязанности. Парсинг (мониторинг) цен конкурентов, собственной
РРЦ, аналитика продаж (оборачиваемости) и подготовка даш-бордов в
POWER BI, источником данных является СУБД ACCESS, в которой
аккумулируется данные регистров 1С продажи продукции, складские
остатки, дебиторская и кредиторская задолженности, платежей в
разрезе статей затрат. Отчетность формируется дополнительно в Exel с
привязкой к СУБД ACCESS.
Ноя22-наст. Время ТОВ «Добра Вода» подготовка на аутсорсе
инструментария аналитики первичных (1С ) и вторичных продаж
(spot2d). Консолидация и синхронизация данных учетных систем.
Подготовка отчетности для пользователей в POWER BI.
дек.2021 – февр 2022 – ведущий аналитик консолидированной
информации ООО «Песковский Завод Стеклоизделий»
Обязанности. Аналитика продаж, планирование производства.
Подготовка необходимой отчетности. Поддержка базы данных SQL.
июн.2020 – дек 21 – ведущий аналитик консолидированной
информации ООО «Техно трейд» дистрибуция
Достижения: Подготовил и объединил данные 3 разных учетных систем
в разных странах (Польша, Россия, Украина) и на этой базе
подготавливаю финансовые и оперативные отчеты (P&L, Баланс, ДДС,
прочее);
Обязанности: Аналитика фин. экономической деят-ти компании в
разрезе структурных подразделений;
Подготовка заказов по товарным позициям (+ товарный аналитик);
Аналитика складских остатков филиалов (рейтинг, оборачиваемость,
организация перемещений между филиалами);
сент2018- нояб .21– ведущий фин. аналитик консолидированной
информации ООО «ПГТ». » (оптовая торговля дистрибуция)
Обязанности. Теже что и в Крептехе.
окт.2015- июн18– ведущий фин. аналитик консолидированной
информации ООО «Креп тех». » (оптовая торговля крепежными
материалами- дистрибуция)
Обязанности и результат: как в организации «ФАДО» (ниже) - отличие –
филиальная сеть с логистикой складов по Украине и доп.
распределением между центральным и региональными складами. Лично
организовал внутреннюю логистику перемещений в 1 полугодии 2016 г
при изменении центрального склада и открытия новых филиалов
(Переход с 1С7 на 1С8 в течение 1 квартала 2016 года- создание
ежедневной системы управленческой отчетности для руководства.
Создание в ACCESS 2 СУБД КРЕПТЕх + бюджетирование +упр.
отчетность Excel на их базе )
Дек..2012-авг 2015 – ведущий аналитик ООО «Фадо»,ООО
«Арматура Беларусь», ООО «Кракен»(оптовая торговля
инженерной сантехникой- дистрибуция) (финансы, маркетинг,
экономика, логистика)
Результат: Построение системы отчетности по закупкам, продажам,
финансам + создание, подготовка программного обеспечения в связке
1С 7, 1С 8→ ACCESS (OLAP-куб) →Excel.
Оптимизация складских остатков + устранение «узких» мест в каналах
сбыта продукции (автоматическая выписка накладных клиентам и
Епицентру +наняли ассистентов для менеджеров по продажам для
оформления доп. заказов) .
Обязанности :
1) Аналитика и прогноз закупки продукции (подготовка заказов –
контроль логистики -3 организации; разные сроки логистики от 90
дней до 7 дней) (FADO SKU - 900;АБ – 290;Кракен – 3000 сократили
до 2000) (частично были автозаказы с контролем);
2) Аналитика продаж продукции в разрезе ассортимента и регионов,
дилеров;
3) Финансово-экономический анализ в необходимых разрезах
(BS,P&L,CF).
4) Формирование маркет. бюджета;
5) Аналитика складских остатков, доходности, оборачиваемости
продукции;
6) Аналитика предоставляемых скидок дилерам;
7) Аналитика Епицентр, Новая линия в разрезе маркетов –
оборачиваемость прочее1
8) Выполнение % ассортимента поквартально в разрезе дилеров;
9) Поддержка информационного обеспечения (СУБД АССЕSS личная
разработка – 3 СУБД – 3 предприятия) для обеспечения
необходимой аналитики.
Окт2005 –авг 2012 - финансовый менеджер ООО «Итком»,Киев
(оптовая торговля портативной техникой - дистрибуция )
Результат:
1) Содействие увеличению оптовых продаж в 3 раза за период с 2006-
2008 гг путем использования различных кредитных инструментов
(овердрафт, факторинг, векселя) с необходимыми лимитами и
стоимостью. (По факторингу - опыт работы с основными игроками
факторинг. рынка услуг: Укрэксимбанк, Укрсоцбанк, «Райффайзен Банк
Аваль», Петрокоммерцбанк, АУЗ Факторинг) (увеличение кредитного
портфеля с 1,5 млн. грн 2006 г до 15 млн. грн в 2008 г ; организация
товарных и денежных потоков для дополнительного привлечения
финансирования в грн (снижение валютных рисков));
2) Устранение алгоритмических ошибок в управленческом учете.
3) Успешное проведение переговоров с крупными торговыми сетями на
предмет оплаты по отсрочке вместо оплаты по факту реализации.
Устранение причин отказа партнеров по сотрудничеству с
использованием факторинга.
4) Уменьшение (создание и контроль нормативов по остаткам продукции)
неликвидных остатков путем контроля формирования заказа поставщику
на уровне отделов маркетинга и сбыта (личный контроль выбранных
позиций, анализ оборачиваемости данных позиций по БД и отчетам
розничных продаж основных покупателей; организация сбора данной
информации).
5) Реструктуризация и ликвидация задолженности дебиторов в 1
полугодии 2009 и 2010 гг. Решение вопросов по реструктуризации
кредитных ресурсов.
6) Создание рейтингов по клиентам , ассортименту продукции (группа
продукции, бренд) по получаемому доходу и оборачиваемости денежных
средств, предоставляемых скидок и бонусов.
7) Контроль по времени торговых операций (устранял возникшие
проблемы) для оптимизации оборачиваемости ден. средств (увел-е
площадей складов., персонал (смены), выбор способа доставки товара
(море, воздух, перевозчики, тарифы), контроль своевременности
оформления отгрузочных документов для финансирования торговой
деятельности.)
Основные обязанности:
составление бюджетов предприятия (доходов, расходов);выявление
отклонений ;определение причины отклонения –устранение);
контроль инкассации денежных средств (ведение переговоров по
погашению задолженности); ведение и согласование графиков
оплат на текущий месяц с дебиторами (финотделами, казначеями);
контроль балансов с дебиторами, кредиторами (встречные
проверки);
снижение финансовых рисков ( анализ баланса, форма 2 клиентов,
сопоставление остатков продукции дебитора и суммы
задолженности для принятия решений об ограничении поставок);
еженедельная (ежемесячная) подготовка баланса и отчета о
финрезультате в разрезе брендов;
определение эффективности вложенных ресурсов в различные
бренды, лимитирование остатков склада в разрезе видов
продукции, контроль заказов поставщикам;
контроль предоставляемых скидок и бонусов клиентам;
постановка ТЗ для совершенствования управленческого учета на
предприятии;
ведение кредитного портфеля, переписка с банковскими
учреждениями на предмет стоимости и лимитов, подготовка
необходимых документов для привлечения кредитных ресурсов,
мониторинг стоимости ресурсов на аналогичные кредитные
инструменты в других банках;
подготовка отчетности, документации для получения кредитного
рейтинга организации - подтверждения (получения) товарных
кредитов от иностранных поставщиков(Iriver, Plantroniks, Ansmann,
Acme) (сотрудничество c компанией Integrites)
Июль04-сентябрь05 – главный экономист холдинга ООО
«Агропродинвест» Концерн «Укрпроминвест», Киев
Результат. Выполнение поставленных обязанностей:
1) Осуществление целевого финансирования хозяйствующих
субъектов в разрезе договоров (контроль использования денежных
средств на местах);
2) Контроль списания материальных средств по хоз. субъектам,
проведение инвентаризаций на местах.
3) Предоставление аналитических экономических отчетов по
хозсубъектам по отчетным периодам (9 агрохозяйств – 40 000 га) +
2 действ. завода по переработке сах. свеклы); создание
собственных аналитических форм отчетности для удобства
принятия управленческих решений.
Июнь01-Июнь04 – начальник службы сбыта ОАО ЭК
«Черниговоблэнерго»,
Чернигов (начинал с вед. экономиста службы экономической
безопасности)
Результат. 1) Внедрение управленческого учета в отделе сбыта силами
Компании без привлечения сторонних организаций (некоторые функции
- личное исполнение в ACCESS: организовал выгрузку необходимой
информации из программного обеспечения 23 РЭС (разное ПО).
Объединяя ее ежедневно получали оперативную информацию о
взаиморасчетах, предупреждениях, отключениях. Ежемесячно
формировался отчет по энергосбыту электроэнергии более 8000 юрлиц,
550 тыс. абонентов, также отслеживание различных ключевых
предприятий – дополнительные уровни группировки (всевозможные
запросы) для обеспечения управленческой отчетности);
2) Внесение изменений в законодательство, что позволило изменить
практику сбора ден. средств (Входили в тройку энергокомпаний в
Украине по показателям сбора денеж. средств, и потерям
электроэнергии в сетях).
3) Координация работ по внедрению биллинговых систем (ERP- систем).
Март00-Май01 – заместитель директора по финансам ДП
«Чексил-маркет» Концерн «Чексил» (торговля тканями на
территории Украины), Чернигов
Результат и обязанности.
1) Внедрение управленческого учета – личное исполнение в ACCESS.
2) Организация работы филиалов (доведение прайсов, контроль их
выполнения, анализ инкассации деб. задолженности., факт. сверка
деб. зад-ти, контроль возвратов, инвентаризация остатков
продукции. Контроль деят-ти филиалов – командировки с
проверками.)
фев98-фев00 – менеджер 3,2,1 категории финансово-
экономических служб Концерна «Чексил» (производство тканей),
Чернигов.
Результат. Внедрение баз данных на участках работы, которые
выполнял. Личное исполнение в ACCESS). (обслуживание кредитного
портфеля , контроль ВЭД, калькулирование себест-ти).
Профессиональные навыки:
1) Управление финансами предприятия:
бюджетирование (баланс, отчет о фин. результатах, прогноз
движ. ден.ср-в);
прогнозирование (оптимизация) налоговой нагрузки
предприятия;
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
(холдинга) (оценка кредитоспособности, ликвидности,
платежеспособности, финансовой устойчивости,
рентабельности различных направлений деятельности,
создание индивид. системы ключевых показателей деяти-ти
предприятия для оперативного управления и достижения
необходимых результатов в зависимости от сферы деятельности
предприятия);
построение бизнес-планов, ТЭО для привлечения доп.
финансовых средств, работа с банками - использование всех
инструментов кредитования (в т.ч. через векселя с
подрядчиками(поставщиками), использование факторинга
(дебиторы) )прочее;
построение консолидированной отчетности в холдинге;
знание МСФО (IFRS)
2) Управление экономикой предприятия:
калькулирование себест-ти продукции на разл. этапах
(технологических переходах, операциях) производства;
классификация видов затрат(прямые, непрямые, постоянные,
переменные, прочее) и определение центров затрат;
оптимизация стоимости бизнес-операции:
контроль выполнения утвержденных показателей
3) Построение управленческого учета с нуля. (Формализация бизнес-
процессов, документооборота, постановка ТЗ, внедрение ПО);
4) Учитывая опыт работы (на всех направлениях структуры
предприятия) в 4 крупных компаниях разных отраслей (текстиль
пр-во и опт. торговля с испол. филиал. сети , сельхозпроизводство
и переработка, учет и сбыт электроэнергии, опт. торговля-
дистрибьюция) владею достаточным потенциалом для решения
задач (проблем) любой сложности.
5) Опытный пользователь ПК (умение выгрузки, построения,
обработки по необходимым критериям больших массивов информации
из различных БД), знание программного обеспечения 1С 7, 1С 8
(выгрузка регистров их обработка)- умение адаптироваться к
различным ERP- системам (обработка данных SQL-запросами), кроме
того, опыт программирования, создания БД в ACCESS. Отличный
уровень знаний Exсel - сводные таблицы (связка с СУБД OLAP-КУБ
(собст. Создание)), макросы, функция ВПР, преобразование данных,
применение всего функционала – фильтра, условия, текстовые
функции, прочее. Опыт постановки ТЗ и контроля его выполнения ИТ-
отделом предприятия (либо сторонними организациями).
Практический опыт внедрения Power BI и Tableau.
О себе: Женат, два сына - Дмитрий (2001) Иван (2003)
Личные качества:
Порядочность, ответственность, инициативность.
Увлечения: футбол, история.
Водительское удостоверение В, автомобиль
Уровень оплаты 40 000 грн (возможность роста при достижении конкретных
результатов).
Similar candidates
-
Керівник відділу продажу
Kyiv -
Директор з продажу
70000 UAH, Kyiv -
Директор автосервісу, керівник відділу продажу
60000 UAH, Kyiv -
Директор з продажу
Kyiv -
Керівник відділу продажу
100000 UAH, Kyiv, Ivano-Frankivsk , more 3 cities -
Керівник відділу продажу
Kyiv