Resume from December 10, 2019 PRO

Белякова Альбина Викторовна

Зам. директора по охране труда, менеджер по персоналу, 20 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
35 years
City:
Pavlohrad
Ready to move to:
Dnipro, Kryvyi Rih, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Заместитель директора по ОТ И ПБ (руководитель отдела)

from 04.2013 to now (6 years 9 months)
ООО "СК МЕТКОМ ИНВЕСТ", ПАВЛОГРАД- Кривой Рог (промышленное строительство)

- контроль за соблюдениями правил ОТ и ПБ;
- обучение персонала (ежегодная проверка знаний)
- обеспечение СИЗ,

Секретарь руководителя, инженер по обучению персонала

from 03.2011 to 05.2012 (1 year 2 months)
ТСА "СТИЛ ГРУПП", Павлоград (литеное производство)

выполнение обязанностей помощника руководителя предприятия; обучение персонала по утвержденным программам; подготовка групп для обучения в проф.тех. училищах и Днепропетровской мет. академии.

Менеджер по персоналу

from 08.2007 to 11.2008 (1 year 3 months)
ПЗММ, (металлоконструкции)


Education

БУМиБ

Менеджмент организаций, Бердянск
Higher, from 08.2004 to 07.2007 (2 years 11 months)

Павлоградский техникум Национальной горной Академии Украины

Бухгалтерский учёт, Павлоград
Higher, from 09.1999 to 06.2002 (2 years 9 months)


Additional education

Семинар . Управление персоналом. Г.Киев (2019)


Additional information

Белякова Альбина Викторовна 14 мая 1984 г.р.

Вакансия: менеджер по персоналу

КОНТАКТЫ:

Адрес: 51400 Днепропетровская обл.
г. Павлоград, Ул. Харьковская 106/8
моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section); 095059934
е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение: разведена

Дети: дочь 10 лет

ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по персоналу в крупной компании

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Бердянский университет менеджмента и бизнеса 2006-2007 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: магистр

2. Бердянский институт предпринимательства 2003-2006 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: бакалавр

3. Павлоградский техникум Национальной горной академии Украины 1999-2002 гг. обучения

специальность: бухгалтерский учет
квалификационный уровень: младший специалист

Дополнительное образование:

1 УЦ "ЗнАлина" 1998 г.

Курсы пользователей ПК

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. ООО "СК Метком Инвест"
16.04.2013 по настоящее время

заместитель директора по охране труда и промышленной безопасности

Функции: общее руководство отделом охраны труда предприятия; обучение/переобучение персонала, подготовка документов к получению разрешений на работы повышенной опасности; непосредственный ежедневный контроль строительных площадок на предмет соблюдения требований охраны труда.

2. 24.03.2011 по 14.05.2012
ООО "ТСА СТИЛ ГРУПП"

Функции: обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия.

3. Павлоградский завод мостовых металлоконструкций 01.08.2007г-03.11.2008г

Менеджер по персоналу

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, тестирование персонала, адаптация персонала на рабочих местах, обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия, формирование бригад.

2 Частное предприятие "Калибр" 29.08.2006г -01.03.2007г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с клиентами, составление тендерной документации.

4 Частное предприятие "Укрвторресурсы"

Менеджер по персоналу, офис - менеджер 19.01.2004 г - 10.01.2006г

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, делопроизводство, кадровое делопроизводство

5. Малое частное предприятие "Эдельвейс" 11.03.2003г-20.10.2003 г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, работа с клиетами.


Профессиональные навыки: большой опыт работы с Word, Excel, Internet; работа с большими группами персонала до 600 человек, опыт рекрутинга в других городах, использование всех видов рекрутинга, КЗоТ.


Дополнительные сведения:

опыт работы в командировках, ведение документации на русском и украинском языках, способность к самоорганизации, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность.


01.07.2015 г.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: