• PRO

Сергей

Копирайтер

Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

предпрениматель

from 03.2003 to now (22 years 5 months)
ЧП Пудан С.Л.

Education

ХИИТ

АТС, Харків
Higher, from 2008 to 2013 (5 years)

Additional education and certificates

"Основы журналистики" при ХНУ им.Каразина

2009, 8 месяцев

курс "Копирайтер" школа Артёма Мазура

2021, 3 месяца

Knowledge and skills

  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Быстрый набор текста
  • Управленческие навыки
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Графический дизайн
  • реализация принципов создания контента для современных каналов
  • составления уникальных продающих текстов;
  • работы с текстами разных форматов (статьи, посты, обзоры, ново
  • тщательный анализ ЦА;
  • Создаю развёрнутые статьи по любой технической тематике
  • при написании продающих текстов хорошо ориентируюсь в психолог
  • владею написанием SEO текстов и знанием интернет маркетинга
  • пользуюсь базовыми основами графических редакторов;
  • работа с различными профильными сервисами для проверки орфогра

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — above average
  • English — average

References

Valeriy Krepak

Valeriy Krepak

Professor at University of the Pacific University of the Pacific Сан-Франциско, Калифорния, Соединенные Штаты Америки

Contact details are hidden

Additional information

Детская мечта стать писателем нашла воплощение в работе копирайтером. Оказалось, что помогать людям развивать свой бизнес, открывать новые, интересные горизонты подчас интереснее, чем собственное сочинительство. Результат налицо — и это всегда приятно.
КОПИРАЙТИНГ — ЭТО НЕ О СЛОВАХ, ЭТО О ПРОДАЖАХ.
Основной принцип — или делаю работу достойно или не берусь. Не беру заказы срочно и "на вчера", работу надо выполнять хорошо, а на это нужно время.
Пишу простым и понятным языком, даже если речь о сложном механизме. Сокращаю и отсекаю лишнее. Не пишу пафосных текстов — они не работают. Для принятия решения о покупке клиенту нужна конкретика и ответы на вопросы.
Текст на сайте — лицо компании. Моя цель — помочь презентовать продукт, сформировать имидж и повысить конверсию.
— Цикл статей по обзору итальянского южного побережья привёл туристическому бюро порядка тысячи новых клиентов, а публикация о индивидуальных заказах мебели в Италии дала возможность заказчику открыть новую мастерскую.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: