- PRO
Анастасия
Помічник бухгалтера, 20 000 UAH
- Considering positions:
- Помічник бухгалтера, Оператор ПК, Офіс-менеджер, Оператор контакт-центру, Оператор 1C, Менеджер по роботі з клієнтами, Аудитор, Фахівець банку
- Employment type:
- part-time
- Age:
- 36 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8056207/
Work experience
Специалист по сопровождению продаж
from 09.2016 to 01.2024
(7 years 4 months)
ООО Ав металл групп, Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)
-делопроизводство в полном объеме (вход./исход., внутренние служебные записки, внутренние распорядительные документы и т. д.);
-прием и обработка входящей документации;
-обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
-организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-оформление доверенностей, приказов на сотрудников, ведение реестра;
-работа с курьерскими службами;
-обработка первичных документов;
-общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов и их сбор;
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-учет расчетов с покупателями и заказчиками;
-акты сверок;
-выписка доверенностей;
-общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
-добавление контрагентов,номенклатуры
Офис-менеджер
from 10.2015 to 08.2016
(10 months)
ООО НАК, Дніпро (Державні організації)
-Работа в программе АБ-офис
-делопроизводство в полном объеме (вход./исход., внутренние служебные записки, внутренние распорядительные документы и т. д.);
-помощь в планировании времени руководителя;
-прием и обработка входящей документации;
-обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
-организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-оформление доверенностей, приказов на сотрудников, ведение реестра;
-работа с курьерскими службами;
-прием, увольнение работников, ведение табеля учета рабочего времени;
-составление калькуляций;
-оформление, подготовка документов для тендеров, закупок;
Администратор
from 05.2013 to 09.2015
(2 years 4 months)
ООО "Эскулап плюс", Днепр (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Адміністратор рецепції
from 03.2012 to 01.2013
(10 months)
ОН Клінік, мережа медичних центрів, Дніпро (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Економіст відділення банку
from 02.2011 to 08.2012
(1 year 6 months)
Діалог банк, Дніпро (Державні організації)
Education
ХИОП
Бух учёт и аудит, Дніпро
Higher, from 2006 to 2013 (7 years)
Knowledge and skills
- АБ Офіс
- 1С
- MS Excel
- MS Word
- Ведення первинної бухгалтерської документації
- Відповідальність
- 1С:Бухгалтерія
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- English — beginner
Additional information
Щукаю виключно віддалену работу, або часткову зайнятість (з 9.00 до 14.00)
Similar candidates
-
Бухгалтер
Dnipro -
Бухгалтер, помічник
Dnipro -
Бухгалтер (ФОП)
Dnipro -
Помічник бухгалтера
9000 UAH, Dnipro -
Помічник бухгалтера
7000 UAH, Dnipro -
Бухгалтер, помічник бухгалтера, оператор 1С, адміністратор, офіс-менеджер
Dnipro