- PRO
Катерина
Менеджер по роботі з клієнтами
- Considering positions:
- Менеджер по роботі з клієнтами, Оператор контакт-центру, Фахівець soft-collection
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Kherson
- Ready to work:
- Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8169779/
Work experience
Кассир кассы пересчета
from 11.2019 to 01.2021
(1 year 2 months)
ПриватБанк, Херсон (Финансы, банки, страхование)
Пересчёт инкассируемой выручки, АТМ,ТОБО
Оператор call-ценра
from 09.2018 to 10.2019
(1 year 1 month)
ТД Инком, Херсон (Роздрібна торгівля)
Ведение переговоров. Согласование и отгрузка заказов. Переориентирование. Консультирование. Решение споров с клиентами. Документация.
Економіст по стягненню простроченої заборгованості
from 03.2017 to 08.2018
(1 year 5 months)
Райффайзен Банк Аваль, Херсон (Фінанси, банки, страхування)
Работа с проблемными клиентами. Решение конфликтных ситуаций. Консультирование. Ведение переговоров. Ведение документации
Оператор call-центра
from 05.2016 to 02.2017
(9 months)
ТД Инком, Херсон (Розничная торговля)
Оформление заказов клиентов. Консультирование. Подбор товара. Переориентирование. Ведение переговоров. Согласование и отгрузка товара
Менеджер по VIP клиентам
from 07.2014 to 05.2016
(1 year 10 months)
SnackProduction, Херсон (Розничная торговля)
Обеспечение поставок в ТТ, работа с дебиторской задолженностью, ведение переговоров, ротация, выкладка товара. Ведение маркетинга Организация и составление маршрутов марчендайзеров.
Education
Херсонский государственный университет
Факультет дошкольного и начального обучения. Логопед, Херсон
Higher, from 2006 to 2011 (5 years)
Knowledge and skills
- Пользователь ПК
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — beginner
Additional information
Call-center/менеджер
Досвід роботи з клієнтами, досвід стягнення заборгованості. Вирішення конфліктних питань. Вільне володіння MS Office. Вільне володіння державною мовою. Стресостійкість.
HR/ crew-manager
Розуміння процесу працевлаштування моряків. Орієнтування в дипломуванні моряків.
Вільне володіння MS Office. Рівень англійської А2.
Наразі проживаю за кордоном.
Similar candidates
-
Менеджер по роботі з клієнтами
Remote -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Remote, Vinnytsia , more 8 cities -
Менеджер роботи з клієнтами
Remote -
Менеджер роботи з клієнтами
Remote -
Менеджер роботи з клієнтами
40000 UAH, Remote -
Менеджер по роботі з клієнтами
Remote