• File

Алла

Бухгалтер, экономист

Age:
43 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме
Подурец Алла Анатольевна
Дата рождения: 08 апреля 1981 года
Семейное положение: не замужем
Образование:
1997-2000гг. – Измаильский техникум экономики и права
Специальность: Экономика предприятия
Диплом младшего специалиста.
2003-2009гг. – Одесский Государственный Аграрный Университет
Факультет: экономический
Специальность: менеджмент организаций
Диплом специалиста
Опыт работы:
Департамент труда и социальной политики Одесский город ской совет с 01.06.2022 по настоящее время
Должность: главный специалист отдела бухгалтерского учета управление финансово-хозяйственного обеспечения
Обязанности: формирование заявок на бюджетное финасирование, проверка документов предоставленных на возмещение средств за лекарственные средства и медицинские препараты, зубопротезирование, гражданам, которые пострадали в следствии ЧК; начисление и перерасчет денежной компенсации жилого помещения для внутренне перемещенных лиц, АТО, инвалидов; проведение платежей в системе дистанционного обслуживания; ведение мемориальных ордеров.
ТОВ «ФОРТ АЙ ТИ» c 01.06.2020 по 30.04.22
Должность: Консультант по программному обеспечению BAS . Обязанности: консультирование клиентов в телефоном режиме по вопросам программного обеспечения и бухгалтерского учёта; установка, обновление, тестирование програмнных продуктов BAS; постановка технических задач для программистов; выставление счетов.
ТОВ «ЕНТЕРО», ПП «ТК СЕРВІС»,ТОВ «КГ «ЕНЕДЖІ» С 15.11.2017 по 31.05.2020г.
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы, отпускных; учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, формирование и оформление первичной документации, договоров, контрактов; налоговый учёт по НДС; подготовка и сдача отчётности в налоговые органы подготовка и сдача отчётности в статистические органы; учёт валовых доходов и расходов для дальнейшего формирования отчётности по налогу на прибыль; ведение учёта основных средств, НМА, необоротных активов, начисление амортизации; расход и приход ТМЦ; кадровое делопроизводство; подготовка и сдача документации в архив.
13.09.2014-27.02.2015 ООО «3С Тридент»
Сфера деятельности: Услуги( Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.)
ЧП «АГРО-ДИС» 01.11.2016- 21.09.2017
Сфера деятельности: сельское хозяйство, растениеводство, животноводство
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета; ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы; учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации; контроль и ведение учёта средств на счетах в банках ; подготовка и сдача отчётности в налоговые и статистические органы, ведение СПД на 3 группе; учёт ГСМ; учёт ОС; ведение складского учёта; учёт паевых долей; оформление договоров фин.помощи, аренды, перевозки грузов.
2008 г. – 01.09.2014 г. - ООО «Консалтинговая группа «Диалог»
Сфера деятельности: услуги
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы, учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации; контроль и ведение учёта средств на счетах в банках в национальной; налоговый учёт по НДС; подготовка и сдача отчётности в налоговые, статистические органы; учёт валовых доходов и расходов для дальнейшего формирования отчётности по налогу на прибыль.
2003-2008гг. – ООО «Авекс»
Сфера деятельности: оптовая торговля
Должность:бухгалтер. Обязанности: выставление счетов, учет приходных, выписка расходных документов, клиент-банк, ведение кассовой документации, начисление и выплата заработной платы, отпускных ,учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, ведение складского учета; оформление первичной документации, контроль и ведение учёта средств на счетах в банках; налоговый учёт по НДС, работа с ГТД импорт, формирование документов под валютный контроль в банк, подготовка и сдача отчётности в пенсионный фонд, социальные фонды, налоговые органы; подготовка и сдача отчётности в статистические органы; кадровое делопроизводство.
Дополнительные сведения: опытный пользователь ПК (MS Office(Word, Exсel,Outlook), 1С:Бухгалтерия для Украины, 8.2. 2.0, Управление Торговым Предприятием, Зарплата и управление персоналом, BAS Бухгалтерия для Украины, ВAS Бухгалтерия КОРП, BAS Малый Бизнес, Клиент-Банк, МЕD.o.c, ФредоЗвит.
Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, легко и быстро обучаема.

Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section); e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
«31» жовтня 2022 г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: