Марина
Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
- Age:
- 33 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8325860
Work experience
Секретарь-деловод
from 05.2017 to now
(6 years 10 months)
Адвокатское объединение "Константа", Херсон (Адвокатские услуги, юридические консультации)
* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка
документов к подписанию.
* Прием и распределение корреспонденции и документации между сотрудниками.
* Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, взаимодействие с разными службами доставки.
* Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями.
* Перевод и коррекция договоров и других документов (английский язык).
* Транслитерация записи судебных заседаний.
* Хозяйственное обеспечение офиса.
* Оплата коммунальных платежей, контроль смены тарифов и задолженности.
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
* Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
* Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
* Работа с коммунальными службами по обеспечению работы офиса (замена счётчиков, организация выполнения ремонтных работ в офисе).
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников и деловых партнеров.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
* Работа с посетителями.
* Работа с текущими и архивными документами.
* Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо
подготовки ответов.
* Оформление договоров на оказание услуг, актов приёма-
передачи, счетов и контроль оплаты.
* Составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
* Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
* Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь-деловод
from 03.2015 to 05.2017
(2 years 2 months)
Коммунальное предприятие "Херсонское бюро технической инвентаризации", Херсон (Техническая документация на объекты недвижимости)
Администратор
from 06.2012 to 06.2014
(2 years)
Студия эстетического и физического развития "Лана", Горловка (физическое и интеллектуальное развитие детей и взрослых)
Education
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Факультет славянской филологии, Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы, Горловка
Higher, from 2007 to 2012 (5 years)
Диплом магистра
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — average
Similar candidates
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Odesa
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Odesa
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Odesa
Личный ассистент, помощник руководителя, управляющего, куратор, заместитель директора (закупки)
Odesa, Dnipro
,
more 3 cities
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 UAH, Odesa
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
20000 UAH, Odesa, Remote