• File

Валерий

Специалист техподдержки

Considering positions:
Специалист техподдержки, Тестувальник
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Захаров Валерий Андреевич

Дата народження:
23 Січ 1995

Регіон:
Суми

Можливість переїзду:

Телефон (и):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Skype:
---

Соціальні мережі:
---

Специалист технической поддержки(удаленно) $700

(оновлено 03 Кві 2025)
Ключова інформація


•Многозадачность
•Умение слушать и слышать
•Умение убеждать
•Умение анализировать информацию
•Усидчивость

Досвід роботи


QA/Support Engineer
Лют 2023 - Бер 2025 (2 роки 2 міс)
Underhood
IT

•Проведение регрессионного тестирования после внесения изменений в продукт для предотвращения повторных ошибок.
•Сбор информации о найденных дефектах, их воспроизведение и последующее заведение багов в баг-трекер (Jira).
•Анализ отображаемых запросов в DevTools (Network, Console) для поиска проблем, задержек загрузки и некорректных ответов сервера.
•Взаимодействие с пользователями: обработка обращений, уточнение деталей проблем, сбор логов и шагов воспроизведения сбоев.
•Тестирование новых функций и обновлений перед релизом, составление отчетов по качеству.
•Взаимодействие с разработчиками и аналитиками для уточнения информации и быстрого устранения дефектов.
•Оптимизация процесса регрессионного тестирования, что сократило время на проверку функционала.
•Внедрение улучшенного процесса сбора информации о баге, что повысило скорость его анализа, воспроизведения разработчиками и ускорило исправление.
•Разработка гайдов по сбору информации и анализу сетевых запросов в браузере, что улучшило взаимодействие команды поддержки с разработчиками.

Специалист технической поддержки
Лис 2019 - Бер 2024 (4 роки 5 міс)
LigaTaxi
IT

•консультация клиентов
•быстрое реагирование на поступивший диалог в чате
•просмотр и контроль новых заявок, поступивших в почту
•обработка тикетов на почте
•мониторинг доступности серверов
•удаленная настройка оборудования

Менеджер техподдержки
Лис 2018 - Лют 2019 (4 міс)
М1
Медіа / ЗМІ

•консультации пользователей по вопросам информационных технологий;
• решение технических проблем пользователей(менеджеров фирмы);

Освіта


Глухівський Національний Педагогічний Університет ім. О. Довженка
рік закінчення 2016
учитель математики и прикладной информатики, факультет естественного и физико-математического образования Бакалавр

Володіння мовами


Английский - выше среднего
Русский - свободно
Украинский - родной

Курси, тренінги, сертифікати


Курси з напрямку "Оператор електронно-обчислювальних машин"
рік закінчення 2007
Під час проходження курсу отримав навички роботи з МS Office, dos, volkov commander та мовою програмування Pascal ABC

Додаткова інформація


Цель
Получение должности cпециалист технической поддержки(удаленно)

Личные качества

•коммуникабельность
•ответственность
•стрессоустойчивость
•готовность работать в высоком темпе

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: