Resume from January 2, 2023 File

Нелли

Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Age:
42 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ

Сведения о себе:
Ф.И.О.: Драбинка Нелли Ивановна
Дата рождения: 08.03.1982г.
Тел. моб.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2003-2004г. - Одесский Государственный Экономический Университет,
Специальность - Экономика и предпринимательство/Экономика предприятия.
2001-2003г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Экономика и предпринимательство/ Экономика предприятия.
1999-2001г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Товароведение и коммерческая деятельность. Товароведение в таможенном деле.
Профессиональная подготовка:
2008г. - Курсы "Компьютерная бухгалтерия" Институт Профессиональных Технологий.
Опыт работы:
2004г. -2008г., 2009- 2013г. - Продавец-консультант, Фирма "Яхты и Катера"
Функциональные обязанности:
1) организация безналичного расчета;
2) ведение переписки;
3) прямые продажи;
4) прием звонков, факсов;
5) складская логистика.

Июнь 2008г.- март 2009г. секретарь ООО "Инструменты".
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей, бронирование авиабилетов, гостиниц.
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
8) Учет расхода бензина служебным автотранспортом

Администратор зуботехнической лаборатории 2013-2014г.г.
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Составление и учет приказов.
5) Кадровая работа.
6) Отчетность по расходам офиса.
Администратор «Veneta System», «ОНИКС» 2015-2016г.г.
1) Прием и регистрация заказов клиентов на обслуживание картриджей и оргтехники
2) Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет компания.
Секретарь «Таурус» 2017г.
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
Знание ПК:
Пользователь PC: (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet).
Оргтехника:
Факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС.
Языки: украинский, русский, английский со словарем.

Семейное положение:
Замужем. Дочери 4 года.
Личные качества:
Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность. Имею желание совершенствоваться.
Цель:
Работа, позволяющая применять полученные знания и приобретать новые. Попробовать себя в новых видах деятельности.
Желаемый уровень з/п: 15000грн.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: