Ясин

Директор по развитию бизнеса (экспорт)

Employment type: full-time
Age: 49 years
City: Kyiv
Employment type:
full-time
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CEO

from 02.2016 to 02.2021 (5 years)
Модерн Экспо, Дубай (Производств оборудований)

Поддержка всех отделов в достижении их финансовых и операционных целей путем формирования положительной культуры, четких ожиданий и рекомендаций;
• Участие в деятельности компании в качестве стратегического партнера путем разработки и реализации планов и программ компании;
• Приложение усилий для достижения/превышения целей, задач и ключевых показателей эффективности компании;
• Предоставление анализа и рекомендаций о влиянии долгосрочных инициатив по развитию, планированию и внедрению новых стратегий и мер регулирования;
• Создание, совершенствование, внедрение и обеспечение соблюдения политик и процедур компании, которые повысят ее операционную и финансовую эффективность;
• Улучшение процесса планирования и составления бюджета на постоянной основе путем обучения отделов и ключевых членов корпоративного руководства;
• Наставничество и взаимодействие с сотрудниками на всех уровнях для стимулирования роста и поощрения развития среди старших руководителей и всех сотрудников;
• Разработка стратегического плана для «Modern Expo» путем изучения технологических и финансовых возможностей; составление прогнозов; определение целей;
• Достижение дополнительных целей путем составления планов, бюджетов и оценки результатов; распределение ресурсов; анализ прогресса; внесение корректив в середине курса;
• Предоставление предложений по росту бизнеса и увеличению доходов;
• Координирование усилий путем разработки политики и практики закупок, производства, маркетинга,
отраслевых и технических услуг; согласование действий с сотрудниками организации;
• Создание имиджа «Modern Expo» посредством взаимодействия с клиентами, государственными органами, общественными организациями и сотрудниками; соблюдение этических норм ведения
бизнеса;
• Поддержка профессиональных и технических знаний благодаря посещению учебных семинаров;
налаживание личных связей; участие в профессиональных обществах;
• Внесение вклада в командные усилия путем достижения необходимых результатов.
Достижения:
• Достигнута полная сегментация и проанализирован рынок потенциальных регионов (страны Ближнего Востока и Северной Африки) для всех сегментов продукции, производимых компанией и/или ее партнерами (торговое оборудование)
• Минимизация расходов на 40%
• Обновление кадрового состава с целью удовлетворения потребностей компании
• Привлечение и удержание всех клиентов категории А в 3 странах региона, ведущих дилеров во всем
регионе
• Некоторые из топ-клиентов с указанием оборота с Модерн Экспо:
1-Union cooperation society: от 2 до 5 миллионов долларов/год.
2- Carrefur: от 1 до 3 миллионов/год
3-Ajman Coop: выигран тендер на проект гипермаркета (6000м2) под ключ со строительными работами (проект реализован в 2018)
3- Showrack: дилер 2-5 миллионов долларов/год
4- Al-Maya: от 1-3 миллионов/ год
5- Ajfan Кувейт: дилер 1 миллион/год
6- Baalbaki Иордания: дилер 1 миллион/ год
7- Tomadu Ливан : дилер 1 миллион долларов/год
• Была введена система продаж проектов под ключ (с привлечением производителей/ партне

Директор по экспорту Азиатского и Африканского регионов

from 04.2014 to now (11 years 9 months)
ПАТ Карловский машиностроительный завод Киев. www.kmzindustries.ua (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)

Основные обязанности:
- формирование экспортной деятельности компании за пределами СНГ
- открытие рынков стран Ближнего Востока, Африки и Азии
- анализ рынков, поиск потенциала, создание стратегии выхода в новые регионы
- продвижение продукции компании в регионе
Достижения:
- была собрана информация о регионе, на ее основании определены наиболее потенциальные страны, с которых стоит начинать работу по выходу на рынок
- в ходе ряда рабочих поездок были достигнуты договоренности в местных органах власти о лояльности к продукту компании и содействии в его продвижении на рынке страны
- получено более 20 запросов на проекты разного уровня, преимущественно масштабные проекты "под ключ", инициированные или поддерживаемые государством, по которым запущена работа
- подписанно 2 контракта

Директор Экспорта-Азия

from 04.2012 to 01.2014 (1 year 10 months)
AgroVet Atlantik (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Выход компании на страны Азиатского и ближневосточного региона
- Поиск новых рынков сбыта продукции и услуг компании
Key responsibility:
- Анализ сферы сельского хозяйства в странах Азии и Ближнего Востока
- Выбор наиболее потенциальных стран для внедрения продукции и услуг компании
- Изучение и анализ ситуации на рынке, определение спроса на предлагаемые услуги и продукты, изучение конкурентов, их преимуществ и слабых сторон, определение ключевых игроков и лидирующих компаний
- Создание концепции вхождения на новый рынок
- Поиск потенциальных клиентов
- Устанавливание контакта и проведение первичной презентации компании с последующей передачей клиента менеджеру, ответственному за регион
- Личное сопровождение VIP клиентов: определение потребности, формирование запроса и Коммерческого предложения
- Создание плана работы направления экспорта, контроль его выполнения
- Представление компании на международном уровне: участие в выставках, семинарах и прочих специализированных мероприятиях
- Поиск партнеров, агентов, дистрибьюторов
Достижения:
- компания вышла из стран СНГ и ближнего зарубежья на широкий международный уровень, принимая участие в ряде крупных мероприятий и посещая важные события сельскохозяйственной сферы, в числе которых выставки в Индии, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Франции, Германии
- после анализа птицеводческой сферы в ряде стран региона была выявлена нехватка знаний представителей птицеводческой деятельности о правильной и эффективной технологии выращивания птицы и принципах управления данным бизнесом. По этому в компании был создан Колледж птицеводства для обучения существующих птицеводов и новых инвесторов с целью повысить уровень эффективности ведения птицеводческой деятельности
- были установлены партнерские отношения в Индии, Омане и Иордании, в результате чего мы получили клиентов в этих и соседских с ними странах
- в Омане был организован и проведен при поддержке Министерства сельского хозяйства птицеводческий семинар, который раскрыл ряд ключевых вопросов птицеводческой сферы
- создана база потенциальных клиентов в Омане, Иордании, Индии, Вьетнаме, с которыми ведется работа по реализации продукции и услуг компании
- запущен процесс создания сети региональных представительств в Странах Ближнего Востока и Азии

Директор экспорта Азии,ВЭД

from 04.2009 to 04.2012 (3 years)
Техна ООО (Прозводство оборудования для птицеводства)

Обязанности:

-Поиск клиентов на мировом рынке - страны СНГ, Европы, Азии, Африки

-Переговоры с потенциальными клиентами

-Подготовка коммерческих предложений

-Утверждение и подписание договоров

-Сопровождение сделок - контроль выполнения договорных обязательств.

-Мониторинг рынка

-Участие в выставках и других мероприятиях, которые привлекают потенциальных клиентов.

-Поиск дилеров для работы на региональных рынках, контроль за их работой


Достижения:

Семь стран были открыты мной для "TEXHA ПА" ,более десяти проектов были реализованы и установлены в Иордании, Индии, Пакистане, Тунисе ,Саудовской Аравии, Египте и Алжире.
Дилеры были назначены мной в вышеупомянутых странах

Региональный менеджер, руководитель представительства.

from 02.2008 to 02.2009 (1 year)
Tooran Travel Services. Germany, Украина, Киев (от 20 до 100 сотрудников Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки)

- Отчетность перед генеральным директором, 16 менеджеров в подчинении.
- Составление плана продаж и маркетинговой стратегии на Украине
- Оптимизация налогообложения, планирование и координация финансовых операций
- Улучшение продаж, активно развивая базу клиентов и партнеров
- Анализ и планирование продаж, усовершенствование ценовой политики, поиск новых способов продаж, контроль продаж и финансовый контроль, организация рекламной кампании, организация семинаров и тренингов для партнеров
- Усовершенствование ассортимента продукции, согласно разрабатываемой стратегии компании

- Выполнение плана продаж
- Оценка, контроль и сокращение риска в бизнесе, согласно политике компании.
- Организация и координирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов и мониторинг результатов, усовершенствование стратегии развития.
- контроль доходов и расходов компании.
- Разработка бюджета компании.
- Ежемесячный и ежегодный отчёт.
- Контроль взаиморасчетов с партнерами
Достижения:
-Создал бизнес с " нуля".
-Наработал базу клиентов и партнёров на Украине и в принимающих странах.
-Результативно работал с персоналом, партнёрами и агентами.
-За определенный период увеличил
ключевые показатели требуемого уровня и перевыполнил план.
- Сэкономил на маркетинговом проекте $5000 за счет выбора оптимальных услуг
поставщиков.
-Организовывал выставки: ITB Германия 2009 год, Международная выставка в Дубай 2009 год (оформление стендов, застройка павильона, организация официальных приемов)

Менеджер по продажам и маркетингу

from 04.2004 to 02.2008 (3 years 11 months)
Asteco Property Management (http://www.asteco.com) ОАЭ, Дубай (более 500 сотрудников Недвижимость и Девелопмент)

- оформление прав на недвижимость и землю;
- контакты с соответствующими органами ( земельных ресурсов и т.д.),
- полное сопровождение арендных отношений (поиск клиентов, исследование рынка, переговоры с клиентами, заключение договоров, контроль за исполнением договоров),
- вопросы приватизации и передачи в собственность объектов инфраструктуры,
- продажа отдельного имущества на наиболее выгодных условиях,
- управление отдельными корпоративными правами, управление, гостиницами.

Региональный Менеджер по продажам

from 01.1998 to 02.2004 (6 years 2 months)
Сфера Инжиниринг. Россия, Москва (от 100 до 500 сотрудников Промышленность и Производство)

- Мониторинг и анализ рынка (оценка потенциала, конкуренты, т.д.);
- Взаимодействие с клиентами с целью продвижения продуктов на рынке (в том числе присутствие на встречах).
- Установление бизнес - контактов с «лидерами мнений» (key opinion leaders);
- Работа с дистрибьюторскими компаниями: участие в тендерах, обучение персонала, отслеживание поставок клиентам;
- Организация профессионального обучения для персонала
- Отчетность (еженедельная, ежемесячная, в т.ч. расходы);
- Организация конференций, круглых столов, профессиональных выставок, т.п.

Education

РУДН (Москва- Россия)

Мед. Факультет, Москва
Higher, from 1994 to 2000 (6 years)

Additional education and certificates

RERA Certificate (Дубай - ОАЭ)

Государственный диплом о присвоении квалификации менеджера по купле- продаже недвижимости

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Windows

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Arabic — advanced
  • Ukrainian — average

Additional information

•Долгосрочный опыт управления бизнесом международной компании в ОАЭ;
•Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости;
•Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
•Глубокое знание международных методов продакт-менеджмента;
•Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: