• File

Олена

Керівник

Considering positions:
Керівник, Керівник проєкту
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Вороновская Елена Валериевна

​ Дата рождения: 6 мая 1981 (38 лет)
​ Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Получить перспективную работу на руководящей должности. Возможность дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить свой опыт руководства коллективом в новой интересной работе. Разработка и построение системы предприятия. Маркетинговая программа развития компании. Контроль и управление объектами недвижимости.
Образование:1999-2006 Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени В.Лазаряна, факультет: Промышленное и гражданское строительство, специальность, : инженер-строитель квалификация – специалист.
Дополнительное образование:2010- 2011 Днепропетровский национальный университет имени О.Гончара, специальность-Менеджмент внешне экономической деятельности. Заочная форма обучения
Опыт работы:
ООО «ОМЕГА» (ВАРУС) 20.08.2017 по н.в.
Должность : Начальник отдела субаренды.
Обязанности:
- Управление 50 объектов недвижимости (Субаренда);
- Бюджетирование доходной части по субаренде;
- КPI соотношение показателей аренды к субаренде;
- Анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- Взаимодействие с арендодателями/субарендаторами (более 450 контрагентов);
- Ведение переговоров с арендодателями/субарендаторами;
- Подготовка/согласование/заключение/перезаключение договоров;
- Работа с договорами, ведение контроль и учет – аренды;
- Сопровождение и консультация заключения договоров;
- Ведение базы учета договоров и сопровождающихся документов;
- Ведение и контроль дебиторской задолженности;
- Ведение и контроль начислений субарендой платы по договорам (более 450 контрагентов);
- Сопровождающие документы в процессе аренды, дополнительные соглашения к договорам.

ООО «СТАТУС РИЭЛЭТИ» 01.04.2014 - 01.08.2017
Должность : Директор.
Обязанности:
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности . (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение коммунальных договоров, договоров поставки и обслуживания , договоров ГПХ .)
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, анализ-контроль дебиторской задолженности, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных, складских объектов( морзильные склады), работа с арендаторами;
- Решение кадровых вопросов, административно хозяйственная деятельность;
- Продажа, производственного оборудование б/у, Продажа объектов недвижимости.

ООО «Хоум Менеджмент» 16.01.2014 – 31.03.2015
Должность : управляющая активами недвижимости.
Обязанности:
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение коммунальных договоров) обеспечение административно-хозяйственной деятельности.
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных объектов;
- Продажа объектов недвижимости.

ООО « Будмаркет» 01.10.2012 - 15.01.2014
Должность : управляющая активами недвижимости.
Обязанности:
- Решение кадровых вопросов;
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение договоров;
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных объектов;
- Продажа объектов недвижимости.
«Юридическая компания «Юр-Сервис Групп» 01.06.2011 по 01.04,2012.
Должность: специалист по маркетингу и кадрам. Обязанности: - Решение кадровых вопросов компании. ( подбор персонала, проведение тренингов) - Маркетинговые услуги ( разработка и проведение рекламной компании, взаимодействие с СМИ, мониторинг рынка, переговоры с клиентами) - Работы, связанные с открытием-ремонтом офиса (поиск и контроль подрядчиков, административно- хозяйственная деятельность)
КУПП «ЭВИСТ» УТОС 01.04.2005-14.06.2011
Должность: директор развлекательного центра «Родина»
Ответственность: Полный комплекс работ и ответственность за результативность, эффективность развития бизнеса.
- Коммерческая политика развития предприятия (достижение роста объемов и продвижения продаж, разработка стратегии продвижения предприятия, мониторинг рынка, ценообразование, документооборот предприятия
составление бизнес процессов по обслуживанию и кинопрокату);
- Разработка и развитие в области маркетинга (бренд-маркетинг, формирование узнаваемости бренда и промоушен, разработка и проведение рекламных компаний,
организация участия в выставках, работа на выставочных стендах, разработка и координация развлекательных программ, организация приемов официальных делегаций);
- Решение кадровых вопросов предприятия (8-летний опыт подбора и управления персоналом под формат предприятия (товаровед, шеф-повар, арт-директор, администратор, бармены, официанты, а также формирование PR- отдела), разработка систем мотивации, должностных инструкций);
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение договоров с дистрибьюторами и другими контрагентами, организация кинопроката, наработка постоянных клиентов);
- Весь объём работы связанный с открытием лаунж-бара, летнего кафе (разработка меню, закупка и обустройство барного оборудования, инвентаря; контроль и соблюдение технологических и санитарных норм и соответствующей документации, обеспечение административно-хозяйственной деятельности; установка контактов и работа с поставщиками).
КУПП «ЭВИСТ» УТОС 11.02.2004 - 31.03.2005
Должность: администратор кинотеатра «Родина»
Обязанности:
- Организация работы с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- Составление графиков работы подразделений, контроль регламентов работы;
- Общее руководство-контроль кинотеатра «Родина»;
- Формирование и контроль отчетности;
- Кассовая дисциплина.

ООО «ТРИОЛОН» 20.02.2000-12.03.2002
Должность: офис-менеджер, помощник бухгалтера
Обязанности:
- Формирование первичной бухгалтерской документации
- Взаиморасчеты с поставщиками, подрядчиками.
- Формирование и сдача налоговой отчетности.
- Регистрация корреспонденции компании.
- Организация встреч и совещаний.
- Ведение реестра договоров.
- Формирование первичной бухгалтерской документации

Личные качества:
Наличие креативного мышления и быстрой адаптации к изменениям рыночной коньюктуры. Способность лично и командно решать любые новые задачи. Способность четкого формулирования и постановки задач для их последующей командной реализации. Стрессо- и кризисо-устойчивость. Порядочность, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие и целеустремленность.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, знание офисных пакетов, наличие водительского удостоверения кат. «В».
Тренинги:
05-07.12.2008г. Тренинг «Личностного роста. Лидерство и власть»;
06-08.02.2009г. Психотерапевтический тренинг «Целеполагание и тай менеджмент»
20-22.07.2010г. Тренинг «Соционика».
Увлечения: йога, туризм.

Similar candidates

All similar candidates