Справочный центр > Пользователи

Зачем нужны и как работают резервы и распределение услуг?

Резервы нужны, если в вашей компании несколько пользователей и возникают вопросы распределения между ними доступных публикаций или контактов.

Резервы помогают распределить услуги среди пользователей и гарантировать каждому из них возможность использовать выданное количество услуг. С помощью резервов администратор также может ограничить либо запретить использование любой услуги для каждого из пользователей его компании.

Как работают резервы?

В разделе «Распределение услуг» администратор регистрации может выставить количество доступных услуг для любого пользователя:

  • Общий резерв — позволяет любому пользователю совместно с другими использовать имеющиеся в наличии услуги пока они не закончились.

  • Личный резерв — гарантирует, что начисленные услуги сможет использовать только данный пользователь. Но при этом он не сможет использовать услуги из общего резерва.
    Когда пользователь с личным резервом использует услугу, уменьшается именно его личный резерв. Как только его резерв становится равным нулю, пользователь больше не может использовать эту услугу.

Как распределять услуги с помощью резервов?

В разделе «Распределение услуг» администратор регистрации может определить тип доступа для пользователя (общий или личный резерв) и количество доступных услуг в личном резерве:

  • общий резерв — пользователь может тратить услуги без ограничения совместно с другими пользователями;
  • личный резерв, x шт. — пользователю выделяются его личные услуги, которые он может тратить, а другие пользователи потратить не могут;
  • личный резерв, 0 шт. — пользователь не может тратить этот тип услуги.

После оплаты счета, купленные услуги попадают в общий резерв. В любое время администратор может начислить нужное количество услуг любому пользователю в его личный резерв. Из личного резерва услуги также могут быть списаны назад в общий резерв. Распределять услуги может только администратор.

 
Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ? Спросите у службы поддержки!

function bigmirCounter(){ var bmN=navigator,bmD=document;bmD.cookie='b=b; path=/';var i=0,bs=[],bm={o:1,v:132195,s:132195,t:0,c:bmD.cookie?1:0, n:Math.round((Math.random()* 1000000)),w:0}; for(var f=self;f!=f.parent;f=f.parent)bm.w++; try{if(bmN.plugins&&bmN.mimeTypes.length&&(x=bmN.plugins['Shockwave Flash']))bm.m=parseInt(x.description.replace(/([a-zA-Z]|\s)+/,'')); else for(var f=3;f<20;f++)if(eval('new ActiveXObject("ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.'+f+'")'))bm.m=f}catch(e){;} try{bm.y=bmN.javaEnabled()?1:0}catch(e){;} try{bmS=screen;bm.v^=bm.d=bmS.colorDepth||bmS.pixelDepth;bm.v^=bm.r=bmS.width}catch(e){;} r=bmD.referrer.slice(7);if(r&&r.split('/')[0]!=window.location.host){bm.f=escape(r).slice(0,400);bm.v^=r.length} bm.v^=window.location.href.length;for(var x in bm) if(/^[ovstcnwmydrf]$/.test(x)) bs[i++]=x+bm[x]; loadScript('https://c.bigmir.net/?'+bs.join('&'),'bigmir-counter')} pageLoaded(function(){setTimeout(bigmirCounter,50)}); function iuaCounter(){ iS='')} pageLoaded(function(){setTimeout(iuaCounter,50)});