Зачем нужны квоты?

Новый раздел «Квоты пользователей» будет полезен, если в вашей компании несколько пользователей и возникают вопросы распределения между ними доступных публикаций или контактов. Квоты также помогут администратору контролировать использование услуг у любого пользователя из его компании.

Как настраиваются квоты?

В разделе «Квоты пользователей» администратор регистрации может выставить количество доступных услуг для любого пользователя:

  • неограниченно — пользователь может использовать услугу без ограничения;
  • количество штук — пользователь не может потратить больше этого значения; 
  • 0 — пользователь не может тратить этот тип услуги. 

Как работают квоты?

Когда пользователь использует услугу, его квота по этой услуге уменьшается на единицу. Как только квота становится равной нулю, он больше не может использовать эту услугу. Чтобы увеличить квоту, пользователь должен обратиться к администратору.

Обратите внимание! Квоты не обязательно распределяют услуги, которые есть в наличии. Квоты ограничивают потенциальное число услуг, доступных каждому пользователю. Таким образом сумма квот пользователей может быть меньше, равна или больше, чем количество услуг в наличии.

Например, у пользователя может быть квота 5 публикаций, даже если у компании их только 3. Тогда пользователь сможет потратить только 3 публикации, а его квота станет равна 2. После следующего приобретения, скажем, 10 публикаций, из них он сможет потратить только 2.

Если в вашей регистрации несколько пользователей, и вы сталкивались с вопросами распределения публикаций или контактов, настройте квоты и будьте уверены в том, кто и сколько услуг использует.