Раздел «Распределение услуг» запущен вместо раздела «Квоты», который заслуженно критиковали за то, что он позволял лишь ограничивать число доступных услуг. Мы услышали ваши замечания и исправили их.

Зачем нужны резервы и раздел «Распределение услуг»?

Новый раздел нужен, если в вашей компании несколько пользователей и необходимо распределять между ними публикации или контакты. С помощью резервов администратор также может ограничить или запретить пользователям использование любых услуг.

Какие возможности у нового раздела «Распределение услуг»?

Новый раздел позволяет:

  • выделять услуги каждому пользователю в его личный резерв;
  • гарантировать, что другие пользователи не смогут потратить ваш резерв;
  • запрещать пользователю использование любой услуги с помощью нулевого резерва.

В чем отличие старого раздела «Квоты» от нового раздела «Распределение услуг» и как осуществится переход?

Квота — разрешение или ограничение на использование услуг, которые могут быть или не быть в наличии. От этой системы мы ушли.
Резерв — распределение только тех услуг, которые есть в наличии. Если услуг нет в наличии, то и распределить их, соответственно, нельзя.

После перехода к новой системе, у всех пользователей с ранее установленной квотой, ее значение обнулится. Администратору учетной записи необходимо распределить услуги, которые остались в наличии, среди всех пользователей.

Резюме

Если в вашей регистрации несколько пользователей, и вы сталкивались с вопросами распределения публикаций или контактов, личные резервы в новом разделе «Распределение услуг» теперь позволят вам все держать под контролем.

Есть вопросы или комментарии — спрашивайте и пишите, будем рады!