Резюме от 11 декабря 2017 PRO

Лахтарёва Ирина Вячеславовна

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 7 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
23 сентября 1968 (49 лет)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров(по совместительству)

с 02.2014 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ООО"741 КВАРТАЛ", Донецк (ЖКХ)

- Организация кадрового документооборота.
- Формирование, учет и ведение личных дел сотрудников.
- Оформление приема, перевода, кадрового перемещения и увольнения работников.
- Составление приказов по личному составу и основной деятельности любого направления.
- Оформление отпусков (ежегодных, социальных, декретных).
- Оформление больничных листов (расчет трудового стажа работников).
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек.
- Ведение журналов по кадровой деятельности.
- Выдача справок с места работы.
- Формирование и ведение базы данных персонала в 1С.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление штатного расписания, внесение изменений и создание приказов к нему.
- Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
- Подготовка и предоставление отчетности в Центр занятости.
- Оформление страховых свидетельств.
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Первичный отбор персонала.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Работа секретаря.

Начальник отдела кадров

с 08.2011 по наст. время (6 лет 4 месяца)
ООО "Житло-Комфорт", Донецк (ЖКХ)

- Организация кадрового документооборота.
- Формирование, учет и ведение личных дел сотрудников.
- Оформление приема, перевода, кадрового перемещения и увольнения работников.
- Составление приказов по личному составу и основной деятельности любого направления.
- Оформление отпусков (ежегодных, социальных, декретных).
- Оформление больничных листов (расчет трудового стажа работников).
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек.
- Ведение журналов по кадровой деятельности.
- Выдача справок с места работы.
- Формирование и ведение базы данных персонала в 1С.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление штатного расписания, внесение изменений и создание приказов к нему.
- Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
- Подготовка и предоставление отчетности в Центр занятости.
- Оформление страховых свидетельств.
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Положительный опыт прхождение проверок предприятия проверяющими органами.
- Первичный отбор персонала.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Работа секретаря.

Инспектор отдела кадров

с 01.2001 по 08.2011 (10 лет 7 месяцев)
ООО ПКФ "Оникс", (Кондитерское производство)

01.01.2001г. принята кондитером, 01.12.2004г. переведена на
должность инспектора отдела кадров.В мои обязанности входит:
ведение кадровой документации, оформление документов при приеме на работу и увольнении, оформление личных дел, ведение трудовых книжек,пропусков. Оформление страховых свидетельств, формирование личных дел сотрудников. Составление штатного расписания предприятия,составление графика отпусков. Знание кадрового делопроизводства и КЗоТ.Отчеты 5-ПН в ЦЗ и ПФ. Первичный отбор персонала. Опыт работы инспектором отдела кадров более 5 лет. Численность сотрудников на предприятии более 800 чел.
Причина поиска работы: низкий уровень заработной платы.

Техник-архитертор

с 08.1987 по 07.1996 (8 лет 11 месяцев)
Институт"Донбасснражданпроект", (Строительство)

Работа техника-архитектора II категории в проектном институте. Причина увольнения: Уход за ребенком до 14-ти лет .


Образование

Донецкий строительный техникум

Архитектура, Донецк

Среднее специальное, с 09.1983 по 07.1987 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы "ЕШКО",менеджер по персоналу (2008г)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (Word, Еxcel, Internet, 1c-7,Лига-закон).

Дополнительная информация

Вежливая, умею легко находить контакт с людьми, умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, умею расставлять приоритеты, внимательность к деталям, умею работать в команде, ответственная, коммуникабельна, пунктуальна, честный и порядочный человек, добросовестно отношусь к выполнению своих должностных обязанностей. Готова в свободное время привести кадровую документацию на предприятии в полный порядок.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: