Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Репа Александр Федорович

Начальник, заместитель службы безопасности

Полная занятость.

Дата рождения:
25 декабря 1967 (48 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Советник директора по вопросам банковской безопасности.

с 10.2013 по 06.2015 (1 год 8 месяцев)
ПУАО «ФИДОБАНК», Киев (финансы)

Взаимодействие с Генеральным Департаментом регулирования денежного обращения НБУ по выполнению Банком требований ПНБУ №195/дсп – 2013г. (с изменениями).
Взаимодействие с Государственными и правоохранительными органами Украины. Работа с поисковыми базами.
Проведение служебных расследований и проверок.
Разработка и внедрение мер комплексной системы безопасности, в т.ч. ОТС, ПС, СКУД, СВН, персонала, объектов и материальных ценностей Банка.
Проведение инструктажей по вопросам безопасности (в т.ч. пожарной и техногенной) сотрудников Банка, а также проверок:
- кассовых узлов, рабочих мест кассиров, хранилищ и депозитариев;
- защищенности средствами инженерно-технической укрепленности;
- оборудования помещений Банка системами ОТС, СВН и ПС;
- проведение инструктажей с сотрудниками Банка по профилактике противоправных действий.
Координация работы подразделений Банка по выполнению требований пропускного и внутренне - объектового режимов.
Контроль предоставления охранных услуг подрядными, охранными компаниями.
Обеспечение организационно – нормативной деятельности СБ Банка, а именно:
- подготовка инструкций, положений, процедур, регулирующих деятельность СБ;
- подготовка проектов документов, регулирующих работу с другими юридическими лицами;
- контроль, анализ предоставленных финансовых документов (счетов на оплату, актов выполненных робот, выполнения и расчет бюджета).
Подготовка предложений по усовершенствованию служебной деятельности СБ Банка.
Контроль работы Службы инкассации. Проведение проверок физической охраны Банка.

Начальник отдела организации службы. Директор ООО «СТЕЛС-1».

с 10.2012 по 10.2013 (1 год)
ООО "СТЕЛС-1", Киев (охранная деятельность)

Управление и координация работы структурных подразделений Компании.
Организация работы отдела по охране объектов, в части:
- качественного несения службы персоналом охраны, выполнения требований инструкций по организации служебной деятельности;
- недопущения чрезвычайных происшествий персоналом охраны;
- обеспечение сохранности материальных ценностей заказчиков охранных услуг и недопущение несанкционированного доступа на охраняемые объекты;
- контроля работы Службы инкассации.
Организация работы отдела развития компании в части поиска и принятия под охрану новых объектов, развитие перспективных направлений охранных услуг.
Организация качественного обслуживания клиентов, предоставление консультационных услуг.
Контроль:
- подготовки и сопровождения договорной документации;
- претензионно - исковой работы с «Заказчиками» охранных услуг, допустившие дебиторскую задолженность.
Контроль работы отдела кадрового обеспечения.
Разработка перспективных и текущих планов работы, а также мер по повышению мотивации у сотрудников Компании.
Обучение сотрудников охраны по действиям в экстремальных и не стандартных ситуациях.
Формирование корпоративной культуры.
Организация авто хозяйственной дисциплины, анализ затрат и норм приобретения ГСМ. Организация работы АХО.
Постоянное и систематическое внедрение в служебную деятельность предприятия основных принципов Компании: «Миссии», «Девиза» и «Цели».

Директор Департамента организации служебной деятельности.

с 10.2011 по 05.2012 (7 месяцев)
ООО "У Секьюрити Сервис" (международная охранная компания - "USS Security"), Киев (охрана, безопасность)

Организация работы отдела обслуживания торговых объектов (магазины «Фуршет», «Новус»), секторов промышленных объектов и кредитно-финансовых учреждений, направленная на:
- выполнение требований должностных инструкций сотрудниками Компании (в т.ч. «системы менеджмента качества»);
- обеспечение позитивного результата при проведении инвентаризаций на охраняемых (торговых) объектах;
- недопущение краж с охраняемых объектов и чрезвычайных происшествий персоналом охраны;
- соблюдение мер личной безопасности и требований по внутреобъектовому режиму;
- сохранение материальных ценностей, осуществление контрольно-пропускного режима и недопущения несанкционированного доступа на охраняемые объекты.
Организация работы отдела - центра оперативного управления Компании.
Организация работы отдела обслуживания объектов технической охраны (ОТС, ПС).
Разработка бюджета, тарифов, активное привлечение клиентов. Работа с дебиторской задолженностью.
Разработка перспективных и текущих планов работы, а также мероприятий по повышению мотивации у сотрудников Компании.
Обучение сотрудников охраны по действиям в экстремальных и не стандартных ситуациях.
Подбор персонала, разработка структуры подразделений, их штатной численности, должностных инструкций (разработка программы «VIP-услуга»).
Подготовка персонала охраны к несению службы, проведение инструктажей, осуществление проверок несения службы.
Организация работы АХО, обеспечение авто хозяйственной дисциплины.

Начальник службы безопасности

с 07.2011 по 09.2011 (2 месяца)
Бизнес-центр "Веста", Киев (Сдача в аренду офисов, складских помещений)

Обеспечение экономической безопасности бизнес – центра (далее - БЦ) путем оперативной работы по сбору информации о платежеспособности и юридической благонадежности контрагентов по договорам предприятия, перед заключением договоров аренды.
Обеспечение своевременного поступления оплаты по договорам с контрагентами. Организация работы с должниками, возврат задолженностей.
Организация физической безопасности, правопорядка на территории предприятия, а также обеспечение пропускного врежима на территорию БЦ.
Обеспечение и контроль выполнения положений о внутреннем распорядке БЦ и службы безопасности.
Проведение анализа проблемных ситуаций в течении рабочего дня на территории БЦ, как со стороны арендаторов, так и со стороны сотрудников предприятия, принятие мер к их устранению.
Получение информации путем анализа систем контроля доступа, видеонаблюдения, других технических средств охраны.
Организация работы по укомплектованию службы безопасности, обеспечению качественного резерва кандидатов на замещение вакантных должностей.

Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации службы (подполковник милиции)

с 07.2008 по 11.2010 (2 года 4 месяца)
Управление Государственной службы охраны при ГУМВД Украины в Киевской области, Киев (охрана, безопасность)

ОРГАНИЗАЦИЯ:
- работы сил и средств Управления, для обеспечения защиты физических и юридических лиц всех форм собственности (в т.ч. кредитно-финансовых учреждений).
- комплексной системы безопасности физических и юридических лиц (в т.ч. с помощью ИТС, ОТС, СВН, СКУД).
- разработки и внедрения комплексных мероприятий безопасности физических лиц силами специального подразделения милиции охраны "Титан".
- взаимодействие с другими правоохранительными и контролирующими органами Украины.
- планирования, разработки и проведения инструктажей, занятий, оперативно-тактических учений и аттестаций.
- составления договорной документации, в т.ч. служебной документации постов и маршрутов.
- работы мобильных нарядов службы охраны, в т.ч. нарядов Службы инкассации.
- проведения служебных проверок по выявленным фактам, наносящим ущерб службе, подрыву экономической и деловой репутации ГСО.
- подбора кадров, проверки персонала и кандидатов на работу, составления структуры, штатной численности, функциональных обязанностей и расчета рентабельности подразделений ГСО.
- проведения переговоров и административно-управленческой работы.
- работы по погашению дебиторской задолженности, составления бизнес-планов (бюджетов) подразделений ГСО.
- работы по расширению рынка охранных услуг в регионе.
- контроля за несением службы.
- работы в разработке нормативно-правовых актов, методических документов и управленческих решений по вопросам организации и усовершенствования обеспечения безопасности юридических и физических лиц.

Главный инспектор отдела по организации деятельности спецподразделений, мобильных нарядов и взаимодействия в системе органов внутренних дел

с 01.1992 по 06.2008 (16 лет 5 месяцев)
Департамент Государственной службы охраны при МВД Украины, Киев (охрана, безопасность)

Организация работы по участию подразделений ГСО в борьбе с правонарушениями, проведении специальных, оперативно-профилактических операций, мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, координация и усовершенствование служебной деятельности подразделений охраны.
Контроль за работой по:
- участию ГСО в деятельности правоохранительных органов Украины;
- выполнению исполнительской дисциплины подразделений ГСО.
Анализ экономических показателей деятельности подразделений ГСО, разработка предложений по улучшению экономического состояния службы.
Предоставление методической помощи в организации профессиональной подготовки и повышению мастерства сотрудников ГСО, организация работы по проведению оперативно - тактических учений и тренировок.
Проведение служебных расследований по фактам чрезвычайных происшествий, совершенных сотрудниками ГСО, проникновений и краж с охраняемых объектов. Анализ информации и сообщений о низком качестве организации службы и недостатков в работе мобильных нарядов, подготовка обобщений и экспресс информации.


Образование

Национальная академия внутренних дел Украины

Юрист-правовед, Киев

Высшее, с 09.1993 по 05.1998 (4 года 8 месяцев)

в 1990 году окончил Киевский техникум электронных приборов. Специальность - технолог


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Excel, Internet Explorer
  • Многолетний опыт руководящей работы в системе МВД Украины (22 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский, русский свободно — эксперт

Рекомендации

  • Люлько Сергей Анатольевич
    Руководитель Службы управления технической и физической безопасностью, ПУАО "ФИДОБАНК", 096-8598985
  • Матузко Владимир Григорьевич
    Исполнительный директор, Бизнес-центр "Веста", 067-5058529

Дополнительная информация

Личные качества:
Развитые управленческие качества и организаторские способности. Способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, настойчив в достижении цели. Стрессоустойчив. Умею принимать решения в нестандартных ситуациях. Умею четко ставить и контролировать задачи. Быстро адаптируюсь в коллективе и обучаюсь. В отношениях с коллегами тактичный, дружелюбный.
Честный, порядочный и принципиальный. Всегда несу ответственность за принятые мною решения. Более всего в людях ценю порядочность, пунктуальность, профессионализм и чувство юмора.
Имею поощрения от руководства МВД Украины.

Водительские права категории: "В".

Наличие разрешения на оружие.

Выражаю надежду, что мой опыт работы, знания и навыки могут быть реализованы в Вашей Компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: