Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 31 марта 2018

Бедняк Наталья Сергеевна

Директор по персоналу, руководитель отдела, HR-generalist, 25 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
9 декабря 1982 (35 лет)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Львов, Марганец

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

УГХТУ

ТВМС, Днепропетровск

Высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)

Тренинги

Приемы эффективной коммуникации. Командообразование
2008 г. Корпорация «Агро-Союз»
Тренер – Прус Елена, Нестерчук Татьяна Федоровна

Октябрь LAB – PROFILE
2008 г. ЦИМ «Почерк»
Тренер – Юнона Ильина

Миссия менеджера, планирование и управление временем, основы мотивации, подбор персонала, эффективные коммуникации, наставничество.
2011 – 2012 гг. ООО «ФУДМАРКЕТ»
Тренер – Николаенко Тарас

Командообразование. Тренинг для тренера
2013 г. ООО «ФУДМАРКЕТ»
Тренер – Романюха Сергей, Коваленко Дмитрий

Февраль Современные тенденции в рекрутинге
2013 г. Open Mind Technologies г. Киев
Тренер – Савицкий Дмитрий

2014 г. по наст. время посещаю НRM Space (Первый профессиональный клуб в формате свободного пространства).


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работаю на ПК на уровне уверенного пользователя: операционные системы Windows - 95/ 98/ Millennium/ 2000Pro/ XP; программы пакета MS Office ( Word, Excel и др.); 1-С Предприятие v.7.7; E-mail, Internet. Клиент-банк, Oracle, SAP, Sharepoint.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональный опыт

02.2016 - 01.2018 гг. Работа заграницей. Эмираты. Катар.

Февраль 2011г. – ООО «ФУДМЕРЕЖА» (гипермаркет «Велмарт»)
Ноябрь 2014г.
Должность: Заместитель управляющего магазином по работе с персоналом.

Обязанности:
- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
- разработка системы мотивации персонала;
- составление профиля должности;
- прописание должностных инструкций;
- разработка документации по интеграции персонала;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- планирование затрат и инвестиций в персонал;
- анализ и обработка данных по ФРВ, ФОТ, производительности, текучести, коммуникациям и др. HR - метрики;
- работа над HR – брендом;
- работа с проектом Тайный покупатель;
- мониторинг рынка труда;
- ведение кадрового делопроизводства;
- обеспечивала соблюдение базовых принципов работы секций и производств (ассортимент, цены, планы промоакций, наполняемость полок, чистота);
- планировала работу менеджеров и заведующих производств. Составляла ежемесячные плановые графики их работы с учетом взаимозаменяемости и поочередного дежурства;
- обеспечивала внедрение маркетинговых активностей: декорацию секций и производств, декорирование акций, распродаж и сезонных операций;
- контролировала заказ и использование расходных материалов в коммерческих подразделениях;
- обеспечивала правильность обратной связи секций и производств на жалобы покупателей;
- обеспечивала качественные коммуникации в коммерческих подразделениях гипермаркета, контролировала проведение 5-минуток, собраний и индивидуальных встреч;
- контролировала соблюдение планов АТ, акционных мероприятий и проведение сезонных акций;
- участвовала в организации и контроле проведения синержи. Обеспечивала участие в запланированных синержи менеджеров коммерческих подразделений.


Конкретные примеры достижений:
1. Подобрала персонал с «ноля» на открытие (218 вакансий). Оптимизировала штат до 119 сотрудников.
2. Сформировала команду менеджеров, стабильно показывающих увеличение процента пенетрации, выторга, дохода отделов.
3. Составила профиль должности по всем должностям, согласно ШР.
4. Прописала должностные инструкции, прогресс-листы, бланки адаптации.
5. Разработала процедуру по кадровому резерву и вовлеченности персонала.
6. Составила календарь корпоративных мероприятий.
7. Приобрела опыт проведения тренингов.
8. Наладила делопроизводство и документооборот.
9. Наладила психологический климат в коллективе.
10. Создала базу данных по рынку труда.
11. Создала базу отчетности, которая позволяет отслеживать HR – метрики.
12. Научилась планировать численность персонала.
13. Приобрела навыки в работе программы SAP.
14. Выступала наставником в обучении своих коллег с др. регионов.
15. Принимала участие в START-AP проектах.
16. С ноября 2012 г. получила почетное звание Форматор всей сети (15 гипермаркетов по Украине). Курировала все процессы и показатели по другим гипермаркетам в Украине. Отвечала за все показатели сети.
17. Добилась уменьшения текучести персонала. Повышения производительности труда. Оптимизации ФОТ и ФРВ. Повышения уровня обслуживания покупателей.

Ноябрь 2008г. – ООО «МКС-ГРУПП»
Февраль 2011г.
Должность: Менеджер по персоналу

Обязанности:
- подбор персонала;
- делопроизводство и документооборот;
- адаптация персонала;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины сотрудников;
- контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, информационная
безопасность компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка труда;
- техническое сопровождение заказов;
- координация рабочего дня руководителя;
- распределение поступающих звонков, обеспечение «жизнедеятельности» офиса.

Май 2008г. – ООО Корпорация «Агро-Союз»
Ноябрь 2008г.
Должность: Специалист отдела по подбору персонала

Обязанности:
- поиск и подбор персонала, в том числе в регионах по средствам собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
- организация психологического и профессионального тестирования;
- предоформление кандидатов;
- обеспечение создания базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечение и использование информации из баз данных;
- отчеты вышестоящему руководителю о расходовании финансовых средств на найм, о
состоявшихся контактах со СМИ и их результатах.
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка з/п.

Июль 2005г. – ООО «Горизонт» (ООО «Техно-Изол)
Май 2008г.
Должность: Начальник ОК.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: