Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Кокоць Андрей Михайлович

Главный бухгалтер, заместитель (единственный), 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
29 декабря 1984 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 01.2017 по 11.2017 (10 месяцев)
ООО «Торг Парк», Киев (Реализация торгового, ресторанного, барного оборудования)

Полное самостоятельное ведение бухгалтерского налогового учета 1 ООО (на общих основаниях, плательщик НДС)
Ведение 15 ФОП (упрощённка, 2 группа)
Штат 23 человека

Главный бухгалтер

с 12.2011 по 10.2016 (4 года 10 месяцев)
ООО «УИС», Киев (Оптовая торговля продуктами переработки нефти и чистящими средствами. Розничная торговля продуктами питания и спиртными напитками (14 торговых точек))

•самостоятельное полное ведение налогового и бухгалтерского учета 9 предприятий [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); СПД-4(единый налог);
•подготовка и сдача всех видов налоговой и статистической отчетности по группе компаний;
•организация и контроль торговой, финансовой и административно-хозяйственной деятельностью группы компаний;
•подготовка документации для участий в тендерах;
•подготовка и оформление договоров;
•ведения первичной документации (реализация, приход, авансовые отчеты, касса);
•подготовка и получение разрешительной документации для объектов розничной торговли (торговые патенты, лицензии, ввод в эксплуатацию кассовых аппаратов);
•робота с кадрами (прием-оформления, начисления ЗП (штат 26 человек);
•контроль счетов с поставщиками и покупателями (361), акты сверок);
•ведения расчетов с подотчётными лицами;
•учет основных средств, товарно-материальных ценностей, формирование актов ввода в эксплуатацию, акты приема-передачи основных средств;
•организация и контроль проведения инвентаризаций;
•калькуляция себестоимости услуг;
•1С 8; 1С 7.7, М.Е.DOС

Главный бухгалтер

с 07.2011 по 12.2011 (5 месяцев)
Частное предприятие "Мерит Альянс", (Все виды Бухгалтерского и Юридического обслуживания, регистрация, ликвидация предприятий)

•полное ведение бухгалтерского и налогового учета 7 предприятий [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); ПП(10%)-1; СПД-2(общая система и единый налог);
•составление налоговой отчетности: Декларации с НДС, Декларации по налогу на прибыли, 1-ДФ, Расчет единого налога;
•составление финансовой отчетности: Баланс, Отчет о финансовых результатах;
•планирование налогообложения и оптимизация налогов предприятия;
•внедрение электронной отчетности;
•осуществление банковских операций (в т.ч. покупка и продажа валюты, оплата платежей в ин.валюте);
•кадровый учет и расчет зарплаты;
•учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), основных средств (ОС), нематериальных активов (НА);
•ВЭД (импорт товаров мед.назначения);
•подготовка Справки об отсутствии за территорией Украины валютных ценностей;
•контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок.

Директор предприятия

с 11.2009 по 06.2011 (1 год 7 месяцев)
ООО "ОРЕВА Девелопмент", (Упаравление пансионатом, туризм, услуги.)

Навыки:
•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•составления и сдачи отчетов: ГНИ, Пенсионный фонд, Фонд статистики, НБУ, банк обслуживающий займ от нерезидента;
•оптимизация и планирование налогообложения;
•построения управленческого учета компании;
•проведения экономических расчетов, составления отчетов и сводок;
•проведения экономический и аналитический анализ информации;
•составления бюджетов;
•прогнозирования продаж;
•проводить план – фактный анализ;
•анализ деятельности компании;
•участия в разработке структуры коммерческой службы, должностных инструкций;
•работы с ценными бумагами (акции ЗАО)
•работы с иностранными кредитами;
•взаимодействие с контролирующими органами.

Обязанности:
•обработка первичной документации;
•финансовое планирование (составления и контроль над выполнением плана платежей);
•работа с клиент-банком, формирование платежей;
•обработка банковских выписок;
•обработка документов поставщиков и подрядчиков;
•выписка доверенностей и контроль за поступлением документов от клиентов;
•сверка взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами;
•кадровое делопроизводство (коллективные договора, трудовые книжки, приказы);
•начисление заработной платы, в т.ч. расчеты больничных и отпусков;
•составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд
•учет налогового обязательства и налогового кредита по НДС, составление Декларации по НДС;
•учет ВД и ВР, составление Декларации о прибыли
•контроль и анализ денежных потоков;
•составление финансовой отчетности для вышестоящей организации;
•постановка задач и контроль над их выполнением подчиненными;
•взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетности по фондам.

Помощник руководителя

с 02.2008 по 10.2009 (1 год 8 месяцев)
СПД-Гиляровский Г.Д., (Продажа, аренда, сервис строительных механизмов)

Навыки:
•оптимизации бизнес-процессов;
•анализ рынка и деятельности конкурентов;
•успешного создания и организации работы фирмы «с нуля»;
•разработки стратеги развития фирмы;
•общего руководства персоналом, постановки задач;
•организации эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
•разработки и внедрения управленческого учета для учредителей;
•организации участия на выставке («Агро – 2009», ВДНХ, Киев).

Обязанности:
•ведение бухгалтерского и налогового учета (единственный бухгалтер);
•контроль дебиторской задолженности;
•управление кредиторской задолженностью;
•мониторинг рынка, сбор информации о конкурентах;
•поиск новых и работа с постоянными клиентами компании (деловые переговоры, коммерческие предложения, подписания и рассмотрение новых условий договоров);
•кадровые вопросы (подбор - оформление - увольнение работников фирмы);
•контроль над работою техники и механизаторов на строительных площадках;
•обеспечение деятельности организации.

Специалист линии консультации 1С

с 07.2007 по 01.2008 (6 месяцев)
ООО "БВК-Софт", (Комплексная автоматизация систем учета предприятий (внедрение 1С)

помощь клиентам с реализацией поставленных задач в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете с помощью 1С
мелкое программирование

Помощник бухгалтера

с 10.2006 по 05.2007 (7 месяцев)
"Олизаровский", СПК, (АПК)

прохождение производственной практики в бухгалтерии на сельскохозяйственном производственном кооперативе "Олизаровский"


Образование

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Учет и аудит, Киев

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)

Диплом: магистр
Форма образования: дневная


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    * Опытный пользователь ПК (Excel, Photoshop, ABBYY FineReader, Internet, все E-mail сервисы);
    * Имею хороший опыт работы с 1C 8, 1С 7, Медок, Соната, iFin Клиент-банк различные банки, законодательной базой "Лига".
  • Хорошо владею Excel, управленч.отчеты для руководства (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • По Необходимости
    8

Дополнительная информация

Наличие личного автомобиля
Имею опыт подготовки и участия в тендерных торгах.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: