Резюме от 17 декабря 2017 PRO

Жихарев Юрий Владимирович

Директор по закупкам, руководитель департамента закупок

Полная занятость.

Дата рождения:
6 апреля 1983 (34 года)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Другие страны, Киев, Одесса, Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу (в подчинении 6 чел.)

с 12.2013 по наст. время (4 года)
Группа производственных и дистрибьюторских фармацевтических компаний, гг. Днепропетровск, Киев (производство парафармацевтики, лечебно-профилактической косметики, биологически активных добавок, фитопрепаратов, товаров для дома и другой продукции)

Основные выполняемые должностные обязанности - управление маркетингом в группе фармацевтических предприятий, в частности:

- организация и проведение маркетинговых исследований фармацевтических рынков и рынка космецевтики;

- разработка и реализация бизнес-планов по внедрению новых направлений бизнеса;

- разработка новых брендов и мероприятий по их выводу на украинский рынок (от создания концепции бренда – до планирования потенциальных продаж готового продуктового портфеля в каждом канале сбыта);

- управление маркетинговой работой при контрактном производстве продуктовых линеек брендов на территории Украины, Китая, стран Восточной Европы и СНГ;

- национализация торговых марок путем управления рекламой и продвижением выводимых брендов и отдельных продуктов в среде фармацевтических дистрибьюторов и розничных сетях различных форматов: аптечная розница, национальные сети в традиционном ритейле (например, «АТБ»), сети формата «дрогери» (такие как, «Ева», «Prostor»).

Достижения: разработка и вывод на украинский рынок двух торговых марок, объединяющих 36 товаров нескольких категорий собственного и зарубежного (контрактного) производства.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию (в подчинении 2 чел.)

с 01.2012 по 11.2013 (1 год 10 месяцев)
Крупная иностранная финансовая компания, г. Киев (компания специализируется на взыскании проблемной задолженности)

Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании - управление развитием бизнеса на территории Украины и в СНГ, в частности:

- разработка долгосрочной стратегии развития бизнеса в Украине и Российской Федерации, в том числе и концепции маркетинга;

- построение целостной системы маркетинга в компании «с нуля» и оперативное управление маркетинговой работой: маркетинговые исследования рынка коллекторских услуг стран СНГ и Восточной Европы, PR-сопровождение деятельности компании, подготовка полиграфической продукции и презентаций для целевой аудитории, интернет-маркетинг (наполнение сайта компании, его оптимизация для поискового продвижения (SEM, SEO), публикация информации о компании на специализированных порталах);

- управление работой по автоматизации бизнес-процессов в информационной системе компании;

- управление продажами услуг компании VIP-клиентам (крупным национальным банкам);

- разработка и реализация проекта создания факторинговой компании и стандартов её работы;

- оценка инвестиционной привлекательности приобретаемых пакетов долговых обязательств.

Достижения: увеличение объемов продаж услуг компании на 18% за счет её продвижения на рынке Украины, на 24% за счет расширения клиентской базы, на 17% за счет создания собственной факторинговой компании в виде дочернего предприятия и организации работы по приобретению пакетов долговых обязательств физических лиц в собственность компании.

Директор по развитию (в подчинении 23 чел.)

с 02.2011 по 01.2012 (11 месяцев)
ООО "Ирита", г. Днепропетровск (крупный дистрибьютор ТНП: хозтовары, садово-огородный инвентарь, ручной и электрический инструмент, посуда, бытовая химия, стройматериалы, минеральные удобрения и др.)

Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании - создание системы комплексного развития предприятия, в частности:

- разработка бизнес-плана проекта по созданию сети представительств на территории Украины;

- реорганизация существующей сети представительств, адаптация ее под новые разработанные стандарты работы и открытие новых представительств;

- управление работой сети представительств в масштабах Украины;

- внедрение стандартов системной работы по поиску и привлечению новых клиентов «с нуля» и оперативное управление этой работой;

- организация работы отдела маркетинга на предприятии и управление маркетинговой деятельностью (управление развитием собственной торговой марки «Sotka», управление всеми видами прямой рекламы и другими формами продвижения предприятия на рынках ТНП, организация и проведение маркетинговых исследований потребительских и конкурентных рынков ТНП);

- реорганизация ключевых бизнес-процессов коммерческой службы предприятия (систем закупок, продаж, транспортной и складской логистики) в контексте системы непрерывного развития предприятия, их описание и автоматизация.

Достижения: Увеличение объемов продаж в 2,5 раза за счет открытия 6 новых представительств в 2011 г., оптимизации ассортиментной матрицы и увеличения клиентской базы предприятия на 40%. Сокращение расходов предприятия: затрат на организацию продаж – на 3%, затрат на содержание представительств – на 65%, затрат на транспортную и складскую логистику – на 9%.

Бизнес-аналитик, заместитель коммерческого директора (в подчинении 9 чел.)

с 09.2009 по 09.2010 (1 год)
ООО "Торговый дом "Интер-Трейд", г. Новомосковск (одна из крупнейших национальных компаний по оптовой торговле посудой и другими ТНП в Украине)

Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании - комплексное управление закупками и товарным ассортиментом, в частности:

- управление отделом закупок и созданным аналитическим отделом;

- разработка и внедрение ассортиментной политики предприятия и схем закупок;

- управление работой с поставщиками: их поиск, заключение договоров на поставки товаров, регулярный аудит целесообразности сотрудничества с ними и эффективности работы отдела закупок;

- комплексное управление товарным ассортиментом (12000 SKU): аналитика продаж, формирование оптимального ассортимента, формирование заказов поставщикам (в том числе и зарубежным, из стран Азии и Европы), решение вопросов оптимального графика поставок и стоимости заказов;

- управление проектами в сфере автоматизации: описание и анализ бизнес-процессов предприятия, составление технических заданий на их автоматизацию, тестирование разработанного программного обеспечения, введение его в эксплуатацию, подготовка пользователей к его использованию;

- организация маркетинговых исследований рынков посуды и других ТНП, разработка концепции стратегического развития компании;

- планирование продаж в разрезе товарных категорий, регионов и каналов сбыта;

- участие в процессе внедрения современной системы управленческого учета на предприятии.

Достижения: в результате оптимизации товарного ассортимента и схем закупок, ежемесячный объем продаж компании увеличился на 28% и составил более 3 млн. долл.

Заместитель директора по маркетингу и продажам (в подчинении 11 чел.)

с 06.2005 по 07.2009 (4 года 1 месяц)
ООО "Агробуд", г. Днепропетровск (Оптовая и розничная торговля строительными материалами ведущих торговых марок: «Ceresit», «Henkel», «Isover», «Caparol», «Alpina» и др. Официальный дилер продукции «Ceresit» в Днепропетровской области)

Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании - комплексное управление маркетингом и продажами, в частности:

- построение системы маркетинга на предприятии «с нуля» и создание отдела маркетинга;

- разработка долгосрочной маркетинговой политики предприятия и годовых планов маркетинговых мероприятий, с составлением их бюджетов;

- маркетинговые исследования потребительских предпочтений и конкурентного окружения;

- управление продвижением торговых марок ведущих производителей и рекламой на предприятии, организация трейд-маркетинговых мероприятий (промо-акции по продвижению товаров в розничных точках, разработка специальных предложений, программ лояльности и др.);

- бизнес-планирование и финансовое планирование, открытие филиалов (в Севастополе, Харькове);

- реорганизация системы продаж (переход от модели оптовой торговли к прямой дистрибуции);

- управление продажами VIP-клиентам (оптовые покупатели, региональные розничные сети);

- управление товарным ассортиментом и ценообразованием продукции;

- расчет, анализ и прогнозирование технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, а также оптимизация управления затратами и бюджетирование;

- оптимизация системы логистики, решение вопросов оптимального графика, стоимости и маршрутов перевозок товаров, управление складскими запасами.

Достижения: Увеличение объемов продаж в 3,5 раза вследствие продвижения ключевых торговых марок на региональных рынках, построения системы прямой дистрибуции из более 400 розничных клиентов, привлечения более 15 VIP-клиентов, открытия двух филиалов. Сокращение затрат на транспортную логистику на 6%, на складскую логистику – на 11%.


Образование

Национальный горный университет

Факультет информационных технологий, специальность "Системный анализ и управление" (направление – "Прикладная математика"), Днепропетровск

Высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)

Диплом магистра с отличием.


Дополнительное образование

  • Национальный горный университет (С 2005 по 2008 гг. аспирант кафедры «Метрология и информационно-измерительные технологии».)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владею ПК на уровне эксперта: досконально знаю Microsoft Office, 1С: Предприятие, Microsoft Project, владею другим офисным и специализированным программным обеспечением.

    Обладаю системными знаниями по программированию на разных языках, управлению базами данных и web-дизайну.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Меня интересует работа в сфере комплексного управления закупками и товарным ассортиментом в крупной системной компании или Группе компаний в должности Директора по закупкам либо Начальника отдела закупок (снабжения).

Отлично знаю все модели продаж и легко осваиваю специфики производства, поэтому мне интересны предложения компаний, занимающихся оптовой торговлей или прямой дистрибуцией, розничных сетей и производственных предприятий, работающих на рынках FMCG и В2В.

Приоритетными для меня являются рынки продуктов питания, фармацевтический рынок, сети формата "дрогери", рынки бытовой техники и электроники и рынки запасных частей для авто- и сельхозтехники.


Имею глубокие знания по экономике и финансам предприятия, транспортной и складской логистике.

Обладаю отличными организаторскими и управленческими способностями, умением мотивировать и направлять коллектив для достижения общих целей.

Имею опыт успешной разработки бизнес-процессов предприятия «с нуля» и их внедрения во всех областях коммерческой деятельности, в частности, опыт создания новых и реорганизации действующих систем закупок и методов категорийного менеджмента. Отлично знаю особенности работы, как торговых компаний, так и производственных предприятий в различных сферах.

Быстро усваиваю новую информацию: изучаю рынки, вникаю в специфики конкретного бизнеса, производственные технологии и технические особенности производства.

Обладаю аналитическим складом ума и высокой работоспособностью.

Ответственен, скрупулёзен, последователен, честен.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: