Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Пыль Руслана Николаевна

Менеджер по персоналу, HR, 10 000 грн

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
34 роки
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Кам'янське (Дніпродзержинськ), Новомосковськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Зам директора по кадрам, развитию и общим вопросам.

з 11.2013 по 12.2017 (4 роки 1 місяць)
"Рем-быт-техника", Днепр (Услуги по ремонту промышленной и бытовой техники для предприятий и частных потребителей)

КОРОТКОЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Рассматриваю полную/ неполную занятость; все работы выполняю с неполной привязкой к офису или полностью удаленно.
Если Вам не понравится моя работа, я найду Вам штатного кадровика взамен.
Мое резюме актуально для тех, кому важен результат, а не факт наличия менеджера по персоналу/отдела кадров в организационной структуре предприятия. Смогу выстроить сотрудничество и схему взаимодействия ( даже на уровне отделов) таким образом, что Вы не ощутите, что я работаю удаленно или прихожу к Вам не пять дней в неделю.
Рассматриваю как разовые заказы, так и сотрудничество на продолжительный период!
В своей работе не использую услуги посредников, а минимално возможный бюджет на рекламу. Индивидуальный подход к каждому работодателю и конкретной вакансии.

Мои функции на данном предприятии: Функции отдела кадров в полном объёме
( подбор, адаптация, организация и проведение обучения для сотрудников, аттестация, ротация кадров, составление нормативной документации по кадрам). Организация труда сотрудников, контроль выполнения плановых показателей и сроков осуществления работ. Дополнительно занималась развитием предприятия: реклама, наполнение сайтов, заключение Договоров, поиск заказчиков среди предприятий области.


Освіта

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический факультет. Менеджмент персонала и экономика труда, Днепропетровск
Вища, з 09.2001 по 06.2006 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

"Инфопост Консалтинг". Тренинги по специальности и специфике работы кадровой службы. (2009 год, несколько недель.)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Word, Excel, Internet, Person\pro 1.1, несколько версий програмы "Предприниматель".
  • Качественный и своевременный подбор персонала (11 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Умение организовать работу сотрудников. (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Подбор домашнего персонала ( няни, домработницы, садовники, др). (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Уважаемый Работодатель!

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ-[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Некоторые из Вас посещают мое резюме 5-10 раз за месяц.
Откажитесь от старых стереотипов, попробуйте работать по другой схеме.
Я вполне могу осилить ведение организации в сфере обеспечения кадрами с численностью 50-300 человек, а тем более ЧП ( нескольких).

Одно замечание!
Предложения от сетевиков, АН, работу в сети и прочие предложения не рассматриваю!


Предпочтительна вакансия менеджера по персоналу. Могу работать менеджером по обучению персонала (тренером) с последующей оценкой персонала.

РАБОТАЮ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ HR-МЕНЕДЖЕР
( производственный и офисный персонал, сфера оптовой и розничной торговли, домашний персонал). СВОЕВРЕМЕННО ЗАКРЫВАЮ ВАКАНСИИ ИЗ ЛЮБОЙ СФЕРЫ, ИСПОЛЬЗУЯ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСРЕДНИКОВ!

РЕЗЮМЕ


1. Фамилия, имя, отчество- Пыль Руслана Николаевна
2. Возраст- 34 года.
3. Место жительства- г. Днепропетровск,правый берег.
4. Контактная информация: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») , [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
5. Желаемый уровень заработной платы- договорная.


6. ОБРАЗОВАНИЕ:
Днепропетровская государственная финансовая академия. Магистр по управлению персоналом и экономике труда.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: «Менеджмент персонала и кадровое делопроизводство». Дневная форма обучения, диплом с отличием


7. ОПЫТ РАБОТЫ:



** ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Корпорация ресторанного бизнеса "Август"( ресторан "Август", ресторан "Акварель", боулинг-клуб "Цивилизация", ресторан "Ямато", кофейня "Шерлок Холмс", ресторан-клуб "Августин", магазин "Кожи и меха", кондитерский цех, летние площадки, точки выносной торговли).
Менеджер по персоналу в одном лице.
С февраль 2011 года по февраль 2012 года.
Поиск и подбор персонала (преимущественно прямой поиск). Анкетирование, тестирование, интервью. Первичное обучение персонала, первичная оценка персонала. Составление и контроль выполнения графиков стажировок и обучения официантов, барменов, менеджеров, поваров.
Разработка Должностных инструкций, Положений о работе персонала, Правил корпоративной культуры и деловой этики в работе с посетителями, Стандартов обслуживания . Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оптимизация организационной структуры, количественного и качественного состава сотрудников. Сотрудничество с СМИ, агентствами города и области.
ПРИЧИНА ухода-декрет, переезд.


Кадровое агентство «Трудоустройство», несколько ЧП.
Зам. директора по персоналу.
Март 2008-апрель 2010 г.
Подбор персонала для предприятий-заказчиков, первичное обучение и инструктаж персонала, ведение кадрового делопроизводства и отчётности в соответствии с условиями Договоров, заключённых с Заказчиками.
Консультации в области общего и кадрового делопроизводства, обслуживание сайта. Подбор и оформление персонала на ЧП. Рассылка Коммерческих предложений.
Дополнительно продажа книг и методической литературы, программного обеспечения.
Поиск клиентов по направлению "Тренинги", начитка материала в виде лекций для слушателей курсов по направлениям
" Менеджмент, Продажи, Техника ведения переговоров, Кадровое дело".
Причина ухода-переход в другую сферу, кризис в Украине.


ООО «СтекоТрейдинг», ООО «О.С.А.».
Менеджер по персоналу на оконном производственном предприятии и зам. директора по кадрам на охранной фирме.
Март 2007-декабрь 2007 г.
Поиск и подбор персонала
( включая прямой поиск), адаптация, оформление персонала.
Анализ текучести кадров, меры по её преодолению.
Ведение кадрового делопроизводства.
Составление инструкций и положений.
Работа со СМИ. Мониторинг рынка труда и заработных плат по региону и отрасли.
Дополнительно - оформление зарплатных карт на всех сотрудников по нескольким банкам.
Причина увольнения-собственное желание, необходимость поправить здоровье.


ЗАО «Днепропетровский мебельный комбинат», зам. начальника ОК. Подбор персонала, проведение первичных собеседований, прописание профилей должностей и компетенций к ним, составление нормативной кадровой документации.
Апрель 2006 –февраль 2007 года.
Причина ухода-получила предложение по работе.


* *ОПЫТ РАБОТЫ ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

ЧП « Рустамов», менеджер по продажам и работе с клиентами с совмещением функций секретаря и менеджера по персоналу.
С февраля 2010 года по февраль 2011 года.

8. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: Знание КЗоТ, профильное образование и опыт работы по специальности более 11лет.

9. Личные качества: трудолюбие, организованность, ответственность, порядочность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: