Резюме от 8 декабря 2017

Гребенчук Ольга Владимировна

Главный бухгалтер, финансовый директор, экономист, заместитель, 5 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
10 мая 1975 (42 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник налогового учета и финотчетности

с 03.2016 по наст. время (1 год 9 месяцев)
ГП Одесский морской порт, Одесса (Допоміжне обслуговування водного транспорту)

отчеты в ФСУ- налог на прибыль, НДС, рентные платежи, налог на недвижимость, статотчетность- ф1,2,3,4,5


Дополнительная информация

www.work.ua/resumes/875093/


Гребенчук Ольга Владимировна
Гл Экономист, Гл. бухгалтер, неполная занятость, удаленная работа

Дата рождения: 10 мая [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») лет)
Регион: Одесса, (снимаю квартиру в Одессе-дочке- студентки Политех)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Работа в стабильной компании, приобретение нового опыта в работе и применение накопленного.
Опыт работы
Гл. Экономист, с 04.2000 по март [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») лет) -ООО ИПКФ "Истр", -официально оформлена.
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ИПКФ Истр- общая система н/о. Вид деятельности- производство хозяйственной посуды).
Должность- главный экономист (единственный). - с 2013 года - удаленная работа.
Должностные обязанности:
Оптимизация налогообложения.
Анализ себестоимости производства, ценообразование, анализ результатов по видам деятельности (реализация готовой продукции, оптовая и розничная торговля стройматериалами, предоставление в аренду помещений), бюджетирование, контроль над правильным отражением операции в 1с 7 (аудит).
Отражения в 1с операций по производственному цеху ТМЦ, контроль списания материалов по норме, начисление зарплаты по нарядам рабочим по сдельной оплате труда. Составление статистической отчетности по производству (1-П) и реализации(1- ПЕ), по труду ( 1-ПВ мес, 1-ПВ кВ), отчета по ЕСВ.
Составление квартальных планов работы предприятия по различным участкам (оптовая и розничная торговля, производство продукции) и в целом, контроль и анализ.
Составление бизнес- плана по предприятию, работа с банками по кредитованию, предоставление необходимых документов, расчетов по ТЭО и движению денег.
2)- ЧП «Конст-Дельта)– МП, Вид деятельности - предоставление в аренду помещений, розничная торговля в продуктовом магазине минимаркет-300 м2, общая система н/о, Бухгалтер с 2008 года
Должность- бухгалтер по совместительству с 17 часов до 19 часов. Гл. бухгалтер официально оформлен другой, когда предприятие начало заниматься розничной торговлей .
Должностные обязанности:
Оптимизация налоговой нагрузки на предприятии;
Постановка бух учета с нуля в программе 1с7.Производство
Ведение операций по основным средствам, расчет амортизации.
Ведение кассы, отражение расчетов по кредитным картам, контроль над кассовой дисциплиной в рознице - 4 кассира, ( отчеты по кассе )
Ведение расчетов с покупателями и поставщиками. МОЛ (подотчет).
Составление налоговой отчетности: декларация по НДС, прибыли, местные налоги
Составление статистической отчетности (ф1,ф2)
Работа с программой розничной сети SPAR, торговой марки «Наш Край», постановка задач программистам.Прохождение 2- х налоговых проверок
Уволилась с мая 2014 года

3) С ноября 2011и по март 2016 г - с производства перешла работать неофициально гл. бухгалтером в торговую фирму с сетью продуктовых магазинов ( 5 магазинов)
в подчинении 5 бухгалтеров -операторов.
Обязанности- ведение СПД-предприниматель на общей системе и СПД на един. налоге, контроль товаро-мат -ных отчетов по магазинам, расчетов с поставщиками, за кассовой дисциплиной, начисление и составление отчетов по зарплате(25 чел), заполнение книги доходов и расходов. Расчет результата деятельности. Оформление лицензий (алкоголь, табак). Прохождение 4-х налоговых проверок.

4)Главный бухгалтер с сентября 2014 года по сентябрь2015- ТОВ РКЗ "ДУНАЙ( производство рыбных консервов)
2 бух-ра в подчинении, программа 1С8.3.Общая система н/обл, НДС, ВЕД.

5) СПД - единственный бухгалтер с июля 2014г по 20 марта 2016 - основное место работы.(грузовые транспортные перевозки.- ВЕД. общая система, НДС - 1 налоговая проверка,
6) ГП "Одесский мортской порт"- с 21.03.16 начальник отдела налогового учета и статотчетности.
в подчинении 3 бухгалтера( внутренний оборот, подотчет, администрирование НДС, затраты)
обязанности- составление статотчетности- квартальная, годовая ф1-5.
контроль составления декларации по НДС,по сборам(экология,вода, радиочастоты), декларации по земле(аренде) недвижимое имущество.

–Образование-Высшее
с 09.1993 по 05.1999
ПГУ им. Шевченко г. Тирасполь, экономика, бух учет, аудит, Тирасполь.
Самообразование по бух учету и экономике, опытный пользователь ПК.
средне технологическое образование; техник -технолог х/п производства 1990-1993 Бендерский техникум лёгкой промышленности.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
знание ПК: уверенный пользователь 1-С в 7.7 и 8.3 версии; Клиент-банк, Word, умение формировать таблицы в Excel с использованием формул, использование программ автоматизированной отчетности, электронной почты;
Умение пользоваться знаниями по бух учету и экономики – Эксперт,
Владение языками:Украинский -базовый, Английский -начинающий
Дополнительная информация
Самостоятельная, ответственная, спокойная.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: