Резюме від 10 березня 2020 PRO

Рудь Марина

Менеджер по работе с персоналом, специалист по кадрам

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист по вопросам кадровой работы

з 04.2018 по 08.2019 (1 рік 4 місяці)
ООО "ГЛОРИЯ ФАРМ" (сеть аптек "Бажаємо здоров'я"), Киев (Фармацевтика)

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства (штат 800 человек);
- Работа в программах 1С 8.3, MS Office, M.E.Doc;
- Поиск и отбор кандидатов;
- Проведение телефонных интервью, собеседований и эффективное закрытие вакансий;
- Прием, увольнение, перемещение персонала;
- Составление приказов по личному составу, ведение и оформление личных дел сотрудников;
- Заполнение и учет трудовых книг;
- Ведение журнала учета движения трудовых книг, журнала учета приказов;
- Формирование табеля учета рабочего времени, штатного расписания;
- Ведение зарплатного проекта и сопутствующих документов;
- Оформление справок и характеристик с места работы;
- Другие кадровые документы.

Помощник руководителя отдела

з 09.2016 по 01.2017 (4 місяці)
ООО "Конте Украина", Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Обязанности:

- Работа в программе 1С (8.2);
- Работа в Exite Evolution, MS Office.
- Работа с текущей документацией (накладные, доверенности, счета, акты, письма и др.);
- Контроль документооборота;
- Базовая аналитика.

Аналитик

з 06.2012 по 07.2016 (4 роки 1 місяць)
ПП "Ликом" (ТМ "Жако"), Киев (FMCG / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Обязанности:

- Регистрация и оформление заказов (работа с национальными торговыми сетями);
- Работа в программе 1С (7.7), MS Office;
- Работа в программах электронного документооборота: M.E.Doc, Comarch EDI, Ecod Connector, Exite Evolution, MetroLink;
- Работа с текущей документацией (накладные, счета, акты, письма и т.д.);
- Подготовка и оформление аналитической отчетности.

Прохождение производственной практики в отделе кадров

з 06.2010 по 07.2010 (1 місяць)
Univest Media, (Издательство)

За период прохождения практики получила следующие знания:
-ознакомлена со структурными подразделениями компании, их функциональными обязанностями, условиями и режимом работы;
-ознакомлена с технологией поиска и подбора персонала, необходимыми документами о принятии на работу.

Обязанности:

-Работа с личными делами работников;
-Работа в сети Интернет, поиск резюме кандидатов на работу в компании;
-Оформление договоров подряда и актов выполненных работ кандидатов на участие в выставках компании;
-Проведение телефонного интервью с кандидатами на открытые вакансии;
-Административная поддержка работы офиса.


Освіта

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Экономика и управления персоналом, магистр, Киев
Вища, з 09.2010 по 07.2012 (1 рік 10 місяців)

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Экономика и управление персоналом, менеджер по персоналу, бакалавр, Киев
Вища, з 09.2006 по 07.2010 (3 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

Курсы английского языка "Denis' School" (2011-2012 гг.)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Пакет MS Office на уровне уверенного пользователя; профессиональные программы 1С: Предприятие, M.E.Doc, Comarch EDI, Ecod Connector, Exite - на уровне уверенного пользователя; базовые знания работы Adobe Photoshop; интернет и электронная почта свободно. Офисная техника: телефон, факс, принтер, термопринтер, сканер, ксерокс - уверенный пользователь.


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, порядочность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость при достижении необходимых результатов, умение работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: