Резюме от 15 ноября 2017

Пруцких Надежда Ринатовна

Юрист, юрисконсульт, 4 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 марта 1966 (51 год)
Город:
Донецк

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Юрист

с 10.2013 по наст. время (4 года 1 месяц)
Донецкий индустриально-педагогический техникум, (Договора хозяйственные, контракты, конкурсные торги)

Единственный юрист. Составление договоров, контрактов. Решение трудовых и хозяйственных споров. Представление интересов в судах, гос. учреждениях, исполнительной службе и др.

Помощник судьи

с 06.2012 по 06.2013 (1 год)
Донецкий хозяйственный суд, (рассмотрение хозяйственных споров)

Изучение поступивших судье исковых заявлений, обращений и жалоб, другие документы и внесение по ним соответствующих предложений судье согласно действующего процессуального и материального законодательства.
Выполнение действий по подготовке дела к судебному разбирательству, согласование с судьей и организация ознакомления участников процесса с делом, в котором они участвуют.
Проверка правильности взыскания госпошлины по исковым заявлениям.
Осуществление подбора законов и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела.
Подготовка предложений в порядке подготовки дела к судебному разбирательству и его разрешению.
Контроль за делами, по которым отложено рассмотрение, приостановлено производство, оставлено без движения.
Контроль, либо выполнение самостоятельной работы по формированию материалов дела, в т.ч. своевременному направлению лицам, участвующим в деле, судебных решений.
Подготовка в случае необходимости запросов в различные органы в целях получения информации, необходимой для рассмотрения дела.
Подготовка данных и материалов, необходимых судье для обобщения судебной практики, докладов и выступлений.
Подготовка проектов определений, осуществление их учета и контроль за их исполнением.
Подготовка проектов ответов на жалобы, обращения и запросы, поступающие в адрес суда и судьи, в том числе в связи с находившимися в его производстве делами.
Внесение необходимых изменений в компьютерную информационную систему «Деловодство»
Ведение кодификационной работы.
Осуществление, по указанию судьи, аналитической деятельности.
Осуществление подготовки вновь принятых секретарей судебного заседания в части ведения делопроизводства в суде, проверки знаний нормативно – правовых актов, регламентирующих деятельность работников аппарата суда .
На период отсутствия секретаря судебного заседания исполнение его обязанностей.
По указанию председателя суда выполнение иных поручений, связанных с исполнением полномочий помощника.

Секретарь судебного заседания

с 03.2011 по 06.2012 (1 год 3 месяца)
Донецкий апеляционный хозяйственный суд, (хозяйственные дела)

Осуществление судебных вызовов и сообщения по делам, находящимся в производстве судьи; подготовка копий соответствующих процессуальных документов.
Оформление и размещение списков дел, назначенных к рассмотрению.
Проверка явки участников судебного процесса и выяснение причины их отсутствия, и доклад об этом председательствующему судье.
Фиксирование судебного заседания техническими средствами, согласно Инструкции о порядке фиксирования судебного процесса техническими средствами.
Ведение журнала судебного заседания, протокола судебного заседания.
Изготовление копий процессуальных документов по делам, которые находятся в производстве судьи, а также
их направление сторонам и другим лицам, участвующим в деле и фактически не присутствовавшим в судебном заседании при рассмотрении дела.
Оформление материалов судебных дел и осуществление передачи дел в канцелярию суда.
Выполнение других поручений судьи, руководителя аппарата суда, помощника судьи, касающиеся организации рассмотрения судебных дел.


Образование

Донецкий юридический институт при Луганском университете МВД

Факультет права, магистратура, Донецк

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)


Дополнительная информация

Образование: полное высшее,

Период работы: май 2007г- март 2008г
Должность: главный бухгалтер (единственный)
В компании : ООО «ЧЕРВОНА ПАРАСОЛЯ» (подарки и сувениры)
Должностные обязанности:
Контроль магазинов розничной торговли (4 магазина, один из которых в другом областном центре) по кассовой дисциплине, РРО.
Ведение всех участков бух. учета, составление, сдача отчетности в ГНИ, фонды, статистику.
Представление интересов Компании в органах государственной власти, местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях вне зависимости от форм собственности.
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Сопровождение договорных отношений; ведение переговоров; работа с государственными, контролирующими и правоохранительными органами,
регистрация, перерегистрация предприятий, административное право, трудовые отношения (проблемные увольнения, трудовые споры); организация кадровой работы на предприятии; консультации по хозяйственному, гражданскому, трудовому, административному законодательству Украины; др.

Период работы: октябрь 1996г. - май 2007г
Должность: физическое лицо- предприниматель
Должностные обязанности:
Разработка концепций новых направлений и запуск проектов с «0»
Поиск перспективных помещений для объектов торговли в Донецкой области.
Разработка концепций и бизнес-планов применительно к месторасположению объектов
Ведение переговоров любой сложности
Работа с документами.
Консалтинговые услуги.
Выбор поставщиков, анализ закупочных цен.
Мониторинг конкурентов.
Контроль действующих объектов торговли.

Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Подбор и обучение персонала.
Разработка промо-мероприятий.

Период работы: декабрь 1994г. - февраль 1996г.
Должность: главный бухгалтер
В компании: МЧП «Юпитер»
Должностные обязанности:
Налоговое планирование. Практические аспекты применения методов налогового планирования и оптимизации финансовых потоков на предприятии
Ведение всех участков работы бухгалтерии, налогового учета согласно законодательства Украины, составление на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия и сдача ее в установленные сроки в соответствующие инстанции. Ведение учета материалов, основных средств, МБП, НМА, расчетов с поставщиками и покупателями, услуг оказанных и полученных, производства, заработной платы. Контроль за отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций. Обеспечение соблюдения порядка, оформления и учета первичных документов, осуществление контроля за ведением кассовых и банковских операций, рациональным и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ деятельности предприятия и его эффективности. Знание делопроизводства.

Период работы: май 1992г - август 1992г.
Должность: генеральный директор
В компании: МЧП «АННА» (переведена из ООО «Надин АППП»)
Должностные обязанности: открытие фирменных магазинов непродовольственных товаров с «0», координация работ по ремонту арендованных помещений, монтажу торгового оборудования и рекламоносителей, подбор персонала, обучение, составление ассортиментной политики, контроль над выкладкой товара, взаимодействие с разрешительными органами, решение хозяйственно-административных задач, управление коллективом.

Период работы: январь 1992г. - май 1992г.
Должность: главный бухгалтер
В компании: ООО «Надин АППП»
Должностные обязанности: Ведение всех участков работы бухгалтерии, налогового учета согласно законодательства Украины, составление на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия и сдача ее в установленные сроки в соответствующие инстанции


ОБРАЗОВАНИЕ:

1. Учебное заведение: Донецкий юридический институт при Луганском университете МВД,
Факультет права, магистратура
Специальность: Правоведение

2.Учебное заведение : Донецкий индустриальный техникум
Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Владею украинским, русским, английским языками.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Internet, Лига, Законодательство; -мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Бухгалтерские программы: 1С Предприятие, версия 7.70, бухгалтерские учетные программы.

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- ярко выраженные лидерские качества и организаторские способности;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- способность эффективно достигать поставленных целей;
- энергичность и инициативность;
- умение работать как автономно, так и в команде;
- активная жизненная позиция;
- стремление к профессиональному росту


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: