Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Михайленко Александр Андреевич

Заведующий хозяйством, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 апреля 1954 (62 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника отдела административно-хозяйственного обеспечения

с 02.2007 по 01.2015 (7 лет 11 месяцев)
ПАО КБ " Надра ", (финансовая, банковская)

-полная материальная ответственность по основным средствам по Киевскому региональному управлению;
- заключение договоров с подрядчиками и дальнейшее сотрудничество с ними по поддержанию подразделений Регионального управления в рабочем состоянии;
- содержание офисного оборудования в рабочем состоянии;
- обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
- осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование);
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника,уборка территорий, мелкий бытовой ремонт);
- контроль рационального расходования средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- проведение инвентаризаций, списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- распределение и контроль имеющегося автотранспорта, и выдаваемого топлива для этого автотранспорта;
- обеспечение сохранности основных средств, ведение учета, прихода и выдачи основных средств со склада площадью 1000 кв.м.

Менеджер по продажам

с 03.2006 по 02.2007 (11 месяцев)
ООО фирма «СТИМЕКС», (торговля и производство строительных материалов)

Продажа строительных материалов и товаров для быта.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.

Руководитель направления

с 07.2003 по 03.2006 (2 года 8 месяцев)
ООО фирма “ ДОМ-ЕКСПО “,, (строительный супермаркет «Домострой».)

Управление товарными группами в супермаркете: электрофурнитура, кабельная продукция, инструмент ручной в ассортименте, электроинструмент, системы вентиляции, крепежная техника, теплозвукоизоляционные материалы.
Формирование ассортиментной и ценовой политики супермаркета по подконтрольным товарным группам.
Работа с имеющимися поставщиками товара и привлечение к работе новых, заключение выгодных для предприятия договоров.
Заказы товаров и контроль их поступления.
Работа с персоналом: проведение собеседований при приеме на работу, проведение обучающих семинаров и тренингов.
Планирование и организация различных акций, определение политики скидок.
Аналитическая работа, планирование продаж, постоянное регулирование ассортимента и цен с целью их оптимизации.
Создание внутрифирменной нормативной базы (инструкции, положения, стандарты), регламентирующей различные бизнес-процессы предприятия.


Образование

Киевский политехнический институт

Химическое машиностроение, инженер-механик, Киев

Высшее, с 09.1972 по 02.1978 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, 1C( версия 7.7 ) , программа бухгалтерского учета «Ирбис»
  • Определение и устранение причин у неработающей оргтехники (7 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Французский — средний

Рекомендации

  • Гнатко Виктория
    Начальник административного отдела, ПАО КБ "Надра", 067-408-28-55

Дополнительная информация

За период работы в банке "Надра" наладил учет, движение и закрепление основных средств за материально-ответственными лицами в Киевском региональном управлении.

Активная жизненная позиция, умение организовать и планировать свою работу, честность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность.

Участие в подготовках выставок, презентаций, семинаров.

Наличие водительского удостоверения категории " В "

Имеется легковой автомобиль


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: