Екатерина
Начальник отдела кадров
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1137830
Досвід роботи
Менеджер по персоналу
з 11.2019 по нині
(4 роки 5 місяців)
Glas Troesch, Київ (производство)
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций.
Начальник отдела кадров
з 12.2013 по 07.2019
(5 років 7 місяців)
ПрАО "ЕОФ "КРЕОМА-ФАРМ", Київ (Фармацевтическая компания)
Инспектор по кадрам
з 07.2010 по 08.2013
(3 роки 1 місяць)
ООО "Алюпро", Киев (производство и продажа алюминиевого профиля)
Администратор СТО
з 06.2008 по 06.2010
(2 роки)
ООО "Тандем-Авто" (Автобизнес и автосервис)
Освіта
НТУУ "КПИ"
ИФФ, термообработка металлов, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 5 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Дата рождения: 14 октября 1987 г.
Семейное положение: замужем
Место жительства: с.Софиевская Борщаговка, ЖК София Киевская, ул. Павла Чубинского, 4
Контактный телефон: [
E-mail: [
ОБРАЗОВАНИЕ
2004г. – 2010 г. Национальный технический университет Украины
«Киевский политехнический институт», г. Киев, Украина. Диплом: специалист.
Специализация: металловедение и термическая обработка металлов.
ОПЫТ РАБОТЫ:
с ноября 2019 г.
ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ"
*ведение кадрового делопроизводства;
*составление графика отпусков, табеля учета времени;
*оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
*консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
*прием, перевод, увольнение сотрудников;
*ведение личных дел и трудовых книжек;
*участие в разработке должностных инструкций.
* подбор персонала.
с декабря 2013 г. ПрАО "ЭОФ "КРЕОМА-ФАРМ"
Специализация: фармацевтическая компания.
Должность: начальник отдела кадров и ассистент генерального директора.
Основные задачи:
• ведение кадровой документации (штат 140 чел.), прием, перевод,
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек;
• организация и ведение воинского учета в соответствии с требованиями
Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе";
• разработка должностных инструкций;
• организация комплектации управляющей компании и производства необходимым персоналом;
• учет, оформление листов нетрудоспособности;
• формирование табеля учета рабочего времени;
• участие во внутреннем аудите структурных подразделений;
• разработка документов: методик,инструкций,согласно
требованиям ISO 9001, GMP;
•участие в построении системы документооборота компании и ее автоматизации;
• ведение реестра, архивирование документов;
•oбучение персонала, первичное обучение,обучение на подразделении, внеплановое обучение;
• oрганизация и проведение лекций на предприятии;
•разработка тестов и обучающего материала;
• планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки,прием, пр.);
• осуществление технического обеспечения деятельности генерального
директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
• участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
• по поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнений указаний и распоряжений;
1.07.2010 г. - 29.08.2013 г. ООО «Алюпро»
Специализация: компания производит алюминиевый профиль.
Должность: помощник руководителя, административный секретарь.
Основные задачи:
• обеспечение жизнедеятельности офиса, составление общекорпоративного ежемесячного и годового плана компании, отправка и регистрация корреспонденции, резерв счетов на оплату, ведение базы договоров компании с контрагентами, прием и распределение входящих звонков (мини АТС),выполнение поручений руководителя;
• ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• работа с договорами, ведение реестра договоров, выписка доверенностей, подготовка копий документов для ответа на встречные проверки, подача справок, отчетов на встречные проверки и в налоговую инспекцию, фонды, органы
статистики;
• организация процесса кадрового документооборота;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек.
1.06.2008 - 6.06.2010 г. ООО «Тандем- Авто»
Специализация: станция сервисного центра автомобилей.
Должность: администратор СТО.
Основные задачи:
• контроль над всеми процессами работы сервисного центра, ведение
отчетов и документаций, работа в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
• прием/ отправка, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
• координирование работы персонала;
• выполнение поручений руководителя.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook),
навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) і E-mail (Outlook
Express), «1С:Предприятие».
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Умею работать в команде, целеустремленная, настойчивая, способна
самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность,
организованная, пунктуальная, исполнительная, инициативная, стремлюсь к развитию.
Інші резюме цього кандидата
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер з персоналу, ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ", 4 роки 5 місяців
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Інспектор відділу кадрів, ТОВ "Юкреніан Геарс", 7 місяців
Схожі кандидати
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Київ
HR-директор, начальник відділу персоналу
Київ
HRD, HRBP, начальник відділу роботи з персоналом, рекрутингу
Київ
HR-директор, керівник відділу персоналу
Київ
HR-керівник, начальник відділу кадрів
35000 грн, Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ