Резюме от 18 мая 2018

Желябина Наталья Александровна

Преподаватель курса "Кадровое делопроизводство", консультант

Неполная занятость.

Дата рождения:
4 марта 1965 (53 года)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: высшее, Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта (инженер-системотехник)
Дополнительное образование, тренинги:
Курсы повышения квалификации кадровых работников (НПО «Днепр»)
Семинары по промышленной психологии (НПО «Микропроцессор», Институт повышения квалификации)
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Кардинальные изменения в трудовом, налоговом и социальном законодательствах

Опыт работы:
03.2017 - н.в. - HR-консультант, аудитор, тренер ("Проверки по труду по-новому. Штрафы и риски", «Кадровое делопроизводство + Менеджер по персоналу», «Подбор персонала. Адаптация. Мотивация", курсы, семинары, индивидуальное обучение).
Подготовка предприятий к проверкам по труду. Обучение кадровиков, бухгалтеров, менеджеров по персоналу в рабочих условиях. Консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета. Успешное прохождение проверок 2017 - 2018.
04.2018 - н.в. - ООО "Альянстелеком" - начальник отдела кадров
08.2016 - 02.2017 - ООО "Бумажная фабрика" - начальник отдела кадров
04.2015 - 04.2016 - Центр земельного кадастра (гос.предприятие) - начальник отдела кадров и повышения квалификации
06.2013 - 04.2015 - ООО "НПП "ВИНТЕРА" (группа компания: производственное предприятие, оптовая торговля) - руководитель отдела управления персоналом
Обязанности: подбор персонала, управленческий и кадровый учет (3 предприятия: производство, торговля, услуги), разработка систем мотивации, ДИ, внутренних регламентирующих документов, бюджетирование, расчет заработной платы, ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, штатные расписания, табеля, трудовые книжки, отпуска, больничные, документация по вопросам охраны труда, стат.отчетность)
05.2011 - 05.2013 - ЧП "Автоден" (производственно-торговая компания) - начальник отдела кадров (в ед.лице)
Обязанности: подбор персонала (производство, оптовая торговля), кадровый аудит, построение системы кадрового учета на предприятии с нуля, ведение кадровой документации в соответствии с законодательством, разработка регламентирующих документов по кадрам и охране труда (положений, инструкций), учет рабочего времени сотрудников, отчетность.
06.2007 – 05.2011 – ООО «КИДДИСВИТ», ЧП "ВЕСиД" (направление деятельности – оптовая и розничная торговля, 6 предприятий) - ведущий менеджер по персоналу
Обязанности: ведение управленческого и кадрового учета персонала (6 предприятий, 3 удаленных филиала), разработка положений, должностных инструкций, внутренних регламентирующих документов (структуры предприятия, положений об адаптации персонала, обучении сотрудников, о корпоративной культуре, др.); подбор персонала, адаптация вновь принятых сотрудников, организация обучения сотрудников, подготовка и сдача статотчетности.
2006 – 2007 - Рекрутинговое агентство «Астрагал» – ведущий менеджер по персоналу
Обязанности: поиск и подбор персонала различного уровня, ведение переговоров с работодателями, определение «портрета» идеального кандидата на заявленную вакансию, консультирование, адаптация, отслеживание эффективности работы подобранных специалистов, сопровождение сотрудников на испытательном сроке.
2005 – 2006 - ООО «АКТИВ ПЛЮС» (5 компаний: оптовая торговля, сеть автомоек) – инспектор по кадрам
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, организация обучения, стажировки, адаптации персонала, проведения тренингов, школ торговых представителей, разработка ДИ, учет личного состава, отчетность по кадрам.
2004 – 2005 – ЧП «АЛЕССТРОЙ АлюминийДнепр» – менеджер по персоналу (в ед.лице)
Обязанности: организация работы службы персонала « с нуля», подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, отчетность, организация обучения сотрудников.
1988 - 1998 – НПО «Микропроцессор» завод «Континент» (предприятие ВПК) - инженер по подготовке кадров в единственном лице (2500 сотрудников)
Обязанности: организация обучения сотрудников (от рабочих до руководящего состава), бюджетирование расходов на подготовку и повышение квалификации кадров, отчетность.

Профессиональные навыки и личные качества:

- Отличное знание КЗоТ и других нормативных документов, необходимых для правильного ведения кадрового учета в соответствии с законодательством и с учетом интересов работодателя.
- Хорошее знание всех участков работы отдела кадров.
- Опыт построения работы службы персонала с нуля, восстановления кадрового учета за предыдущие периоды.
- Уверенный пользователь ПК, Лига Закон, 1С (7.7, 8.0-8.3 – управление персоналом, кадры организаций, зарплата).
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Подбор, адаптация персонала, тестирование сотрудников.
- Разработка и внедрение системы адаптации и обучения.
Языки: русский, украинский – грамотное владение.
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, аналитический склад ума, требовательность к себе и другим.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме