Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Иванова Анна

Бухгалтер, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 марта 1974 (42 года)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 07.2011 по наст. время (5 лет 5 месяцев)
оптовая компания, Одесса (торговля)

Банк,подотчет, касса, взаиморасчеты с покупателями


Образование

ОГЭУ

Учет и аудит, Одесса

Высшее, с 09.1992 по 05.1997 (4 года 8 месяцев)


Дополнительная информация

АННА ВАСИЛЬЕВНА
Образование
В 1992 году поступила в Одесский Государственный Экономический Университет на факультет «Учет и аудит». В 1997 г. получила диплом специалиста.
В 2000 поступила в Институт Современных Профессий. В 2001 г. получила диплом бухгалтера.
Навыки
Владение ПК: операционные системы Windows 9.X, XP, MS Office (в том числе, анализ средствами Excel); 1C Предприятие-торговля +склад; 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1; работа в сети INTERNET.
Опыт работы
Бухгалтер
С 2011г - в крупной оптово-розничной компании .
Функциональные обязанности: банк, касса, подотчет, выписка первичных документов, взаиморасчеты с покупателями.
Бухгалтер
2004г -2008г - работала в крупной холдинговой компании, специализирующейся в области импорта и оптовых поставок сырья для пищевой и химической промышленности, а также импорта и производства стройматериалов
Функциональные обязанности: банк,подотчет, выписка первичных документов, взаиморасчеты с покупателями, сверка со складом.
Ведущий бухгалтер
2001г- 2003г – Отделение гидроакустики МГИ НАНУ (научная деятельность) - Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности: касса ,начисление и выплата з/п, составление отчетов по з/плате .
Ведущий бухгалтер
Профессиональный опыт
1 Учет товара на складах и у торговых представителей; Принятие решений о распределении товара между представительствами на основе маркетинговых данных;
2 Ведение всей первичной документации (накладные, приходные и расходные ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, лицевые счета, расчетно-платежные ведомости, книга депонентов)
3 Формирование реестра налоговых накладных по НДС(кредит). Подготовка документов для проверок в ГНИ.
4 Начисление и выплата з/п, составление отчетов по з/плате .
5 Контроль работы менеджеров и торговых представителей по обеспечению документооборота, соблюдению плана продаж; анализ данных о продажах для службы маркетинга;
6 Работа с дебиторской задолженностью; Проведение сверок;
Оценка сильных и слабых сторон характера
Коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, порядочность, процесс обучения должен быть на протяжении всей жизни, не останавливаюсь на достигнутом, позитивное настроение.
Сведения о себе: проживаю в г. Одессе, р-н Таирова ,тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). Уровень з/латы от 7000грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: