Резюме от 2 декабря 2016

Мельник Марина Петровна

Администратор

Полная занятость.

Дата рождения:
23 августа 1969 (47 лет)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

C В Е Д Е Н И Я О С Е Б Е

Дата рождения 23.08.1969

г. Донецк, ул. Щетинина, д.38 кв.44


И Н Т Е Р Е С У Е М А Я В А К А Н С И Я

администратор


О Б Р А З О В А Н И Е

2001-2003 Киевский Национальный Университет строительства и архитектуры
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Менеджер-экономист

1998 - 1999 Институт кадров управления
Факультет: Учет и аудит
Специальность: Специалист по бухгалтерскому учету


П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Й О П Ы Т

2001 – 2003 ООО «БиК» г. Донецк
Бухгалтер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: ведения бухгалтерского учета предприятия; финансовый анализ результатов и планирование хозяйственной деятельности подразделения предприятия.

2003 – 2010 ООО «БиК» г. Донецк
Менеджер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: разработка и внедрение схем финансово-экономических операций, контроль расчетов с контрагентами, анализ результатов деятельности, поиск интересующих предприятие участников рынка, заключение договоров, работа с банками.

2010 - 2011 ООО «БиК» г. Донецк
Главный бухгалтер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от оформления первичной документации до составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности; анализ финансовых результатов и всей хозяйственной деятельности предприятия.

2012 - 2014 ООО «Самый Смак» г. Донецк
Зам. главного бухгалтера
Должностные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от оформления первичной документации до составления и сдачи налоговой отчетности (кроме декларации по прибыли),оформление и контроль разрешительных документов (лицензии, патент), кадровый учет, учет заработной платы.


Д Р У Г И Е Н А В Ы К И И У М Е Н И Я
* Владею основами делопроизводства.
* Программами 1С: Бухгалтерия v7.7; v8.2, Клиент-Банк, ЛИГА, M.E.DOC, офисными (MS Excel, MS Word,).
* Работаю со всеми видами оргтехники.


З Н А Н И Е Я З Ы К О В

Украинский, русский - в совершенстве, немецкий – основы.


Л И Ч Н Ы Е К А Ч Е С Т В А

Высокая работоспособность, аналитический склад ума, способность к принятию самостоятельных решений, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность.


Ж Е Л А Е М А Я З А Р А Б О Т Н А Я П Л А Т А И У С Л О В И Я


Соблюдение трудового законодательства. Предоставление социальных гарантий.


М О И К О О Р Д И Н А Т Ы

E- MAIL [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: