Снежана

Оператор ПК, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер социальных сетей

з 08.2024 по нині (6 місяців)
FP model, Київ (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)

Работаю удаленно иногда, раньше не было другой возможности, сейчас ищу работу не удаленно!

Администратор пивного ресторана

з 12.2021 по 07.2024 (2 роки 7 місяців)
Пивной ресторан Окунь, Черкаси (Готельно-ресторанний бізнес)

• Открытие, закрытие смены
• заполнения КУРО, работа с РРО, терминалом, с офисной техникой, отчеты в конце смены
• поиск и подбор персонала
• проведение собеседований и ориентаций новым работникам. Проведение аттестаций для работников ресторана
• принимала решения о назначении, или освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяла меры поощрения отличившихся работников, или штрафовала если были на это причины.
• контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты на территории паба в течении всей смены
• прием входящих звонков (резервы, банкеты)
• составления банкетного меню с гостями, и контроль по процессам.
• расчет гостей
• отмены, скидки делала только я и закрывала счета
• закупка хоз товаров, канцтоваров и учет
• разрешение назревающих конфликтных ситуаций или уже возникших.
• контроль и организация работы всего персонала;
• контроль сервировки столов
• составление и контроль графиков работы персонала расстановка по банкетам официантов
• контроль рабочего процесса
• организация генеральных уборок в ресторане
• контроль качественного обслуживания гостей
• распределение официантов по залам
Причина ухода: Пришлось с мужем, вернуться домой в Киев, по семейным причинам, стала работать на фрилансе- по семейным причинам, сейчас могу работать и хочу работать не удаленно!

Старший Администратор магазина

з 11.2019 по 11.2021 (2 роки)
Магазин все для праздника Шарик, Черкаси (Роздрібна торгівля)

Черкассы бизнес сестры двоюродной
• Открытие закрытие смены
• осуществляла руководство персоналом в торговом зале (продавцами-консультантами, кассирами).
• прием товара, работа с накладными, поставщиками
• закупка товаров, сотрудничество с кондитерами
• руководила работой по выкладке товаров
• вела оперативный учет остатков товаров на складе и в торговом зале
• осуществляла контроль над соблюдением порядка в торговом зале ( чистота, наличие товара, выкладка, ценники
• поиск и подбор персонала
• контроль за качественным обслуживанием покупателей
• контроль и проверка знаний по наименованию товаров у продавцов консультантов
• организовывала обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки (опт).\
• принимала заказы по телефону, формировала заказ и отправляли его
• информировала потенциальных покупателей о новых поступлениях, скидках в соц сетях, а также обязательно об этом говорили продавцы в магазине.
• при необходимости оказывала помощь покупателям в магазине при выборе товара.
• составление и контроль графиков работы персонала
• инвентаризации
• отчетность, работа в 1С торговля склад
• работа по seo, smm продвижению, работа со специалистом в этой сфере, я подавала всю информацию, обротанные мной фотографии товара, pr-статьи написанные мной, все по акциям, это была моя отдельная работа в мой свободный график.
Достижения: За время работы администратором смогла подобрать персонал, который, умел работать с покупателем, а именно: заинтересовывать и в это время не быть навязчивыми, персонал который любил свою работу, они умели подобрать товар для любого торжества, найти подход к каждому, а главное дарить радость. И это все приводило к тому что, покупателей становилось больше, и многие из них становились постоянными. Выполнения плана продаж не могли не радовать.
Причина ухода: Вышла замуж, перешла работать ближе к Мужу.

Администратор ресторана, банкет менеджер

з 07.2016 по 10.2018 (2 роки 3 місяці)
Хата Рибака, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

• Открытие, закрытие смены
• заполнения КУРО, работа с РРО, терминалом, с офисной техникой, отчеты в конце смены
• контроль работы всех процессов (кухня, зал, бар,)
• встреча гостей и информирования по условиям банкетов, подбор подходящего зала для торжества
• контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты на территории ресторана 1,500 кв в течении всей смены
• прием входящих звонков (резервы, банкеты) еще резервы на домики отдельно
• составления банкетного меню с гостями, и контроль по процессам.
• подготовка залов под банкеты
• заказ стирки подготовка скатертей и чехлов для банкетов
•расчет по банкетам, оформление предоплаты
• отчет по банкетам за неделю и табель рабочего графика главному бухгалтеру
• расчет гостей производил бармен-кассир, в конце смены отдавал мне кассу, а я пересчитывала и делала отчет для бухгалтерии
• отмены, скидки делала только я и закрывала счета
• закупка хоз товаров, канцтоваров и учет
• выдача хоз. товаров
• разрешение назревающих конфликтных ситуаций или уже возникших.
• контроль и организация работы всего персонала;
• контроль сервировки столов
• проверка официантов на знания меню
• составление и контроль графиков работы персонала расстановка по банкетам официантов
• контроль рабочего процесса
• организация генеральных уборок в ресторане
• контроль качественного обслуживания гостей и помощь при необходимости
• распределение официантов по залам
• работа в д2
Причина ухода: К сожалению, не смогли сработаться с новым директором ресторана

Заместитель директора, администратор

з 06.2014 по 07.2016 (2 роки 1 місяць)
Студия красоты Всё для Вас,, Київ (Краса, фітнес, спорт)

Услуги: косметология, маникюр, педикюр, перманентный макияж, массаж, тату мастера
•Мониторинг конкурентов
•формирование ценовой политики на услуги салона (новый прайс)
•мониторинг по материалам, закупка материалов и учет их
•созданий акций на услуги
•учет и выдача зарплаты мастерам
•отчетность, подсчет статистики все было в программе Beauty Pro, который был под контролем владельца студии
• поиск и подбор персонала
• контроль работы персонала внедрение программы поощрений и взысканий
• работа с соц сетями, и с сайтом его наполнение, налаженная работа с нашим Айти сотрудником, предоставляла ему все по рекламе -обработанные фотографии, монтированные видео, статейные материалы, акции, если что-то менялось по стоимости, он их менял.
• обработка фотографий, создания портфолио по услугам, написание pr-статей, монтирование видео и их размещение в соц сетях, это было частью моей работой
Работала как Администратор, отдельного сотрудника не брали.
• отвечала на телефонные звонки, вела запись клиентов, базу.
• контроль закупки инвентаря и расходных материалов для услуг салона
• расчетно-кассовые операции
• встреча наших гостей –кофе, чай, конфетки, консультация по услугам
• работа с оргтехникой
•отчет в конце смены по кассе
• учет материалов (работали мастера на наших материалах)
• решение конфликтных ситуаций
• прием, перенос, запись клиентов
• контроль и организация порядка в салоне
• составление графиков работы персонала, контроль за их исполнением
• контролировала сотрудников за выполнением трудовой дисциплины и за их чистотой на рабочем месте.
Достижения: увеличение количества постоянных клиентов за счет новой ценовой политики, добавления новых услуг, рекламы, и в правильно подобранном персонале
Причина ухода: Подруга продала бизнес и переехала в другую страну.

Додаткова інформація

Курсы институт по подготовке кадров «Элит» 4 месяца обучение
менеджер широкого профиля (делопроизводство, продажи, реклама маркетинг, психология, менеджмент, кадры, курсы ПК )
Образование: Среднее специальное
Энергетический техникум
инженер-сметчик, Киев

Знание ПК:
Word .
Excel.
Power Point.
Illustrator.
1С 8.2 торговля и склад.
Beauty Pro.
R-keeper. D2
CRM-система. Битрикс 24.
Гугл Диск, Гугл Документы.
iClinic, Cashalot, Зубная Фея- стоматологические программы

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: