Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 січня 2017 PRO

Снежана

Помощник бухгалтера, ассистент руководителя, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2016 по нині (7 років 7 місяців)
ТОВ "Укрсервис", Киев (сервисные услуги по продаже,установке,наладке,ремонту эл.оборудования)

1.работа с компаниями (проектами) по приему, обработке и оформлению заявок для предоставления услуг по ремонту оборудования;
2.расчет стоимости проведенных на объекте работ, выписка бухгалтерских документов.
3.документооборот;
3.работа с поставщиками, закупка деталей, механизмов, плат.
4.прогнозирование оплат клиентов;
5.составление внутренних отчетов.

Начальник отдела кадрового, документального и хозяйственного обеспечения

з 08.2012 по 05.2016 (3 роки 9 місяців)
ЧАО СК "Sea Trident", Киев (предоставление юридических услуг и консультаций)

• работа с первичной документацией (ведение БД Бухгалтерия 1С, выписка счетов, доверенностей, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, работа с системой «Клиент-банк»);
• работа с договорами, контроль, оформление договоров материальной ответственности;
• прием, перевод и увольнение работников в соответствии с КЗоТ;
• учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление, оформление и ведение графика отпусков;
• ведение табелей учета рабочего времени;
• оформление служебных командировок;
• оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
• отчетность по кадровым вопросам;
• проведение инструктажей пожарной и технической безопасности сотрудников;
• делопроизводство: составление, прием, рассмотрение, регистрация,отчетность по документации;
• контроль за рациональным использованием мобильной связи, слежение, внесение ограничений;
• учет расхода бензина водителей, составление отчетности.

Ассистент председателя правления, контроллер

з 07.2011 по 12.2011 (5 місяців)
ЧАО Космед, Киев (дистрибьюция - Косметика/парфюмерия/бытовая химия (Loreal,Maybelline,Vichy,LP,Matrix,Mustela))

• Ведение Справочников, выписка счетов, доверенностей (1С);
• Контроль и проверка отчетов ТП (1С), руководителей подразделений, СХД.
• Проверка авансовых отчетов;
• Учет и ведение начисления штрафов сотрудников компании;
• Координация вопросов использования корпоративной мобильной связи (координатор компании - контроль баланса, оплата, внесение ограничений, регистрация пользователей, активация доп. услуг и т.д.);
• Проверка ежедневных отчетов водителей (пробег);
• Слежение;
• Контроль выполнения распоряжений руководителя;
• Проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками;
• Выполнение поручений руководителя.

Менеджер-аналитик

з 11.2009 по 07.2011 (1 рік 8 місяців)
ОАО "Энергетическое и нефтяное оборудование", Киев ((продажа и ремонт энергетического оборудования для ТЭС)

• маркетинговые исследования развития услуг защиты информации на Украине, продажи;
•проведение переписки и переговоров с поставщиками и покупателями;
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; подготовка и редактирование писем, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации;
•планирование рабочего дня руководителя и контроль за исполнением поручений.

Специалист сектора по работе с VIP и корпоративными клиентами

з 01.2001 по 05.2009 (8 років 4 місяці)
ЗАО «Киевстар GSM», Киев (Телекоммуникации, связь)

• консультации VIP клиентов, координаторов, потенциальных и существующих корпоративных клиентов, дилеров, поддержка сотрудников Call centre.
• работа с TTL (trouble ticketing list);
• выписка с/ф;
• работа с обращениями, требующими исправления технических ошибок;
• контроль сроков принятия/рассмотрения/передачи в другие подразделения компании;
• подключение/отключение услуг;
• консультации по работе с программами, услугами и приложениями для пользователей.

Менеджер-аналитик

з 05.2000 по 01.2001 (8 місяців)
ООО "Старком Ltd", Киев (провайдер Интернет)

• маркетинговые исследования развития Интернета и услуг на Украине, технологии продаж
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• документооборот: оформление договоров, приказов и распоряжений; проведение переписки с покупателями, учет корреспонденции;
• ведение кадровой документации.

Офис - менеджер торгового отдела

з 11.1999 по 04.2000 (5 місяців)
ООО «ГЕТЬМАН КО», Киев (Производство и оптовая продажа алкоголя)

• контроль наличия продукции в торговых точках Украины;
• оценка продаваемой способности и финансовых возможностей торговых точек;
• прием и оформление заказов и накладных на поставку;
• контроль за поставкой продукции;
• контроль дебиторской задолженности,работа с заказчиками;
• инвентаризация;
• составление отчетов и другой документации по требованию менеджмента компании.

МЕНЕДЖЕР

з 02.1993 по 08.1993 (6 місяців)
ООО «МТМ Трейд», Киев (оптовая продажа крупной бытовой техники)

• прием и распределение входящих звонков, быстрая и эффективная работа с клиентами;
• документооборот: ведение договоров, приказов и распоряжений, подготовка и редактирование писем;
• ведение кадровой документации;
• проведение переписки с поставщиками и покупателями;
• проведение и участие в переговорах с клиентами и заказчиками, средствами массовой информации
• помощь в разработке рекламной продукции компании.
• помощь отделу бухгалтерии: первичная документация.

Освіта

Национальный авиационный университет

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2014 по 2016 (1 рік 8 місяців)

заочное отделение

Киевский международный университет гражданской авиации

Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы, Защита информации, Киев
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 6 місяців)

Киевский техникум радиоэлектронного приборостроения

Программирование для вычислительных сетей, техник-программист, Киев
Середня спеціальна, з 1989 по 1993 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерский учет и аудит предприятий всех форм собственности , 1С

1993

ЛидерГруп - Искусство общения по телефону

2004

Nordic - Эффективные продажи по телефону

2006

ЛидерГруп - Управление личной эффективностью

2006

KIY - Клиентоориентированный сервис

2007

KIY - Стрессменеджмент

2008

ЛидерГруп - Эффективное взаимодействие в команде

2008

"Школа рыночной экономики". Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия 8.2

2012, апрель-июнь

Университет экономики и права "Крок", Менеджмент и администрирование, Директор по персоналу

2015, 2,5 месяцев

Знання і навички

Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Продажи BPM

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Умение работать как в команде, так и индивидуально, хорошие организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность, аккуратность, способность оперативно и самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность; легко обучаема, общительна и дружелюбна.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: