Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 лютого 2019 PRO

Александр

Менеджер по продажам, руководитель отдела, проекта, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Замдиректора

з 01.2007 по нині (17 років 3 місяці)
По импорту стройматериалов, Киев (ВЭД, оптовая торговля)

1 транспортно-складская логистика,
2 таможенное оформление,
3 маркетинговый анализ рынка и конкурентных преимуществ компании.
4 функции менеджера по продажам:
- прямые продажи - поиск, консультация, переговоры с покупателями;
- составление коммерческих и тендерных предложений,
5 маркетинг:
– реклама,
- анализ рынка - активности конкурентов и наших конкурентных преимуществ,
- поиск новых товарных позиций,
6 финансовый мониторинг компании:
– оптимизация налогов,
- сокращение издержек,
- контроль дебиторской задолженности.
Достижения: выход и закрепление на строительном рынке, оптимизация работы фирмы – выполнение всего комплекса работ по обеспечению функционирования и развития компании. В 10/11 гг. ежегодный рост продаж на 10%.

Освіта

КНЭУ

Программа МБА - банковский менеджмент, Киев
Вища, з 1995 по 1997 (2 роки)

1988-1994 - КПИ, сварочный факультет - инженер-механик

Дополнительное образование
2007 – курсы таможенных брокеров
2012 – курсы главного бухгалтера + 1С8.2

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Польська — початковий
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Практические навыки и личные качества:

Работаю на ПК (1С, интернет-маркетинг, QDpro), водительские права «В» и опыт вождения, автомобиль.
Знание языков: украинский, русский – родные; английский средний уровень.

Мультифункционален и универсален – успешно решал производственные задачи в разных сферах –эффективно заменяю сразу несколько сотрудников/специалистов, при условии не полной загрузки, т.к. самокоординирую процессы.

Личные данные, жизненный и опыт работы, а также знания и навыки позволят успешно справиться с задачами целевых вакансий. Положительных черт характера больше, чем отрицательных. Хорошо разбираюсь в людях, обладаю хорошей интуицией и четким логическим мышлением.

Сочетаю в себе в разных пропорциях, в зависимости ситуации: способности предпринимателя, навыки руководителя и специалиста; также креативность, творческий подход к задачам, аналитичность ума.

Не боюсь ответственности, отвечаю за поступки - инициативен в оговоренных рамках, исполнителен при поручениях. Считаю, что хорошо обучаем, также постоянно самообучаюсь.

Готов к командировкам и не нормируемому рабочему графику.

Режим личного собеседования наилучшим образом подойдет для определения адекватности меня как кандидата на Вашу вакансию – пожалуйста звоните 9:00-21:00 в любой день недели.

*Полное резюме вышлю по запросу на е-мэйл.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: