Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 лютого 2019 PRO

Алена

Менеджер по персоналу (HR), помощник, ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный администартор

з 09.2017 по нині (6 років 6 місяців)
KidsLook, Київ (магазины детской одежды и обуви)

• Интернет магазин ( прием/обработка заказов)
• ведение клиентской базы ( карточки клиентов, начисление бонусов)
• оформление,учет заказов в 1С
• создание ТТН , контроль отправок/ курьерской доставки
• контроль и учет оплат
• Обучение персонала
• Продажи ( работа в зале), расширение чека, ( контроль поступление товаров, инвентаризация и.тд.)

Менеджер по продажам/развитию направления корпоративные медиа

з 03.2017 по 09.2017 (6 місяців)
Медиа Холдинг " Бурда Украна", Київ (медиа, реклама)

Руководитель корпоративного отдела

з 03.2012 по 02.2017 (4 роки 11 місяців)
Туроператор, Київ (Туризм)

Руководитель корпоративного отдела

з 03.2011 по 01.2012 (10 місяців)
Турфирма КартаМира ( корпоративный туризм), Київ (Туризм)

Менеджер по персоналу

з 10.2008 по 02.2011 (2 роки 4 місяці)
Торгово-строительный холдинг (ГК Евроизол), Київ (строительство,оптовая торговля)

Освіта

КНУ им Т.Шевченка

Географический (магистр), Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 11 місяців)

рекреационная география , туризм

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Сведения о себе
•Знание Пк (уверенный пользователь)
•Работа с программой 1С

HR (2,5 года)

•Поиск и подбор персонала (внутренний и внешний ректрутинг)
Поиск персонала в Киве и в регионах Украины.
Закрытие вакансий разного уровня :ТОП, специалисты среднего звена.
Направления:
Маркетинг, логистика, продажи, финасы.
•Адаптация персонала
•Обучение сотрудников
•Мониторинг работающего персонала, подготовка кадрового резерва
•Организация семинаров/тренингов и корпоративных мероприятий
•Привлечение клиентов ( рекрутинг)

Администрирование- организация команировок ( деловых поездок)
Бронирование и заказ всех услуг по организации индивидуальных и групповых бизнес поездок.

•Бронирование и выписка автобусных и ж/д билетов
•Бронирование гостиниц в Украине и зарубежом,
прием партнеров
•Организация экскурсионного обслуживания
•Организация транспортного обслуживания ( внутренние по Украине и внешние )
•Организация кейтеринга и т.д
•Визовая поддержка корпоративных клиентов
•Разработка презентации,концепции, организация проекта мероприятия



Основные обязанности и опыт в сфере B2B
Корпоративные продажи

business travel ( корпоративное обслуживание компаний по организации регулярных индивидуальных командировок сотрудников, групповых поездок MICE)
•Поиск и работа с новыми и клиентами В2В ( выставки, профильные семинары и т.п.)
•Участие в тендерах (поиск проекта, просчет предложений, заключение контракта)
•Наработка, развитие постоянной базы клиентов
•Создание новых продуктов и систем лояльности
•Контроль качества обслуживание клиентов
•Выявление потребностей корпоративного клиента
•Решение всех нестандартных ситуаций в обслуживании клиентов
•Обучение сотрудников корпоративного клиента (правилам и стандартам сферы business –travel)
•Полный финансовый контроль проекта (договора, документооборот: контроль оплат/взаиморасчетов клиентов и поставщиков услуг
•Формирование отчетов (анализ продаж, анализ финансовой результативности по клиентам)





Знание языков Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний

Личные качества и способности
Коммуникабельность, многофункциональность, быстро обучаема, исполнительность, усидчива, пунктуальна. Развитые аналитические способности

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: