Резюме от 19 июня 2017 PRO

Грубич Татьяна Олеговна

Оператор ПК, кассир, помощник бухгалтера

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
5 декабря 1983 (33 года)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Приёмщик-оценщик

с 02.2016 по 04.2017 (1 год 2 месяца)
Ломбард, Донецк (финансовая структура)

Оценка драг. металлов. Выдача кредитов под залог. Ведение кассовой дисциплины. РРО. Внутренняя отчётность.

Бухгалтер-кассир

с 02.2016 по 08.2016 (6 месяцев)
ООО "ДОнсбытторг", Донецк (Оптовая торговля)

Кассовая дисциплина, работа в 1С

Кассир-оператор

с 09.2012 по 10.2015 (3 года 1 месяц)
БК Fonbet, Донецк (Букмекерская контора)

Прием и выплата денежных средств. Сдача внутренних отчетов для руководства. Инкассация кассы.

Помощник бухгалтера

с 03.2012 по 09.2012 (6 месяцев)
ГК Квант, Донецк (металлопрокат)

Сверка с контрагентами, ведение остатков ТМЦ, сверка по реестру наличия налоговых накладных, РН, ПН. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Кадровый учёт.

Оператор ПК, кассир

с 04.2006 по 12.2008 (2 года 8 месяцев)
Чп Аква-Бриз, (оптовая торговля)

оформление и обработка первичной документации,контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; приём и выдача денежных платежей, ведение кассовой книги,ежедневная инкассация денежных средств, клиент-банк

Оператор ПК

с 09.2004 по 11.2005 (1 год 2 месяца)
ООО "Аркитотис", (оптовая торговля)

• Прием заказов и формирование первичных документов в 1С
• Формирование пакета сопроводительных документов на отгрузку товара
• Регистрация налоговых накладных,
• Регистрация Договоров поставок, и сопутствующих документов.
• Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, счета, налоговые накладные и пр.)
• Сверки с контрагентами ;


Образование

Донецкий Интститут Предпринимательства

Экономика управления предприятием, Менеджмент организаций, Донецк

Высшее, с 09.2002 по 05.2008 (5 лет 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    •Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet
    •Знание бухгалтерских программ: 1С

    •Владение оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс и др.)

Дополнительная информация

Возможность профессионального развития и карьерного роста, место работы- желательно Кировский район.
Личные качества: Высокая работоспособность, внимательность, лояльность, ответственность, умение работать с людьми и большим объемом информации, стремление повышать свой профессиональный уровень.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: