Резюме от 22 октября 2017 PRO

Тужик Николай Николаевич

Бухгалтер, 18 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 августа 1982 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 11.2015 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Автотранспортная компания., Киев (Транспорт, логистические услуги)

Обязанности:

-Учет движения денежных средств в национальной и иностранной валюте на банковских счетах предприятия:

Проведение банковских выписок в национальной валюте в программе 1С;
Проведение банковских выписок в иностранной валюте и заявок на приобретение-продажу валюты в программе 1С;

-Учет расчетов с покупателями и заказчиками:

Выписка счетов, инвойсов по реализации товаров, работ и услуг на клиентов;
Выписка актов выполненных работ, расходных накладных клиентам, сверка расчетов с покупателями;
Проверка правильности заполнения первичных документов ТТН, ЦМР, путевых листов полученных из отдела эксплуатации;

-Контроль сроков действия договоров с покупателями и наличие новых договоров в отделе документального и офисного сервиса;

-Учет налоговых обязательств по НДС

Выписка налоговых накладных и расчет корректировки к ним (Приложение 2), регистрация в ЕГР средствами электронной связи с помощью программы "1С ЗВІТ"; Контроль регистрации/блокировки выданных НН, РК в эл. Кабинете плательщика ДФСУ.
Формирование отчетов для проверки правильности заполнения налоговых обязательств по Декларации НДС;

Выписка доверенности поставщикам,
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учета расчетов с поставщиками и подрядчиками:
Прием, анализ и контроль правильности заполнения полученных документов от поставщиков;
Возвращение менеджеру, ведущему контракт на доработку - неверно оформленные документы поставщиков и отслеживания их возврата;
Правильное и достоверное отражение в учете расчетов с поставщиками дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль сроков действия договоров с поставщиками.

-Учет налогового кредита по НДС, загрузка по программе "1С ЗВІТ", (M.E.Doc) в программу 1С налоговых накладных и РК (регистрация полученных РК по поставкам), проверка налоговых накладных за датой возникновения налоговых обязательств по поставке и отслеживания соблюдения сроков регистрации налоговых накладных.

-Формирование отчета для проверки правильности заполнения налогового кредита Декларации по НДС;
Формирование/подача Декларации по НДС.

Бухгалтерский, управленческий учет складских операций:
- приход, расход, списание, перемещение, оприходование ТМЦ, Учет ремонтов Авто.

- Регулярно, в установленные сроки, предоставление Главному бухгалтеру отчетность по счетам за период;
Подготовка, регистрация и оформление бухгалтерской документации в соответствии с установленным порядком для передачи в архив, после прохождения проверок Контролирующими органами.

-Разработка и внедрение рациональной учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий;

Обязанности (на время отпуска коллег):

- Расчет при увольнении сотрудника, проведение Авансовых отчетов, учет кассы. Расчеты с ФСС по больничным листам.
Выполнение других задач поставленных руководством.

Бухгалтер

с 07.2015 по 09.2015 (2 месяца)
ООО "Європа-Транс ЛТД", Киев (Транспортно логистические услуги)

Функциональные обязанности:
Обработка документов связанных с арендой / субарендой транспортных средств ;
Выписка Актов Аренды ТС и с/х техники.
Работа с договорами аренды, формирование актов приема
передачи доп.соглашений к договорам аренды с/х техники . Выписка Расходных накладных по продаже запчастей, топлива, товаров.
Формирование Налоговых накладных по данным операциям, регистрация в M.E.Dok
Обработка первичной входящей документации ( Счет-фактура, Налоговые накладные, Акты)
Контроль возврата подписанных документов.
Сверка с контрагентами (акты сверок)
Учет налогового кредита и обязательств;
Робота на базе 1С 8.3

Заместитель Главного бухгалтера

с 05.2013 по 07.2015 (2 года 2 месяца)
ПП "ЕКСИМБИЗНЕС", Киев (Торговля; Транспортные услуги http://eximbusiness.com.ua/)

Ведение бух учета двух компаний, документы по реализации (Счета + Акты/Расходные накладные),
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
Учет страховых платежей,
Работа с клиент банком, проведение банковских выписок, набор платежей,
Зарплата начисление - выплата, уплата налогов, .
Учет НДС (проверка входящего НК, выписка, регистрация налоговых накладных, составление расчетов корректировки. Формирование отчетности НДС. M.E.Dok
Учет запчастей, ремонты Автотранспорта, Покупка продажа товара.
Робота на базе 1С 8.2 УТП.

Бухгалтер

с 03.2012 по 12.2012 (9 месяцев)
ООО "Криейтив Лаб "ПЕРФИ", Киев (Оптовая Торговля Парфюмерией)

Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета на предприятии на общей системе налогообложения.
Постановка бух.учета с использованием 1С Бухгалтерия версия 8.2.
Работа с филиалами.
Клиент-банк (набор платежей, банковская выписка),

Расчеты с поставщиками ( проведение счетов, входящих актов и налоговых накладных). Выписка доверенностей.

Расчеты с покупателями (счета, расходные накладные, налоговые. Отслеживание дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов).

Участие в инвентаризациях склада. Перемещение товара по складам (1С 8.2),

Начисление зарплаты выплата. Уплата налогов. Формирование отчетов в ПФУ.
Подготовка данных для налоговой декларации - по НДС (перечисление налогов) .

Бухгалтер

с 03.2010 по 03.2012 (2 года)
ООО "Асстра Украина", (Транспортно-экспедиционные услуги (в т.ч. международные перевозки).)

Обязанности:

Клиент банк;

Регистрация счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных,
от перевозчиков;

Выписка счетов и актов выполнених работ заказчику;

Сверка взаиморасчетов с перевозчиками и заказчиками 1C 7.7; 8.2;


Образование

Нежинский Агротехнический Институт

Экономики и менеджмента. Учет и аудит, г.Нежин. Черниговская обл.

Неоконченное высшее, с 09.2000 по 07.2002 (1 год 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы 1:С бухгалтерия 7.7 (10.03.2004 - 02.04.2004)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Высокий уровень обучаемости и самообучаемости. Уверенный пользователь ПК орг. техникой (1C–предприятие, пакет Microsoft Office ).

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: трудолюбивый, исполнительный, ответственный, комуникабельный, умею работать в команде, нацелен на результат и качество в работе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: