Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 серпня 2023 PRO

Юлия

Аналитик, экономист, контролер, аудитор, бухгалтер по управленческому учету

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер отдела кост-контроля

з 11.2017 по нині (6 років 5 місяців)
Atlantic Georgia, Кутаиси (Производство)

Большой опыт работы и высокая концентрация при работе с большими массивами данных.
Производственный учет: формирование полной себестоимости готовой продукции.
Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
Участие в разработке и модернизации программы 1С ERP с учетом особенностей деятельности предприятия.
Анализ ежедневного списанного брака. Подготовка и проведение совещаний по браку за месяц.
Анализ производительности. Контроль за производственным временем.
Контроль за использованием сырья. Анлиз спецификаций.
Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
Контроль цен.
Формирование калькуляций для Таможенных органов.
Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений. Сравнение между заводами.
Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
Формирование бюджета компании.
Контроль за соблюдением бюджетов. Тесное сотрудничество с руководителями других отделов.
Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии ERP.
Подготовка ежемесячных отчетов для ТОП-менеджмента по итога деятельности компании.
Подготовка KPI отчетов компании.
Прочая аналитическая деятельность по запросу руководства.

Бухгалтер-экономист

з 12.2012 по нині (11 років 4 місяці)
ООО "УКРАТЛАНТИК", Одесса (производство)

1. Опыт работы с большим количеством первичной документации. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями (в том числе на условиях давальческого сырья), основным средствам, ГСМ и т.д. Работа с договорами на приобретение товаров и услуг.
2. Выписка налоговых накладных. Формирование реестра выданных налоговых накладных, а так же регистрация налоговых накладных через Медок.
3. Ведение участка налогового кредита. Формирование реестра полученных налоговых накладных. Составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций. Формирование полной себестоимости импортных товаров.
5. Ведение расчетно–кассовых и банковских операций как в национальной, так и в иностранной валюте. Документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
6. Производственный учет. Формирование полной себестоимости готовой продукции.
7. Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
8. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
9. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.
10. Анализ ежедневного списанного брака.
11. Анализ производительности.Контроль за производственным временем.
12. Контроль за использованием сырья. Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
13. Контроль цен.
14. Формирование калькуляций для Таможенных органов.
15. Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений.
16. Подготовка совещаний по браку за месяц.
17. Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
18. Помощь в формировании бюджета компании.
20. Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии 8.2.

Бухгалтер

з 04.2012 по 11.2012 (7 місяців)
ООО "Итис Галерея" (торговля)

1. Ведение расчетно – кассовых и банковских операций предприятия, документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
2. Ведение участка реализации. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Ведение участка НК и НО. Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных, составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций.
5. Учет и начисление заработной платы персонала. Формирование и сдача отчетов: 1ДФ, 5ПН, Отчет по ЕСВ.
6. Ведение кадровой документации, составление штатного расписания, приказов.
7. Ведение деятельности СПД на едином налоге (2 группа). Сдача отчетов.
8. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
9. Составление и сдача статистической отчетности: 1-ОПТ, 9-ЗЕЗ, 4-МТП
10. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.

Старший бухгалтер

з 07.2011 по 03.2012 (8 місяців)
ООО «Марко Груп» (снабжение судов)

Функциональные обязанности:
1. Ведение участка реализации (формирование всей первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
2. Формирование налогового кредита компании (сбор налоговых накладных, формирование Реестра полученных налоговых накладных).
3. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
4. Частичное ведение участка «Основные средства».
5. Частичное ведение участка «Касса и банк».
6. Частичное ведение участка «ГСМ», формирование отчета «4-МТП».

Бухгалтер-ревизор

з 08.2010 по 07.2011 (11 місяців)
Бейкер Тилли Украина (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Функциональные обязанности:
1.Сбор необходимой информации.
2.Анализ всей полученной информации ( проведение аналитических процедур, процедур по существу, встречных сверок и т.д).
3.Формирование рабочих документов.
4.Проведение всех необходимых корректировок (исправление выявленных ошибок).
5.Деловая переписка с клиентом (формирование запросов, написание писем менеджменту аудируемой компании и т.д.).
6.Участие в проведении инвентаризаций.
7.Перевод финансовой отчетности на английский язык.

Операционист отдела продаж

з 07.2009 по 04.2010 (9 місяців)
ООО "Цементный завод" (производство и реализация цемента)

Функциональные обязанности:
1.Отражение реализации продукции в учете (выписка счетов на оплату, расходных накладных и налоговых накладных).
2.Работа с клиентами.
3.Ежемесячное составление отчета об остатках ГП.
4.Сверка с покупателями, оформление ТТН.
5.Контроль за своевременностью и полнотой документооборота.

Освіта

Одесский государственный экономический университет

Учет и аудит в промышленности, Одесса
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

САР (Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик).

2013

DipIFRS (IPFM)

декабрь 2013

Знання і навички

MS Excel MS Word 1C Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc PC User Internet User Налоговая отчетность Ведение отчетности ERP ГНС Защита отчетности

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение принимать нестандартные решения, умение брать на себя ответственность. Считаю, что в любых ситуациях необходимо искать не препятствия, а возможности для достижения результата.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: