Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Можар Елена Анатольевна

Руководитель HR-отдела, менеджер по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
7 марта 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR бизнес-партнер

с 03.2016 по наст. время (11 месяцев)
Девелоперская компания, Киев (Девелопмент. Проектирование и строительство жилой недвижимости)

Начальник отдела по работе с персоналом (в единственном числе)

с 04.2014 по 06.2015 (1 год 2 месяца)
ООО "КВВ СТРОЙ", ООО "КВВ ПРОЕКТ" (ЖК "Новая Буча", ЖК на Новопечерском пер. 5), Киев (Строительство, Недвижимость)

Обязанности:
- разработка орг. структур и штатных расписаний;
- планирование кадровых потребностей согласно стратегии и целей компании;
- формирование штата Службы заказчика, Генподрядчика, Проектного бюро с "ноля";
- адаптация персонала;
- постановка и ведение кадрового делопроизводства;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- разработка должностных инструкций и регламентирующей документации.

Начальник отдела по работе с персоналом

с 03.2012 по 02.2014 (1 год 11 месяцев)
«AKVARELI DEVELOPMENT HOLDING» (ЖК «АКВАРЕЛИ»), Вишневое (Строительство, Недвижимость)

- формирование кадровой политики;
- поиск и подбор персонала для Службы заказчика, Генподрядчика, Проектной группы, ЖЭКа;
- формирование кадрового резерва;
- адаптация принятых сотрудников;
- организация повышения квалификации сотрудников;
- участие во внедрении проекта по оптимизации бизнес-процессов (процессного подхода к управлению);
- разработка программ стимулирования, оценка персонала;
- разработка должностных инструкций и регламентирующей документации;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- планирование кадровых потребностей;
- поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- помощь сотрудникам в решении социально-бытовых вопросов;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом.

Главный специалист по работе с персоналом

с 08.2009 по 08.2011 (2 года)
ЧАО «Украинский Страховой Дом», Киев (Страхование)

- поиск и подбор персонала всех уровней;
- адаптация принятых сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка и внедрение систем: поиска, подбора и адаптации персонала; приема, перевода, увольнения персонала в Головном офисе и филиалах Компании, контроль исполнения;
-разработка должностных инструкций;
- кадровое планирование согласно целей и стратегии компании;
- разработка штатного расписания Головного офиса, филиалов Компании;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- консультирование работников Компании по вопросам трудового
законодательства и кадровым вопросам;
- поддержание корпоративной культуры.
- разработка плана обучения страховых агентов;
- проведение обучения страховых агентов страховым продуктам;
-разработка эффективных программ мотивации для страховых агентов и руководителей агентских групп;
- курирование и контроль работы руководителей агентских групп;
- - помощь в развитии агентского канала продаж в филиалах компании (разработка положений о рекрутинге, стимулировании персонала);
- работа в системе CRM;
- подготовка отчетности.


Образование

Институт последипломного образования Национального авиационного университета

“Финансы”, Киев

Высшее, с 10.2005 по 06.2007 (1 год 8 месяцев)

квалификация - экономист по финансовой работе

Национальный авиационный университет

Экология, Киев

Высшее, с 09.2002 по 02.2008 (5 лет 5 месяцев)

квалификация - магистр по экологии


Дополнительное образование

  • квалификационный курс обучения для директоров по персоналу SpHR, компания "HR-practice, международная сертификация (май 2015)
  • курс обучения „Эффективный менеджер отдела продаж”, Центр Томалогии. (июнь, 2009)
  • модули курса «НЛП-Практик»: «Эффективные коммуникации», «Достижение целей и планирование», «Управление состояниями», МЕТА-БИЗНЕС (2014-2015)
  • мастер-класс „Подбор эффективных сотрудников”, InforManager. (сентябрь 2009)
  • курс обучения „1С 8.2: Зарплата и управление персоналом”, Университет Экономики и Права „Крок” (декабрь 2011)
  • тренинги „Техника проведения собеседований и интервью”, „Подбор персонала”, IQ Холдинг (август 2012)
  • курс обучения „Использование MS Project 2010 в управлении проектами», Учебный Центр „Бейсик”. (декабрь 2013)
  • тренинг „Методология управления инвестиционно-строительными проектами, „Проект-Менеджмент Бизнес Консалтинг”. (декабрь 2013)
  • тренинг „Проведение глубинного интервью”, тренер Екатерина Гайдученко. (май 2014)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Google Apps, Power Point, MS Dynamics CRM , 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, MS Project 2010, MS Visio, Business Studio).

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Деловые и личностные качества:

Внимательность к деталям, аккуратность, коммуникабельность, трудолюбие, инициативность, стратегическое мышление, ориентация на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать в команде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: