Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 квітня 2017

Александр

Руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 11.2014 по нині (9 років 5 місяців)
ООО "Айронмен", Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа брикет; производство кованых изделий)

Организация процесса производства с «0», в подчинении 12 чел.

Руководитель регионального структурного подразделения

з 06.2013 по 10.2014 (1 рік 4 місяці)
Гранд дистрибьюшн, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

в прямом подчинении:
- отдел продаж
- отдел доставки
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции
В подчинении более 50 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.

Заместитель директора

з 07.2012 по 03.2013 (8 місяців)
ООО ПК «Укрсолод», Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа солода)

- реализация стратегических целей компании.

- выполнение комплекса работ по переводу предприятия на альтернативные виды энергии для снижения себестоимости продукции

- модернизация технологических процессов, в т. ч. их изменение.

- осуществление безопасности предприятия

Заместитель директора по расширению сбыта.

з 11.2010 по 12.2011 (1 рік 1 місяць)
«Глобинский мясокомбинат» (производствои продажа колбасных изделий и мяса)

-реализация стратегических целей компании
-определение коммерческой политики предприятия.
-постановка системы продаж с филиальной структурой по всей территории Украины (в прямом подчинении 11 филиалов в городах: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Запорожье , Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Винница, Кривой Рог , общей численностью около 700 человек . Так же лично осуществлял контроль работы дистрибуторов в : Приднестровье, Казахстане, заключил контракты с Москвой, Питером ). Структура филиала : руководитель филиала, торговая команда - 1-2 SV, 7-15 ТП, 1-4 мерчендайзера, бухгалтер, 1-3 товароведа, механик, 6-15 водителей .
-планирование и контроль фактического выполнения плановых торгово-производственных показателей.
-организация работы предприятия и филиалов по увеличению объемов продаж до 50% , взаимосвязь со структурными подразделениями (производство, маркетинг, сбыт, бухгалтерия, финансовый отдел, плановый отдел, служба логистики, экспедиции и т.д.).
-влияние на управление финансовыми и экономическими процессами (Ценообразование, Себестоимость, Затраты, Прибыль, Возвраты, Дт/задолженность).
-составление отчетов о финансово-экономических показателях предприятия.
-планирование бюджета подотчетных филиалов и контроль фактического выполнения.
-снижение просроченной ДТ/задолженности.
-снижение затрат на содержание предприятия путем ввода бюджета и контроля его выполнения.
-управление кадровой политикой предприятия, формирование сильной команды.
-участие в разработка бюджета маркетинга.
-проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке Украины, вывод новой -продукции на рынок.
-планирование ресурсов, необходимых для реализации программ продвижения продукции на рынке.
-составление отчетов о деятельности предприятия, структурных подразделений.

Руководитель

з 05.2007 по 11.2011 (4 роки 6 місяців)
ЧП Бондаренко, Днепр (Днепропетровск) (Строительство промышленных и гражданских объектов)

Начальник отдела логистики начальник отдела логистики

з 02.2006 по 11.2007 (1 рік 9 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- координация деятельности подразделений предприятия и рациональная организация материальных потоков.
- разработка и внедрение стандартов по организации сбыта и транспортировке продукции.
- организация контроля качества работы различных участков сбытовой цепи в соответствии с задачами логистики.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке на производство.
- контроль работы авто транспортного цеха , участка отгрузки, выполнения производством заявки по количеству и маркировке.
- прогноз спроса по ассортиментному ряду продукции.
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков.
- заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формировка банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
- организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
- планирование и бюджетирование работы службы
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 54 сотрудника.

Начальник отдела отгрузки (центрального склада готовой продукции)

з 05.2005 по 02.2006 (9 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- внедрение системы адресного хранения и размещения продукции
- прием продукции из цехов, его хранение
- обеспечение логистических процессов: прием и отправка грузов ,составление графиков грузопотоков,контроль их периодичности, аналитика количественно-качественных характеристик (KPI) складских процессов
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 94 сотрудника

Заместитель директора Киевского филиала

з 06.2004 по 12.2005 (1 рік 6 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Киев (Производство и продажа молочной продукции и сыров)

в прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении более 70 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
--построение стратегии компании в области прямых и непрямых продаж по сегменту ритейла Украины (METRO, PEAL, BILLA, FOZZY, АТБ, SPAR, Auchan, Велика, Кишеня, Varus, Reinford, Евротек, Караван, Фуршет, Украинский Ритейл и т.д.;)
-оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Директор Киевского филиала

з 03.2001 по 09.2002 (1 рік 6 місяців)
Мясная фабрика «Алан», Киев (Продажа колбасных изделий и мяса)

В прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении около 100 сотрудников
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Освіта

Региональный Институт Менеджмента

Финансист-экономист, Луганск
Вища, з 1999 по 2001 (1 рік 9 місяців)

Высшая Школа Бизнеса

Специальность- маркетинг , менеджмент в промышленной сфере, г. Алчевск
Вища, з 1991 по 1998 (6 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

государственная финансовая академия

2007

Бизнес-тренинг «Менеджмент группы»

11.2007

Бизнес-тренинг «Властелин эмоций – работа с трудным клиентом»

07.2007

Бизнес-тренинг «Техника продажи»

07.2007

Бизнес-тренинг "Навыки проведения презентации"

06.2007

Тренинг «Финансы»

2014

Днепропетровская государственная финансовая академия

2008

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Предприятие Водительские права кат. B Вождение авто

Рекомендації

  • Петраков Константин Владимирович

    Петраков Константин Владимирович

    Руководитель службы продаж, ТМ "Злагода"

    Контактні дані приховані
  • Гончар Александра Георгиевна

    Гончар Александра Георгиевна

    Менеджер по работе с VIP клиентами, ТМ "Злагода"

    Контактні дані приховані
  • Котляр Вячеслав Михайлович

    Котляр Вячеслав Михайлович

    Заместитель директора по сбыту, Глобинский мясокомбинат

    Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати