Резюме от 13 апреля 2017 PRO

Шапа Олег Анатольевич

Главный бухгалтер, 15 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
22 августа 1965 (51 год)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 11.2015 по 01.2017 (1 год 2 месяца)
ООО "ДЕМЕТРА ОДЕССА", Одесса (розничная торговля (сеть супермаркетов продукты 24))

Постановка и ведение бухгалтерского и управленческого учета, руководство коллективом бухгалтерии

Главный бухгалтер

с 11.2012 по 11.2015 (3 года)
ООО "ТЕДЕС" (Корпорация "Формула Смаку", Одесса (оптовая торговля молочными продуктами)

Руководство коллективом бухгалтерии и операторами по заказам, отчетность государственная и управленческая.
Причина поиска работы: прекращение деятельности предприятия


Образование

ОТИХП

Кондиц. воздуха, Одесса

Высшее, с 09.1982 по 07.1989 (6 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Одесский национальный экономический университет, Курсы бухгалтеров (1995 май - август)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК, МS office, 1С:7.7, 1C:8.2, 1С;8.3, М-FORCE, многочисленные варианты эл.почты, клиент- банк многих банков.
  • Бухгалтерским и налоговым учетом владею в совершенстве (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Ф.И.О. Шапа Олег Анатольевич
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») звонить после 18.00 или
пишите на e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Год рожд.: 1965
Район
проживания: ул.Малиновского
Семейное
положение женат, две дочери
Образование: высшее, Одесский институт холодильной промышленности,
1982-1989г.г.(1983-1985г.г. – служба в ВС)
(г.Одесса, ул.Дворянская 1/1, кафедра кондиционирования воздуха)
Дополнительное
образование: 1995г. – курсы бухгалтеров предприятий государственной и частной форм
собственности при Одесском государственном экономическом университете.
Функциональные обязанности на всех предприятиях:
- организация и ведение аналитического, бухгалтерского, налогового учета;
- отчетность в налоговые, финансовые и страховые учреждения;
- руководство бухгалтерией предприятия;
- взаимодействие и отчетность ФЛП (единый налог, общая система налогообложения);
- составление контрактов, договоров;
- оформление кредитов в банках, кредитование частных лиц;
- оптимизация налогообложения.
с 10.2007 – по 04.2011- СПД Наниш А.И. (сеть аптек в г.Одесса;)
с 09.2008 – 10.2009 – главный бухгалтер ЧП «Прогресфарм» и
ООО «Денис фарма» (предприятия с иностранными инвестициями – оптовая
торговля медикаментами и ТНП);
2007-2008 – главный бухгалтер ЧП «Зенит-плюс» (строительно-монтажные и отделочные работы)
2005-2008 – главный бухгалтер ООО «Санмарин» (экспедиторские услуги в Одесском и Ильичевском морских торговых портах);
2004-2005 – главный бухгалтер Фермерского хозяйства «Грико» (выращивание грибов);
2003-2004 – главный бухгалтер Украинского Научного Центра Экологии Моря (УкрНЦЭМ);
2000-2003 – главный бухгалтер ООО «Марьяж» (посреднические услуги, ремонтно-строительные работы);
1997-2000 – главный бухгалтер Государственной инспекции по контролю качества лекарственных средств в Одесской области;
1995-1997 – главный бухгалтер ЧП «Виктория» (оптово-розничная торговля продовольственными товарами).

Достижения:
- организация работы бухгалтерии бюджетного, коммерческого (частного) предприятия с нуля;
- помощь (в том числе юридическая) в развитии частного предпринимателя до юридического
лица (ЧП, ООО);
- опыт руководства коллективом бухгалтеров (до 11 чел.);
- опыт работы по внешнеэкономической деятельности (экспорт-импорт, валютные операции);
- опыт положительного разрешения спорных ситуаций в работе с ГНИ всех районов г.Одессы,
а также Беляевского, Овидиопольского и Болградского районов Одесской обл.;
- могу работать на предприятии любой формы собственности, вести учет и отчетность
физических лиц – предпринимателей.

Навыки:
- владею английским языком письменно на среднем уровне;
- ползователь ПК – уверенно;
- пользователь программ 1С::Бухгалтерия, Microsoft Office – уверенно.

Мои сильные стороны;
- умение анализировать и прогнозировать события в работе;
- планирование результатов;
- умение ставить цели и добиваться их достижения;
- уверенно ориентируюсь в действующем законодальстве и слежу за всеми его изменениями;
- имею опыт общения с органами местной и государственной власти (министерства,
ведомства, ГНАУ, КРУ, налоговая милиция, прокуратура);
- успешный опыт прохождения плановых и внеплановых проверок;
- умение избегать конфликтных ситуаций и разрешать спорные вопросы путем
компромиссных решений;
- отсутствие вредных привычек.
Считаю себя грамотным, опытным и разносторонне развитым специалистом, который может принести пользу любому предприятию.

Пожелания по заработной плате:
при полном рабочем дне – 15000 грн. Возможны другие варианты при удаленной работе.

P.S. Хочу, чтобы работа приносила не только материальное, но и моральное удовлетворение.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: