Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 травня 2018 PRO

Клавдия

Специалист по работе с персоналом, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с персоналом

з 02.2013 по 12.2015 (2 роки 10 місяців)
ЦКТ Успех, Киев (Информационные услуги для индустрии красоты)

работа с персоналом индустрии здоровья и красоты
•подбор и адаптация персонала
•внедрение системы оценки персонала
•выполнение планов обучения и развития сотрудников
•контроль качества работы персонала
•поддержка и развитие корпоративной культуры компании
• организация, обеспечение и сопровождение семинаров, тренингов
• прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение баз данных
• подготовка деловой корреспонденции фирмы
• поиск необходимой информации в сети Интернет
•работа с оргтехникой
• выполнение поручений руководителя

Специалист по работе и обучению персонала

з 04.2012 по 01.2013 (9 місяців)
сеть салонов Доктор Массаж (индустрия здоровья и красоты)

организация контроля, учета и планирования работы сети салонов
• внедрение правил внутреннего распорядка компании - статут, миссии, ценности, цели и задачи, услуги компании
• подбор персонала
• создание постоянной клиентской базы
• расширение и введение новых услуг компании
• активный процесс маркетинга и продвижение бренда компании
• мониторинг и анализ рынка салонных услуг
• ценообразование услуг компании, введение дисконтной программы
• организация эффективной командной работы
• обеспечение высокого качества сервиса
• анализ экономических показателей работы салонов
• мотивация и развитие персонала
• проведение обучающих мероприятий для персонала компании
• организация работы салонов согласно корпоративным стандартам
• работа с VIP клиентами
• участие в выставках, форумах
• сотрудничество с ведущими компаниями
• проведение переговоров

Руководитель направления

з 03.2011 по 03.2012 (1 рік)
Консалтинговая компания «ХЕЛС ЭНД БЬЮТИ КОНСАЛТИНГ», департамент обучения и обслуживания клиентов (информационные услуги, консалтинг)

организация работы департамента
• управление и контроль деятельности персонала департамента
•участие в прогнозировании и планировании потребности компании в кадрах
•подбор персонала разных профгрупп
•организация и проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников
•изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров
•работа над поддержанием "здорового климата" в компании
•организация и проведение командообразующих мероприятий для сотрудников компании
•организация и проведение корпоративных мероприятий
• повышение квалификации и развитие сотрудников
• разработка новых тематик направления
• составление учебных планов
• расширение спектра услуг компании
• маркетинг рынка
• написание программ и разработка тренингов
• диагностика компаний и персонала
• продажа услуг и продукции компании
• сбор, учет и анализ информации о посетителях
• организация проведения обучающих мероприятий по узко профильным темам
• контроль и формирование отчетной документации по учебному процессу
• организация, обеспечение и сопровождение семинаров, тренингов, выставок, конференций
• предоставление тренинговых, консалтинговых услуг
• работа с VIP клиентами
• проведение переговоров и участие в принятии решений по ключевым клиентам компании

Менеджер отдела продаж и обслуживания клиентов

з 09.2010 по 03.2011 (6 місяців)
Консалтинговая компания «ХЕЛС ЭНД БЬЮТИ КОНСАЛТИНГ», Юридическая компания «Центр медицинского права», департамент обучения (информационные услуги, консалтинг)

•продажа услуг и продукции компании
•сбор, учет и анализ информации о посетителях, пополнение базы клиентов
•организация проведения обучающих мероприятий
•работа с подписчиками на печатную продукцию
•составление учебных планов
•проведение лекций и практических занятий
•формирование отчетной документации по учебному процессу
•организация, обеспечение и сопровождение семинаров, тренингов, выставок, конференций
•составления коммерческих предложений
•работа с VIP клиентами
•проведение переговоров и участие в принятии решений по ключевым клиентам компании
• организация работы отдела
•подбор персонала
•развитие корпоративной культуры компании

Секретарь кафедры биотехнологии продуктов брожения экстрактов и напитков

з 09.2009 по 09.2010 (1 рік)
Национальный Университет Пищевых Технологий. (Образование, наука)

составление учебных планов
проведение лекций и практических занятий
формирование отчетной документации по учебному процессу
организация, обеспечение и сопровождение семинаров и научно-практических конференций
ведение переговоров с руководителями бродильных производств Украины
разработка и составление презентаций и методических материалов

Менеджер по продажам

з 09.2006 по 08.2007 (11 місяців)
Киевский филиал МК «Юбилейный», отдел по продаже (продажа продукции)

изучение конкурентных товаров на рынке продаж
составление плана продаж, ведение отчетности, анализ эффективности
активный поиск новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы
заключение и сопровождение договоров
подготовка документов (счета, договора, накладные)
организация отгрузок, контроль доставки продукции по Киеву и Украине.

Администратор

з 08.2005 по 09.2006 (1 рік 1 місяць)
Бизнес-центр «Национальный» (информационные услуги)

организация, обеспечение и сопровождение семинаров, тренингов
прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков
обеспечение жизнедеятельности офиса
ведение баз данных
подготовка деловой корреспонденции фирмы
поиск необходимой информации в сети Интернет
работа с оргтехникой
выполнение поручений руководителя

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий

Технология бродильных производств и виноделие, Киев
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

2006 год «Техника эффективных продаж и переговоров» Высшая международная школа бизнеса
2010-2012 «Эффективные коммуникации с клиентами», «Коммуникативная компетентность руководителя (в деловом взаимодействии)»
2010-2012 «Подбор и адаптация персонала компании», «Тайм-менеджмент», «Решение конфликтов в работе с клиентами», «Маркетинговые стратегии»

Додаткова освіта та сертифікати

Центр кадровых технологий "Успех"

2010-2012

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer MS Outlook ABBYY FineReader

Додаткова інформація

Знание языков: украинский (родной), русский (родной), французский (разговорный)
Пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Fine Reader, Internet Explorer, бухгалтерия
Навыки активных продаж (телефонные переговоры и переговоры на территории потенциального клиента)
опыт результативных переговоров и заключений сделок
опыт решения конфликтных ситуаций
подбор и адаптация персонала
качественное обучение и развитие персонала
формирование команды
внедрение мотивационных программ
организация обучающих мероприятий для персонала компании
мотивация и развитие персонала
организация контроля, учета и планирования работы компании
успешная реализация нескольких проектов.
Исполнительная, коммуникабельная, инициативная, ответственная,
пунктуальная, активная, целеустремленная, стрессоустойчивая.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: