Резюме от 8 декабря 2016 PRO

Сафонова Ирина

Менеджер ресторана

Полная занятость.

Дата рождения:
2 января 1974 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора

с 04.2013 по 11.2016 (3 года 7 месяцев)
Ресторан "Бодегита", Киев (Ресторанный бизнес)

- Организация и проведение банкетов,
- встреча и обслуживание гостей;
- разрешение конфликтных ситуаций,
- работа с поставщиками,
- «обратная связь» с потребителями,
- обеспечение наличия и контроль качества необходимого ассортимента продукции,
- работа с документацией,
- решение всех хозяйственных вопросов,
- контроль и учет товарно-материальных ценностей,
- открытие и закрытие «кассового» дня,
- отчеты по выручке,
- работа в 1С
- ведение документов (трудовые договора, медицинские книги, журнал охраны труда и т.п.)
- решение хозяйственных вопросов : обеспечение наличия моющих средств, расходных материалов, контроль и обеспечение бесперебойной работы оборудования, контроль и заказ необходимого количества посуды, приборов, бокалов и т.п.;
- контроль наличия необходимой документации по товару и услугам ( сертификаты, накладные, договора);
- координация работы всех подразделений предприятия.

Директор

с 02.2011 по 09.2011 (7 месяцев)
ресторан "Азия", Киев (Ресторанный бизнес)

Планирование, организация, эффективное управление рестораном в рамках установленной политики;
Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
Управление прибылью (планирование бюджета, оптимизация затрат);
Управление и координация работы персонала;
Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
Контроль выполнения стандартов Корпорации по качеству продукции, уровня сервиса;
Координация технологических процессов;
Контроль санитарно технического состояния;
Работа с внешними контролирующими органами;
Подготовка отчетности о производственной деятельности;
Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.

Администратор ресторана

с 10.2009 по 06.2010 (8 месяцев)
Ресторан "Бельканто", Киев (Ресторанный бизнес)

- Организация и проведение банкетов,
- встреча и обслуживание гостей;
- разрешение конфликтных ситуаций,
- подбор и обучение персонала ( организация тренингов и разработка единого стандарта обслуживания),
- «обратная связь» с потребителями,
- обеспечение наличия и контроль качества необходимого ассортимента продукции,
- работа с документацией,
- контроль и учет товарно-материальных ценностей,
- открытие и закрытие кассового дня,
- отчеты по выручке,
- составление графика работы персонала, табелирование
- ведение документов (трудовые договора, медицинские книги, журнал охраны труда и т.п.)
- работа с поставщиками, контролирующими органами, СМИ;
- организация и проведение промо-акций;
- решение хозяйственных вопросов : обеспечение наличия моющих средств, расходных материалов, контроль и обеспечение бесперебойной работы оборудования, контроль и заказ необходимого количества посуды, приборов, бокалов, работа с прачечными, химчистками, службами дезинсекции и т.п.;
- контроль наличия необходимой документации по товару и услугам ( сертификаты, накладные, договора);
-составление должностных инструкций и контроль их исполнения,
- координация работы всех подразделений предприятия.

Менеджер по персоналу

с 09.2006 по 09.2007 (1 год)
РА "Элит", (Полиграфия, реклама)

Менеджер ресторана

с 02.2005 по 05.2006 (1 год 3 месяца)
«Happy Days», ресторанный комплекс "Московская, 22", (Ресторанный бизнес)

- Организация и проведение банкетов; кейтеринговое обслуживание;
- подбор персонала, организация тренингов и разработка единого стандарта обслуживания;
- составление графика работы персонала, табелирование и выдача з/платы;
- ведение документов (трудовые договора, медицинские книги, журнал охраны труда и т.п.)
- контроль и учет товарно-материальных ценностей;
- работа с поставщиками, контролирующими органами, СМИ;
- организация и проведение промо-акций;
- решение хозяйственных вопросов : обеспечение наличия моющих средств, расходных материалов, контроль и обеспечение бесперебойной работы оборудования, контроль и заказ необходимого количества посуды, приборов, бокалов, работа с прачечными, химчистками, озеленителями, службами дезинсекции и т.п.;
- контроль наличия необходимой документации по товару и услугам ( сертификаты, накладные, договора);
-составление должностных инструкций и контроль их исполнения,
- координация работы всех подразделений предприятия.

Администратор, заместитель директора ресторана

с 09.2003 по 01.2005 (1 год 4 месяца)
Ресторан "Корсар", (Ресторанный бизнес)

- Организация и проведение банкетов,
- встреча и обслуживание гостей;
- разрешение конфликтных ситуаций,
- подбор и обучение персонала ( организация тренингов и разработка единого стандарта обслуживания),
- работа с поставщиками,
- «обратная связь» с потребителями,
- обеспечение наличия и контроль качества необходимого ассортимента продукции,
- работа с документацией,
- решение всех хозяйственных вопросов,
- контроль и учет товарно-материальных ценностей,
- открытие и закрытие «кассового» дня,
- отчеты по выручке,
- контроль ведения журналов по пожарной безопасности и охраны труда.

Администратор ресторана

с 03.2000 по 08.2003 (3 года 5 месяцев)
Ресторан "Шервуд", (Ресторанный бизнес)

- Встреча и обслуживание гостей,
- организация и проведение банкетов,
- разрешение конфликтных ситуаций,
- контроль работы персонала,
- контроль качества блюд кухни и бара,
- заказ расходных материалов и моющих средств,
- открытие и закрытие «кассового» дня.


Образование

НАУ

Маркетолог, Киев

Высшее, с 09.2003 по 04.2009 (5 лет 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь (MS Office), R-Keeper, Profit, 1C

Дополнительная информация

Ответственность, порядочность, коммуникабельность, высокая работоспособность, креативность мышления, умение находить компромиссы, способность работать как самостоятельно, так и в команде, нацеленность на результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: