Резюме от 22 января 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1274364/

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость.

Город:
Бровары
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 10.2016 по наст. время (1 год 3 месяца)
Транспорт и логистика

- Работа с рекламациями
- Коммуникация с клиентом и обеспечение высокой эффективности выполнения работ
- Работа со стоком,после анализа претензий
- Управление персоналом,находящемся в подчинении
- Проведение инструктажей по качеству и работе с продукцией
- Ведение внутренней отчетности
- Работа и контроль продукции,относящейся к категории "АДР"

Менеджер-управитель сервисной службы

с 07.2012 по 06.2015 (2 года 11 месяцев)
ООО "ДФ ГРУП", Киев (Торговля оптовая,Дистрибуция,Импорт-Экспорт)

- Взаимодействие и полная информационная поддержка сервис-партнеров
- Прием и оформление заказов от сервисных центров
- Оформление первичной документации(выписка счетов, расходных, возвратных и налоговых накладных, корректировки, перемещение товара, списание и переоценка товара)
- Подготовка и формирование складской отчетности
- Формирование заказов производителю
- Контроль за выполнением гарантийных обязательств
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Контроль возврата первичной документации
- Контроль и систематизация номенклатуры в 1С
- Организация доставки заказов и возвратов,взаимодействуя с отделом логистики
- Учет реализации и возврата товара
- Подготовка и участвие в инвентаризации

Бухгалтер-оператор складского учета

с 03.2010 по 11.2011 (1 год 8 месяцев)
ОАО "СОФИЯ", * (Производство и продажа трикотажных изделий)

- Оформление первичной документации(выписка счетов, расходных, возвратных и налоговых накладных, корректировки, перемещение товара, списание и переоценка товара)
- Подготовка и формирование складской отчетности
- Контроль возврата первичной документации
- Учет реализации и возврата товара
- Подготовка и участвие в инвентаризации

Оператор ПК (администратор базы данных)

с 02.2008 по 09.2009 (1 год 7 месяцев)
ЧП «Себеж», (Предоставление компьютерных услуг органам СГИРФО)

- Оформление документов и введение данных в компьютерную базу
- Внедрение технологических процессов работы с документной информацией

Продавец-консультант

с 04.2002 по 07.2007 (5 лет 3 месяца)
ООО « Орбита- электротовары», (Торговля)

- Обслуживание и расчет покупателей
- Контроль и подготовка товаров к продаже
- Работа с кассовым аппаратом и введение кассовой документации
- Подготовка и проведение инвентаризации


Образование

ПВУЗ «Экономико-технологический университет»

Специальность: Учет и Аудит, г.Бровары

Высшее, с 09.2000 по 02.2006 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Лаборатория ADR. Имеется Свидетельство о подготовке уполномоченного по вопросам безопасности перевозок опасных грузов. (2016)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (Word,Internet,Outlook)1С 8.2 Бухгалтерия базовый уровень

Знание языков

  • Польский — средний

Дополнительная информация

Умение работать с номенклатурой бытовой техники,детализированной в технической документации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: