Резюме от 17 сентября 2017

Патлаха Ольга Павловна

Менеджер по персоналу, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
22 апреля 1982 (35 лет)
Город:
Кременчуг


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Патлаха Ольга Павловна
Дата рождения: 22 апреля 1982 г.
Контактный телефон: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Р Е З Ю М Е
Образование:
2005-2007 г.г. - Национальная Металлургическая Академия Украины
Специальность: менеджмент предприятия
1997-2000 г.г. - Днепропетровский технолого-экономический техникум
Специальность: товароведение и коммерческая деятельность

Опыт работы:

1) ЧП (финансовая компания)
начальник ОК с 06.2016 - 10.2016
Выполняемые функции:
Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, поиск и подбор персонала всех уровней по разным регионам Украины, осуществление всех этапов подбора и адаптации персонала (прямой поиск, работа с базой резюме, телефонное интервью, первичное собеседование) и др.

2) Государственная налоговая инспекция
и.о. заведующего сектором персонала, главный специалист отдела кадров с 01.2008 – 04.2016

Выполняемые функции:

Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, поиск и подбор персонала всех уровней согласно законодательству Украины ( проведение засиданий конкурсной, атестационной, др. комисий и подготовка необходимой документации, просмотр изменений в кадровом законодательстве, проведение проверок на люстрацию и др. проверки, планироваание дня руководителя и мн.др.)

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») фирма «Васил»
Инспектор оК, Начальник отдела кадров с 09.2005 - 03.2007 г.г.

Выполняемые функции:

Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, оформление и выдача справок, доверенностей, выписок из трудовых книжек, характеристик, ходатайств, работа с центрами занятости, с отделами статистики, с поликлиникой, с СЭС и др. гос. службами, проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, взаимодействие с отделами и участками, формирование ведомостей на заработную плату, консультирование руководства по вопросам управления персонала

4) ТЦ «Гранд-Плаза» Детский супермаркет «Антошка»
Продавец - консультант с 10.2002 - 09.2005 г.г.

Выполняемые функции:

Работа с покупателями, VIP-клиентами, прием товара, формирование ассортимента детской игрушки, оформление заказов, оформление витрин, расстановка стеллажей, контроль расстановки товара при открытии магазина, изучение конъюнктуры рынка, контроль и проведение инвентаризации, подбор персонала, работа с поставщиками.

5) Обувной магазин «Мир моды»
Продавец-консультант с 04.2002 - 09.2002 г.г.

Выполняемые функции:

Работа с покупателями в торговом зале, прием товара, проведение инвентаризации.

6) с/м «Билла Украина»
Продавец-консультант с 05.2001 - 03.2002 г.г.

Выполняемые функции:

Прием товара, контроль ценовой политики, оформление заказов, правильная расстановка товара, подбор персонала, составление графика работы сотрудников отдела.

Опыт работы в компьютерных программах:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С кадры, Internet).

Персональные качества:
Меня не пугает слово «многозадачность», профессиональное саморазвитие, самостоятельно добиваюсь поставленных целей, имею стратегическое мышление, способность планировать на перед, умение расставлять приоритеты, соблюдение сроков, умение отстаивать свою точку зрения, аккуратность, пунктуальность, ответственность. Не останавливаюсь на достигнутом, всегда иду в перед. Отличные организаторские способности.
Вредных привычек не имею.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: