Резюме от 17 сентября 2017

Кулик Игорь Анатольевич

Руководитель (ревизии, инвентаризация, складская логистика)

Полная занятость.

Дата рождения:
13 января 1964 (53 года)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ревизор

с 12.2013 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Харьковские строительные материалы, Харьков (промышленное производство)

• проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
• проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным;
• выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения;
• организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ;
• осуществление контроля за приемкой товара на складе;
• решение производственных вопросов;
• подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;

Заместитель управляюшего

с 07.2012 по 09.2012 (2 месяца)
Харьковюральянс, (торговля,производство,банковская деятельность,ломбарды)

•проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
•проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным;
•выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения;
•организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ;
•осуществление контроля за приемкой товара на складе;
•решение производственных вопросов;
•проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе);
•подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;

Заместитель управляющего по инвентаризации

с 04.2011 по 06.2012 (1 год 2 месяца)
ООО "Мега-Синтез", (Торговля,производство,услуги)

•Организация работы по проведению инвентаризации.
•Анализ процесса ревизии всей сети магазинов.
•Выявление и устранение ошибок в процессе пересчета товара.
•Контроль подготовки базы данных к инвентаризации.
•Проведения инвентаризаций основных средств.
•Проверка взаиморасчетов с арендодателями.
•Выявление причин возникновения на местах хранения пересортицы, недостач, излишков, брака;
•Контроль организации хранения товара;
•Организация работы по проверке соответствия условий хранения товара особенностям конкретного товара;
•Выработка мероприятий по улучшению показателей качества, сохранности товара;
•Организация проведения инвентаризаций на складе и контроль процесса инвентаризации;
•Анализ показателей качества работы склада и формирование отчетности.
•Консультация по всем вопросам, связанным с недостачами и излишками на магазинах.

Заместитель директора

с 12.2010 по 04.2011 (4 месяца)
ПО« Украинская книжная сеть», (производство, продажа и доставка учебно-методической литературы)

•складской учет;
•разработка приказов и распоряжений по предприятию
•оптимизация складских операций и документооборота;
•ревизия и инвентаризация хозяйственной деятельности контроль проведения инвентаризаций;
•анализ результатов инвентаризаций;
•разработка рекомендаций по предотвращению убытков;
•выявление нарушений в системе внутреннего контроля и разработка рекомендаций по их устранению;
•подготовка Актов, отчетов и другой контрольно-ревизионной документации;
•проверка подотчетных денежных средств, путевых листов, товарно-транспортных накладных
•транспортная логистика;
•контроль и организация работ комплектации и упаковки на складе;
•составление графика доставки продукции по Украине;
•составление ежедневных маршрутов движения транспорта;
•оптимизация расходов на доставку продукции по Украине;
•обеспечение своевременной доставки продукции клиентам;
•построение системы учета, контроль остатков на складе;
•контроль и организация погрузочно-разгрузочных работ на складе;
•управление процессами приема и отпуска товара, хранения ТМЦ;
•управление материально-техническим снабжением и закупками;
•анализ и планирование складских запасов;
•прогнозирование закупок;
•организация складской деятельности;
•оптимизация и контроль затрат;
•управление транспортными потоками.

Старший инспектор-ревизор

с 05.2006 по 02.2009 (2 года 9 месяцев)
концерн "ХАДО", (оптово-розничная торговля)

•организация и проведение комплексных выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании;
•проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС в магазинах розничной сети.
•оценка и контроль подготовки магазинов к инвентаризации.
•осуществление контроля выполнения поставленных задач, своевременностью и правильностью оформления документации по результатам проверок;
•выявление торгово-финансовых операций, целесообразность которых подлежит сомнению;
•проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
•организация работы складов, подготовка материально ответственных лиц, продавцов собственных торговых точек;
•разработка приказов, распоряжений, должностных инструкций, планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных нарушений и т. д.;
•анализ и систематизация предложений и планов мероприятий, предоставленных сотрудниками аудиторской группы;
•оформление отчета о результатах проверки или приема-передачи представительства или подразделения.


Образование

Ленинградское высшее военное училище войск ПВО им. Ю.В. Андропова, высшее, специальное

Офицер, Санкт - Петербург

Высшее, с 09.1983 по 07.1987 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы переподготовки «Ревизии и инвентаризация предприятий» Московский институт экономики и финансов (1991 г.,4 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь,
    Курсы «Основы компьютерной графики» Международный Соломонов университет 2009-2010 г.

Знание языков

  • Русский — средний

Рекомендации

  • Окунев Олег Васильевич
    Начальник контрольно ревизионного управления, концерн "ХАДО", 050 777-04-05

Дополнительная информация

•Выраженные организаторские способности;
•Умение высоко эффективно управлять коллективом, в котором являюсь командным «игроком»;
•Коммуникабельность, умение адаптироваться в сложных ситуациях;
•Гибкость, умение сочетать методы поощрений с методами взысканий;
•Хороший навык импровизации и реактивного мышления;
•Грамотность, пунктуальность, целеустремленность;
•1-С бухгалтерия (пользователь)
•MS Office;
•Интернет
•Права категории B,C;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: