Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Погребняк Алексей

Менеджер по административной деятельности, администратор

Полная занятость.

Дата рождения:
8 августа 1986 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 09.2012 по 03.2017 (4 года 6 месяцев)
ПАО «Мультиплекс-Холдинг», Донецк, Киев (Кинотеатр)

Зона ответственности: организация и обеспечение бесперебойной и качественной работы кинотеатра в соответствие с установленным регламентом так и при нештатных ситуациях. Количество персонала в прямом подчинении - (25).
•Контроль сотрудников, которые находятся в подчинении, а также контроль за соблюдением ими своих функциональных и должностных обязанностей;
•Инкассация выручки барных и билетных касс.
•Составление графиков работы персонала;
•Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
•Самостоятельное принятие мер в случаях:
- остановки сеанса по любой из возможных причин;
- неисправности автоматической системы продаж;
- отсутствия на работе лиц, обязанных присутствовать на рабочих местах в соответствии с Приказом;
- разрешение конфликтов с посетителями или недоразумений внутри коллектива кинотеатра;
- контроль продукции и расходных материалов на территории бара;
- возникновения стихийных бедствий.
•Знание практической работы всех подчиненных сотрудников (администраторов, кассиров, барменов), умение выявлять и временно заменять любой рабочий участок для обеспечения непрерывного процесса.
Кроме основных должностных обязанностей хорошо ознакомлен с моделью функционирования кинотеатра, как бизнес-структуры с целью максимального получения прибыли , постоянно интересуюсь новинками кинопроката, изучаю нововведения и опыт конкурентов в организации деятельности кинотеатров . Экономическое образование дает мне возможность оценить финансовые показатели деятельности кинотеатра , а так же анализировать источники сокращения затрат и повышения доходности.

Главный экономист

с 07.2011 по 05.2012 (10 месяцев)
ПАО Проминвестбанк, Донецк (Финансовая организация)

Зона ответственности: обслуживание и сопровождение клиентов банка, при проведении операций с использование пластиковых карт, в т.ч зарплатные проекты и расчетные операции.
Основные функциональные обязанности:
- Подготовка документов для подписания сотрудниками предприятий при внедрении зарплатных проектов юридических лиц;
- Формирование юридических дел по зарплатным проектам;
- Получение от клиентов реестров по заработной плате, контроль полученных денежных средств;
- Отправка реестров и средств по заработной плате в Головной офис банка для зачисления на карточные счета;
- Формирование и отправка файлов в Головной офис банка файлов для закрытия карточных счетов.
Реестры социальных выплат:
- Сверка и отправка реестров в Головной офис банка для зачисления на карточные счета физических лиц;
- Возврат денежных средств на счета социальных фондов.
Платежные карты физических лиц:
- Консультационная поддержка операций с использование платежных карт;
- Выявление операций держателей карт, которые подлежат внутреннему финансовому мониторингу.
За время работы в отделе получил ценный опыт работы с юридическими и физическими лицами по продаже банковских продуктов и оформлению документации, внимательность и пунктуальность ко всем договорным условиям, хорошие навыки в знании процессов, работы с различным программным обеспечением.

Менеджер по логистике

с 06.2010 по 07.2011 (1 год 1 месяц)
ООО Донбасс Транс, Донецк (Транспортно-экспедиционная компания)

Зона ответственности: выполнение полного комплекса работ по организации автомобильных грузоперевозок (по территории Украины и за её пределами).
Основные функциональные обязанности:
- Получение заявок от клиентов;
- Заключение договоров с транспортными предприятиями.
- Поиск соответствующего подвижного состава;
- Контроль подачи подвижного состава под погрузку;
- Контроль движения грузов;
- Организация получения и выставления входящих и исходящих платежных, отгрузочных и транспортных документов в отношениях с клиентами и перевозчиками;
- Сбор и контроль первичной бухгалтерской документации для выполнения финансовых обязательств перед клиентами и перевозчиками.
Опыт работы, в качестве менеджера по логистике, позволил развить управленческие качества и умение организовывать и планировать процесс организации грузоперевозок, а также находить компромисс в решении спорных ситуаций, как с заказчиками, так и с перевозчиками.


Образование

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.И. Туган-Барановского

Экономика предприятия, специалист, Донецк

Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пакет MS Office, умение работать в среде Windows, навыки в работе сети и с сетевыми приложениями, программа операционный день банка, др. банковские специфические продукты: Pib- Online, Open4Way.
  • Водительское удостоверение категория В (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, целеустремлённость, способность быстро обучаться, коммуникабельность, общительность.

Наличие загранпаспорта.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: