Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Чайка Татьяна Александровна

Coordinating manager

Полная занятость.

Дата рождения:
2 марта 1973 (43 года)
Город:
Керчь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

оперативный менеджер по бункеровкам

с 04.2010 по 12.2011 (1 год 8 месяцев)
ЧП "Керчь Марин Сервис" , Керчь (физический поставщик судового бункера)

Мои обязанности включали (но не ограничивались этим): прием номинаций от трейдерской группы, их обработка и слежение за движением флота с целью его своевременного снабжения (в т.ч. переписка и устное общение с клиентами и их представителями), координирование действий флота клиента и бункеровщика, прием груза на бункеровщик, контроль за корректностью документального оформления грузовых операций (включая все виды бункерных документов и документов по приему груза), ежедневные бункер планы, ежемесячные отчеты по наличию, поступлению и расходу топлива (в том числе самобункеру), сбор и обработка данных личных документов плавсостава, а также контроль за их своевременной заменой или продлением, тесное взаимодействие с суперинтендантом по обеспечению судна необходимым снабжением и техникой.

Оперативный менеджер по бункеровкам

с 07.2008 по 12.2009 (1 год 5 месяцев)
ООО "Трансбункер-Керчь", (физический поставщик судового бункера)

Прием и обработка заявок клиентов, организация и контроль их выполнения силами собственного флота компании (бункеровщиками). Общение с судовладельцами, операторами и капитанами. Отчетность (текущая и месячная). Оперативный менеджмент.

Оперативный менеджер, помощник исп.директора, офис-менеджер

с 04.2005 по 03.2008 (2 года 11 месяцев)
ООО "Комодити Контрол Сервис", (инспекционная (сюрвейерская) компания)

Оперативная деятельность и отчетность (ежедневные и финальные отчеты, сертификаты, иное), организация и контроль инспекций в соответствии с международными и местными стандартами, обработка и аккумулирование баз данных, составление отчетов для выставления счетов по итогам месяца, переговоры с клиентами (устные, письменные) касательно инспекций, а также вся необходимая офисная работа.
Административные функции, обеспечение бесперебойной работы подразделения, координирование действий инспекторов и тальманов, ведение отчетности на русском и английском языках, поиск потенциальных клиентов с целью расширения бизнеса в регионе. Оперативная работа по выполнению заявок клиентов и отчетность.

Секретарь

с 09.1995 по 08.2004 (8 лет 11 месяцев)
СЖС Украина, (инспекционная (сюрвейерская) компания)

Cекретарская, кадровая и другого рода офисная работа, административные функции, делопроизводство и бухгалтерские обязанности, перевод с английского на русский и с русского на английский, составление различных отчетов и писем, работа с ПК и другой оргтехникой. Помощь инспектору в организации работ в порту и на рейде, обработке данных и оформлении рапортов и сертификатов.

Специалист, эксперт, машинистка

с 07.1992 по 08.1995 (3 года 1 месяц)
Керченское бюро ТПП Украины, (Торгово-Промышленная Компания Украины)

Экспертная работа с грузами, сертифицирование и таможенное декларирование грузов. Машинопись, выдача документов по экспертизе товаров и наблюдение за грузовыми операциями.


Образование

Одесский Национальный Университет

РГФ, филолог (англ. и нем. яз и лит-ра), Одесса

Высшее, с 09.1999 по 06.2005 (5 лет 9 месяцев)

Ленинградский книготорговый техникум

Товароведение книги, товаровед, Ленинград

Среднее специальное, с 09.1991 по 06.1993 (1 год 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Advanced user.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — эксперт
  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Уважаемые господа!

В настоящее время я ищу работу в серьезной компании, где планирую работать долго и плодотворно. Рассматриваю предложения в любой сфере деятельности с адекватной оплатой труда.

Надеюсь, что ниже указанные способности и навыки будут полезны:
- хорошее владение английским (как письменным, так и устным), базовые знания немецкого языка;
- уровень владения компьютером - продвинутый пользователь;
- отличные способности в планировании, координировании, организации процессов;
- сильные аналитические способности;
- высокая мотивированность в достижении поставленных задач;
- опыт в управлении и контроле подчиненных;
- способность вести и направлять команду, оставляя свободу действий для ее членов;
- готовность к получению дополнительных знаний и навыков, также к работе в напряженном режиме и сверхурочно при соответствующей оплате труда.

Последние места работы и обязанности.

Оперативный менеджер по бункеровкам в ЧП «Керчь Марин Сервис». Я отвечала за бункерные операции, проводимые компанией в качестве физического поставщика топлива на внешнем рейде г.Керчи. Мои обязанности включали (но не ограничивались этим): прием номинаций от трейдерской группы, их обработка и слежение за движением флота с целью его своевременного снабжения (в т.ч. переписка и устное общение с клиентами и их представителями), координирование действий флота клиента и бункеровщика, прием груза на бункеровщик, контроль за корректностью документального оформления грузовых операций (включая все виды бункерных документов и документов по приему груза), ежедневные бункер планы, ежемесячные отчеты по наличию, поступлению и расходу топлива (в том числе самобункеру), сбор и обработка данных личных документов плавсостава, а также контроль за их своевременной заменой или продлением, тесное взаимодействие с суперинтендантом по обеспечению судна необходимым снабжением и техникой.
Оперативный менеджер по бункеровкам в ООО «Трансбункер-Керчь» (общение с клиентами, прием и обработка заявок клиентов, организация и контроль бункеровок силами собственного флота компании на внешнем рейде г.Керчи, ежедневные и ежемесячные отчеты).

Оперативный менеджер в инспекционной компания ООО "Комодити Контрол Сервис" (г.Одесса), где мои обязанности включали (но не ограничивались этим): оперативная деятельность и отчетность (ежедневные и финальные отчеты, сертификаты, иное), организация и контроль инспекций в соответствии с международными и местными стандартами, обработка и аккумулирование баз данных, составление отчетов для выставления счетов по итогам месяца, переговоры с клиентами (устные, письменные) касательно инспекций, а также вся связанная с этим офисная работа.

Мой профессиональный опыт основан на глубоких знаниях административной, менеджерской, а также любого рода офисной работы в морских сферах бизнеса.
Английский язык является рабочим языком для документов, издаваемых в компаниях, где работала.

Я хотела бы, чтобы мой опыт был использован в команде сотрудников перспективной и ориентированной на развитие компании. Верю в то, что мои знания и опыт будут полезны тем, кто ценит профессионализм и умение работать.

Рекомендательные письма (из «СЖС УКРАИНА», ООО «Комодити Контрол Сервис», ООО «Трансбункер-Керчь», ЧП «Керчь Марин Сервис») будут предоставлены по требованию.

Отвечу на любые возникающие вопросы.

***********************************
С уважением,
Чайка Татьяна

e-mail – senitas()mail.ru


Сохранить в отклики Уже в откликах