Резюме от 4 августа 2017 PRO

Мусиенко Инна Александровна

Финансовый директор, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 августа 1985 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 03.2016 по наст. время (1 год 5 месяцев)
Аутсо́рсинг, Киев (Торговля и Производство)

Консультативная и проектная поддержка предпринимателей.
Написание техзаданий для программистов, тестирование и внедрение отчетов в 1С.
Формирование всей управленческой финансовой отчетности.

Начальник финансового отдела

с 08.2014 по 03.2016 (1 год 7 месяцев)
ПАК-Экспо Лизинг ООО (Группа компаний ПАК), Киев (Производство и продажа изделий из пластика, декорирование изделий из стекла)

Функционал
1.Руководство финансовым отделом;
2.Активное участие в построении системы учета, автоматизация учета, внедрение нового программного обеспечения (разработка технических заданий, тестирование и внедрение нового программного обеспечения, обучение пользователей и т.д.);
3.Построение внутренних бизнес-процессов компании в т.ч. связанных с производственными процессами;
4.Активное участие в разработке бюджетного регламента компании, построение системы бюджетирования и планированию с нуля, обучение ответственных сотрудников основам планирования;
5.Консолидация финансовой отчетности группы компании, расчет ключевых показателей, аналитика различного уровня сложности;
6.Разработка инвестиционных планов и проектов, оценка уровня будущей рентабельности и окупаемости;
7.Внутренний аудит системных процессов с последующим анализом причин отклонений и разработкой программы их устранения;
8.Построение финансовых моделей.
Личные достижения
1.Успешно проведена автоматизация учетной системы, осуществлён переход на новый программный продукт;
2.Успешно внедрена и функционирует система бюджетирования в Компании.

Финансовый директор

с 05.2012 по 08.2014 (2 года 3 месяца)
ООО "Агро Дім Центр", Киев (Сеть ресторанов быстрого обслуживания (производство и реализация продуктов питания))

Функционал
1.Руководство финансово-бухгалтерской службой Компании;
2.Стратегическое планирование деятельности компании, разработка ключевых показателей эффективности деятельности;
3.Управление финансовыми потоками Компании, разработка методов по сокращению кассового разрыва, оптимизация финансовых условий в работе с поставщиками;
4.Построение и управление бюджетным процессом компании – от составлению бюджетов различного уровня сложности до бюджетного контроля и анализа причин отклонения;
5.Управление кредитным портфелем, взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями;
6.Анализ инвестиционных проектов, оценка инвестиционной привлекательности;
7.Автоматизация учетных и аналитических процессов Компании;
8.Участие в разработке мотивационных программ. Проведение глубокого анализа систем мотивации, выбор оптимальных инструментов.
Личные достижения
1.Построена и успешно функционирует система бюджетирования.
2.Оптимизированы финансовые условия в работе с поставщиками.
3.Сформирован профессиональный штат финансово-бухгалтерской службы.
4.Автоматизирован участок расчета з/платы и выплат персоналу.
5.Разработана, внедрена и успешно функционирует система мотивации сотрудников, занятых в продажах.
6.Разработана и внедрена эффективная система нормирования затрат.

Начальник Отдела планирования и анализа

с 06.2008 по 05.2012 (3 года 11 месяцев)
ПАО "ПБК Радомишль", Киев (Производственно-торговая компания (производство и реализация пива, кваса))

Функционал
1.Построение управленческого учета с нуля – активное участие в разработке методики и процедур учета;
2.Активное участие в автоматизации учета, разработка технических заданий, контроль за тестированием и внедрением нового программного обеспечения, обучение персонала;
3.Ведение управленческого учета и консолидация информации согласно нормам МСФО;
4.Подготовка бизнес-планов и их обоснование для привлечения кредитных средств;
5.Внутренний аудит системных процессов Группы компаний, контроль за внедрением изменений по результатам аудитов;
6.Разработка бюджетов разного уровня аналитики, контроль выполнения бюджетных показателей. Анализ структуры показателей, причин отклонения, разработка системы мер, направленных на сокращение таких отклонений;
7.Участие в разработке бизнес-процессов, построении внутренних систем (документооборот, управление производством и т.д.)

Личные достижения
1.Построена с нуля и успешно функционирует система управленческого учета.
2.Успешно осуществлён переход на программный продукт нового поколения (1 С 8.2).
3.Построена система финансовой отчетности и анализа ключевых показателей группы компаний.

Финансовый аналитик

с 09.2007 по 06.2008 (9 месяцев)
Наш молочник, (производство молочной продукции)


Образование

Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ)

Факультет «Экономика и право» специальность «Экономика предприятия», Харьков

Высшее, с 09.2002 по 07.2007 (4 года 10 месяцев)

Квалификация: магистр с экономики предприятия


Дополнительное образование

  • Тренинги: Планирование и организация деятельности в системе производственных отношений BusinesSystem (2008)
  • Архитектура лидерства. Международное агентство по развитию бизнеса. (2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), 1C:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, Клиент-банк, Лига, Компас, Профит. Опытный пользователь, проводила обучение персонала работе с программными продуктами

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Сухорукова Алена Леонидовна
    Финансовый директор, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «РІДНА МАРКА», +38 050 540 50 40
  • Екатерина Янышена
    Директор ООО «ПАК-Экспо Лизинг» (2014-2015 гг.), ООО «ПАК-Экспо Лизинг», +38 095 121 98 67, ekaterina.ianyshena@gmail.com
  • Ирина Перебейнос
    HR директор, ООО «Агро-Дім Центр», +38 067 232 94 04

Дополнительная информация

Личностные качества:
Умение концентрироваться в сложных ситуациях, в условиях многозадачности, ответственность, умение работать в команде и на результат, высокие требование к собственным профессиональным знаниям и умениям, постоянное совершенствование и обучение, системный подход к решению любых профессиональных задач.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: